Кибуц, твою мать!!

Поль Гуревич
После переезда в Израиль самым удобным для меня вариантом для изучения языка, оказался кибуц (родственник советских колхозов). Схема была простая: 4 часа работы, 4 часа учебы + жилье и питание в столовой бесплатное. Виды работ были разные: и в столовой помогать и в коровнике навоз убирать, на конвейере местного завода стоять, на цитрусовых плантациях собирать апельсины и в жару под палящим солнцем на полях работать. Но мы были молодые, полны энергии и все нам было нипочем. Я целеустремленно учил иврит, нужно было поступать в университет.. В отличие от большинства кибуцев, наш был религиозным. От нас требовали соблюдать определенные приличия и уважение к вере: например, в пределах кибуца ходить в кипе, не включать / выключать свет в субботу и т.д. Это было не особенно обременительно так как жили мы немного на отшибе от кибуцников и в принципе, делали у себя в комнатах что хотели.

Со мной в комнате жил Игорь, выходец из горячего Ташкента. Довольно колоритная личность. Через пару недель после начала учебы, возвращаясь от родителей в кибуц, с запасом из трех известными ему слов на иврите он умудрился познакомиться на автобусной остановке с двумя израильтянками, еврейками марокканского происхождения. Через несколько дней они уже приехали его навестить. Были они со смуглой кожей. И с нами объяснялись в основном жестами. Это не помешало Игорю затащить одну из них в постель. И прозвал он ее МЫШКОЙ, так как была она немножко невзрачная, и невысокого роста. Она стала приезжать теперь в основном одна и довольно часто оставалась ночевать у нас.

Как-то Игорь поплакался мне в жилетку: все хорошо, только вот Мышка минет отказывается делать, так как Игорь необрезанный. И она говорит, что это грех. Как он ее ни уговаривал, как ни просил, все ни в какую, не соглашается и все! Все остальное не грех, а минет необрезанному члену – грех. Смех - смехом, а у человека проблема. Надо думать, как решить. Ну я возьми, да ляпни: «-Так сделай обрезание!». Игорь задумался. А потом выдает:

- Так кто мне сейчас сделает, мне же уже далеко не семь дней.

- Лучше поздно, чем никогда! – ответил я серьезно – А насчет «можно» и «кто», нужно посоветоваться с местным раввином, он наверняка знает что делать.

Раввин был рад такой инициативе. И на следующий день Игорь радостный прибежал в комнату:

- Раввин по своим каналам все выяснил, нам сделают это бесплатно, в больнице, отвезут, привезут и еще дадут больничный на 2 недели. Он только просил ему сказать, сколько нас человек.

- СТОП!! НАМ сделают? НАС отвезут и привезут? Сколько НАС человек? По-моему, «нас» человек только один! Мышка только тебе минет не делает! – возмутился я

- А тебе делает? – ухмыльнулся он

- А сделаю обрезание, она мне будет делать?

Ответом был тяжелый взгляд исподлобья.

- Вообще-то это ты предложил обрезание сделать. – Сказал Игорь уже дружелюбным тоном. Ему явно не хотелось идти на это дело в одиночку.

- Вообще-то это я ТЕБЕ предложил обрезание сделать. – Парировал я, и задумался.
А может действительно сделать? Может когда-нибудь у меня тоже будет израильтянка, которая откажется от орального секса из-за того что мой член покажется ей недостаточно эстетическим? Кроме того, любопытно, какие будут ощущения во время секса. Я сдался.

Обрезание за компанию.

В результате активной пропаганды Игоря нас набралось аж трое. Изъявил желание еще один молодец, проявляющий интерес к религии.

И вот, наступил этот торжественный день! В определенный час, нас на такси доставили в лучшую частную клинику Израиля. Этот религиозный обряд делается хирургами в кипах. В конце они зачитывают молитву. И оплачивается это приобщение к иудаизму из пожертвований американских богатеев. Желающих, из вновь прибывшей молодежи, стругают полно. Мотив, как правило, у всех один – и вовсе не проблема минета – а проблемы школы и армии: мальчики не хотят отличаться от местных.

Операция проводилась под местным наркозом. Не буду вдаваться в подробности, лишь замечу что сам наркоз был очень болезненный. И так же последующее заживание. Когда тебе 21 год, ты полон энергии и гормонов, да еще и читаешь книги, где время от время мелькают эротические сцены, то бывает что от напряжения и швы расходятся.