Не буди лихо... 3

Игорь Срибный
Глава 3

      - Ты что, убил кого-то из его людей? – спросил Корч Медяка.

      Тот рассеянно кивнул головой в ответ, занятый своими мыслями.

     - Я же сказал тебе, что его бандиты нашли меня. Они пришли под утро, но я почуял их и завалил двоих. Остальные сдрыснули. Но следом за ними шли менты, и вот от них-то я и не смог уйти.

     - Но как же тебе дали десять лет? За убийство? – удивился Корч.

     - Я сбросил пистолет в реку. Как я стрелял, никто не видел. Менты нашли трупы, но меня-то на месте уже не было! Суд не смог доказать мне убийство… Потому и десять лет, а не расстрел. Если бы я не попал на видеокамеру, мне бы вообще ничего не смогли доказать!

     - Но как же тебя смогли вычислить местные бандиты? – Корч все еще ничего не понимал.

     - Господи, Корч! – раздраженно сказал Медяк. – Ты же умный парень, что тут непонятного? Они же м е с т н ы е! Они знают здесь все места, где можно укрыться. Бандюки последовательно прочесали эти места, и вышли на меня.

     - Вот теперь все понятно! – Корч любил все расставить по полочкам. – И у меня нет сомнений, что наши деньги находятся у господина Долоберидзе!

     - Кто бы сомневался! – буркнул Медяк. – Ладно! Ждем до завтра! Расходимся.

     - Мне нужно кое-что выяснить! – сказал Корч. – Коль уж ты решил развязать здесь войну, мы должны быть к ней готовыми! Дай мне денег на расходы по добыванию информации. И, возможно, уже сегодня ночью нам придется поработать!

    - Узнаю Корча-мыслителя! – одобрительно прогудел Медяк, протягивая напарнику пачку пятисотрублевок и клочок бумажки. – Дерзай! Вот телефон в моем номере. Позвонишь, если что-то «надыбаешь» серьезное.

    Корч нашел приличный на вид пивной бар и вошел в полумрак зала. Его цепкий взгляд обследовал посетителей и выхватил за столиком в углу одинокого интеллигента, лет пятидесяти на вид.

     - Вы позволите? – учтиво спросил он мужчину, присаживаясь за столик.

     Тот удивленно посмотрел на Корча.

     - У нас не принято испрашивать разрешения в подобных местах, - уныло промолвил он.

     - А другие места вы себе в настоящее время позволить не можете? – полуутвердительно произнес Корч. – Я правильно понял?

     - Что ж, так оно и есть! – пробормотал собеседник. – «Были когда-то и мы рысаками»…

     - Меня зовут Виктор, - представился Корч, протягивая руку интеллигенту.

     - Я – Алексей Николаевич! – представился мужчина, приподнимаясь со стула. – Можно, просто Алексей…

     После двух бокалов пива Корч предложил переместиться в какой-нибудь ресторан.

     Алексей повел его в «Корчму», но по тому, как уважительно поздоровался с Алексеем метрдотель, Корч понял, что того здесь знают, и сразу же увел его в другое место. Они зашли в «Колос», расположенный у железнодорожного вокзала, и это было то, что надо. Ресторан можно было смело назвать залом ожидания: посетители с баулами, сумками, чемоданами явно ожидали здесь свои поезда, коротая время за рюмкой водки, и не обращали внимания друг на друга.

     Скоро беседа, сдобренная водочкой и шашлыками, напоминавшими больше резиновые подметки, чем настоящий шашлык, потекла в нужном направлении. Гул голосов, громкая музыка, шарканье официантов, снующих от столика к столику, все это перекрывало тихий разговор новых знакомцев.

     - Да что вы такое несете?! – возмущенно размахивал вилкой Алексей. – Петька Малышев?! Он такой же партийный функционер, как и я! Его финансирует не «Яблоко», а
бандиты!

     - Тише, Алексей! Что ж вы так кричите? – Корч огляделся, но никто из присутствующих даже головы не повернул в их сторону. -  Какие еще к черту бандиты? Разве в нашей стране есть бандиты?

     - Да вы откуда явились, молодой человек?! – возмутился Алексей. – Есть! И еще какие! У нас, в этом городке, где проживает около ста восьмидесяти тысяч человек, вы не поверите, две крупных бандитских группировки. Правда, сейчас они прикрываются вывесками солидных компаний, но суть-то их от этого не изменилась! Два жука –  Борька Долоберидзе и Рустам Саидов делят реальную власть в городе. Они назначают своих мэров, своих начальников милиции, своих прокуроров.

     - Во-он, даже как! – протянул Корч. – И чей же ставленник Петр Малышев?

     - Конечно, Рустама! – Алексей взглянул на Корча, явно не понимая, как можно не знать такие очевидные вещи. – А вот Андрей Смирнов – это человек Долоберидзе! И такая же гадость, как и его шеф!

      Через два часа Корч знал все подробности борьбы группировок в городе…

     - Алексей, а вы не могли бы порекомендовать мне на время моей командировки какой-нибудь тихий уголок? Завтра подъедет мой напарник, нужно будет многое обсудить, но нам претят гостиницы! Вы понимаете?

     - О да, конечно! – всплеснул руками Алексей. – Надо же! Я ведь тоже терпеть не могу гостиницы! Это у меня еще с юношеских комсомольских лет! Эти съезды, слеты! Номера в «клоповниках»! Не думаю, что за прошедшие годы наши гостиницы изменились! Виктор! Я придумал! Мы сейчас же заедем ко мне за ключами, и я отвезу вас на свою дачу, и она в вашем полном распоряжении. Живите, сколько вам будет надо. Но… Если вы оставите мне немного денег за проживание, я буду вам премного благодарен!

Продолжение следует -