Стр. 29. Лосиные беды

Любовь Тильман
А что же Лось?! Как и предположил Волк, он по-прежнему винил в своих бедах всех, кроме самого себя. Добравшись до середины реки и расслабленно плывя по течению, Лось думал, какие же бессовестные эти маленькие зазнайки  – Лучик и Заяц! Прояви они хоть немного уважения и сочувствия к его тяжёлой жизни у людей и совершённому им подвигу, и он бы спокойно продолжил свой путь к новым грядкам и новым подвигам. Сами же просили рассказать!

А Заяц?! Ведь он, Лось, сначала даже пожалел этого негодного зверька, который ни с того, ни с сего вцепился зубами в его ногу. И что?! Как он отблагодарил?! Дал бы себя растоптать, и не надо было бы ни гоняться за ним по сугробам, ни убегать от волков и терпеть унижения. Хорошо хоть волка утопил, будет знать, как гоняться за мной и кусать за ноги.

А этот предательский Луч. Сам же не дал мне догнать Зайца, из-за чего я и проткнул ногой волчье логово…, а потом подлизываться стал «помогу»…. Кто его просил?! Как будто я бы и сам не догадался побежать к реке?! Да если бы не он, я бы всю эту их стаю утопил! Ничего! Они меня ещё узнают! Я всем отомщу!  Только залечу раны и окрепну, а потом вернусь и растопчу их всех!

Как Лось собирался растоптать Солнечный Лучик непонятно. Но, видимо, по его, лосиной, логике, это было как-то возможно.