Ночь

Арса Терен
Ночь, ты таинственна и слепа,
Глядишь в глаза, зовешь лунным огнем,
 Молчишь, под темным звездным склепом,
И мне покой дается только днем.

Но я люблю твой нежный, терпкий запах,
Густой, хмельной полыни аромат.
Склонив светило на туманный запад,
Ты превращаешь пустошь в затаенный сад.

Сейчас зову тебя я Ночью Лета,
Благословенной и безумной ночью,
Когда, наполнившись дневного света,
Ты греешь воздух, остужая почву.

С улыбкой слушаешь гитару, чье-то пенье,
И вторишь им симфонией сверчков,
А рыбакам, с восторгом пребывающих в забвении,
Насаживаешь звезды на острие крючков.

Но вот ты поменяла свое имя
И золотыми листьями украсила наряд,
Ты, улыбаясь, прячешся за ними,
И смотришь, как они в костре горят.

Ты, Ночь Осенняя, лишь прогоняешь сон,
Смотрю я до утра в суетность городов.
По темным улицам как будто слышен звон,
А это звон предшествия грядущих холодов.

Ночь Зимняя, ты манишь своим светом
Холодных замерзающих небес.   
Поют твои снежинки как монеты,
Хрустальной песней убаюкивают лес.

В такое время так приятно спать в уюте
И со свечою в теплом кресле почитать.
Увидев будущее в праздничном салюте
Мечтать о счастье, о весне мечтать...

О Ночь Весны, гряди и торжествуй!    
Полнись потоком силы талых вод.
Танцуют даже камни под гром дождливых струй
В честь избавления от зимы забот.

И благодатные дожди под пение грозы
Жизнь новую в земле взрастят.
У дерева сухих корней встают ростки лозы.
О Ночь Весны, твой танец листьев свят!

И снова ночь стучится мне в окно,
А я сижу и жду уже рассвета.
Ведь даже если любишь ночь, то все-равно
Так хочется скорей дневного света...