Обалдуй, Дамочка и Верёвочка, а я ни при чём

Мик-Новосёлов
   Летнее утро выдалось жаркое. Терпеливо ожидая на остановке «свой» автобус, я вдруг почувствовал, что моя встреча с Обалдуем должна вот-вот состояться. Городские автобусы летом похожи на монстров, распахивающих свои пасти. Туда в огненное жерло из мокрых тел и духоты каждое утро приходилось мне втискиваться.  Я «втиснулся»  и……  Обалдуй запел, негромко:
Захожу я в холодное море,
Ледяное пиво я пью.
Липкие тела отодвинулись. Обалдуй облегченно вздохнул, а я задремал.

Летом я подрабатывал на рынке у знакомого – дяди Гоши. Работал грузчиком. Сегодня мне пришлось работать, что называется «до упора». Дядя Гоша предложил упор отодвинуть и поработать ещё. Обалдую это не понравилось. Он сел на ящик и из пальца стал стрелять по воронам:
-Тыж, тыж.
Дядя Гоша с любопытством спросил:
-Ты идиёт?
Обалдуй почесался и честно ответил:
-Нет!
-А чего по воронам из пальца стреляешь?
-Ружья нет.
- Ладно, вали домой. Работничек!
   Обалдуй вытек с овощного рынка. В клубах жары прикатил автобус. Он был полупустой. Плюхнувшись на сидение, Обалдуй стал рассматривать входящих. К нему подсела Дамочка. Она нервничала. На сумке, вместо пришитого цветочка, болталась веревочка. Цветочек женщина держала в руках и тихо ругалась. Обалдуй обрадовался. Женщина нервно дергала веревочку, глупо торчащую из сумки. Верёвочка отчаянно упиралась. Обалдую показалось, что она, Верёвочка, даже вопила:
- А-а-а-а, больно же, какого черта!
Верёвочка была отпущена. И вдруг  её рванули с новой силой:
- Боже мой, какое хамство! Я, в конце концов, честно выполняла свою работу, - хныкала Верёвочка.
Дамочка опять отпустила Веревочку.
-На вашем месте я бы не был таким неблагодарным,- заметил Оболдуй.
Дамочка уставилась на него. Потом Оболдуй обратился к Веревочке:
-Что ты рыдаешь, несчастная? Надо было крепче держать цветок. Ты же дала слабину…
-Да,- стала оправдываться Веревочка,- но это же только на минутку. Я на минутку отвлеклась.
Обалдуй назидательно сказал:
-Вот этого-то и было достаточно, чтобы глупый цветок чуть ли не упал. Хорошо, что хозяйка вовремя заметила.
Дамочка отодвинулась. Она бы, пожалуй, встала, но в автобусе было уже много народу. Какой-то остряк посетовал, что ему раздавили диафрагму. Двое разбирались, кто на кого навалился. Дамочка с новой силой стала теребить Веревочку.
-Ай!
Верёвочка была выдрана и отброшена в сторону.
Обалдуй подобрал беднягу и протянул Дамочке:
- Извините, вы уронили.
-Можете взять себе. Вы так мило с этим огрызочком разговаривали, - съязвила дама.
Обалдуй громко возмутился:
- Вы предлагаете мне поболтать с верёвкой, выдранной из вашей сумки?
Люди стали оборачиваться. Дамочка покраснела, встала и стала пробираться к выходу. Обалдуй вместе с Веревочкой пошли за ней. Мне хотелось посмотреть, чем все закончится, но было лень вставать с сиденья. Из окошка так хорошо веяло прохладой. «Хорошо, что Обалдуй забрал Веревочку. А то бы пришлось её «усыновлять»», - подумал я, окончательно просыпаясь. До моей остановки ехать ещё минут двадцать…
 
                Мик-Новосёлов