Не буди лихо... 2

Игорь Срибный
Глава 2

     Корч набрал номер и попросил секретаря соединить его с Борисом Вахтаговичем.

     - Говорите! – наконец отозвалась секретарша.

     - Здравствуйте, Борис Вахтангович! – как можно приветливее сказал Корч.

     - Добрый день! Представьтесь! – потребовала трубка бархатным, хорошо поставленным голосом.

     - Я тот человек, которого ваши «быки» ограбили три года назад, отняв более ста тысяч долларов! Я вернулся за своим деньгами! – ответил Корч и посмотрел на Медяка, прижимавшегося к трубке телефона-автомата с другой стороны. Медяк одобрительно кивнул головой.

     В трубке долгое время царило молчание.

     - Значит, это ты убил моих ребят? – произнесла трубка с придыханием.

     Корч вопросительно взглянул на Медяка, и тот кивнул утвердительно.

     - Да, это был я! – твердо произнес Корч. – Но ведь и они охотились за мной!

     - И после этого ты явился в мой город и смеешь разговаривать со мной?! – голос в трубке сорвался на крик.

     - Я пришел за своими деньгами и получу их, хотите вы этого или нет! На вашем месте я бы просто отдал мои деньги, и тогда мы расстанемся красиво.

     - Ты никогда не будешь на моем месте, скотина! – заорала трубка. – Приходи ко мне в офис, и я разберусь с тобой!

     - Созвонитесь с вашим другом Раджабом и спросите его, стоит ли вам связываться с Медяком, - спокойно сказал Корч.

     - Где ты находишься?! – Борис Вахтангович был явно взбешен.

     - Рядом с вашим офисом, на соседней улице. Вы должны мне деньги, и я пришел за ними! – сказал Корч. – Когда я смогу их получить?

     - Да ты!... Ты!... – Борис Вахтангович задохнулся от гнева. – Я убью тебя, ублюдок!

     - Завтра я позвоню вам в это же время! – Корч был спокоен, как никогда ранее. – И мы обговорим, где и когда вы передадите мне деньги!

     - Постой, тварь, не отключайся! – но в трубке раздавались лишь короткие гудки…

     Борис Вахтангович – ранее глава большой организованной преступной группы, а ныне преуспевающий бизнесмен, уважаемый в городе человек швырнул трубку радиотелефона в угол, разбив ее вдребезги.

     - Найди мне телефон Раджаба! – рявкнул он вбежавшей на шум секретарше. – Быстро!

     - Гамарджоба, батоно Раджаб! – голос Бориса Вахтанговича буквально струился по проводам. – Как твоя драгоценная жизнь? Как семья?

     - Ты отнимаешь мое время, чтобы узнать как живет моя семья? – Раджаб - вор в законе, матерый уголовный авторитет не уважал бандитов, переквалифицировавшихся из бывших партийных боссов и явно не был настроен на обмен любезностями. – Говори по делу, Борис!

     - На меня «наехал» какой-то тип по кличке «Медяк», - сказал Борис Вахтангович, стараясь не выказать своего волнения. – Требует какие-то деньги, которые я у него не отнимал. Как мне вести себя с этим человеком, посоветуй, батоно Раджаб!

      Раджаб некоторое время молчал.

     - Ты действительно взял его деньги? – спросил Раджаб.

     - Нет! Конечно, нет! – закричал Борис Вахтангович, и сам понял, насколько неправдоподобно и неестественно это прозвучало. – Это чистый «наезд», клянусь!

     - Если тебе действительно нужен мой совет, - сказал Раджаб, - отдай Медяку то, что он требует, и живи спокойно!

     Борис Вахтангович тяжело дышал, сжимая трубку вспотевшей ладонью. Он уже давно не попадал в такие ситуации и был растерян, что уж тут… Он постарался взять себя в руки, и нажал кнопку селекторной связи.

     - Вера, срочно разыщи мне Хрулева! Пусть немедленно едет в офис!

     Приняв решение, Борис Вахтангович успокоился, хотя червячок беспокойства все еще снедал его…

Продолжение следует -