Глава 3. Теория вероятности

Ксения Волари
Все нормальные люди спят, сколько душе и телу угодно, Ника в свои двадцать семь лет, как маленькая девочка, дожидалась солнца и встречала рассвет. Ночник, видимо, горел всю ночь, можно подумать, что так спокойнее спать. Холод пробивался в комнату даже под толстое одеяло, несмотря на пластиковые окна из Китая, которые так держали марку на рынке. Итальянка поставила уже опустошенный бокал из-под кофе на тумбочку и закуталась вместе с руками, чувствуя, как тепло снаружи и благодаря живой, молодой и горячей крови изнутри обволакивало ее, сон пытался завладеть ее сознанием, но лучи зимнего солнца, пробивавшиеся сквозь занавески, мешали сосредоточиться на единственной цели для молодого организма - крепкий и здоровый сон. На кровати под рукой оказался пульт управления, одно нажатие нужной кнопки - плотные, тяжелые бордовые шторы вернули в спальню темноту, покой и уют. Перевернувшись на другой бок, Райдер невольно зевнула, спрятав нижнюю половину лица под одеялом, и сосредоточилась на утренней тишине. Слух постепенно сбавил свои обороты, и девушка провалилась в глубокий, но чуткий сон...
В десять часов на кухне кто-то уже включил радио, наверняка, это была Мария, не спешившая готовить завтрак, пожилая женщина лишь медленно бродила вдоль стола и проверяла, хватает ли соли и сахара, не закончился ли белый хлеб, ведь сейчас в ее планы входил поход по магазинам, пока весь дом еще спал. Веро'ника едва приоткрыла глаза, заслышав во второй раз шарканье няни Александра и почему-то улыбнулась, но это было сонно и не по-настоящему. Ей все еще казалось, что она находится дома, в Италии, хотя, пора было уже привыкнуть к своей истинной Родине. После скрипа двери в коридоре сон как рукой сняло, русая красавица открыла глаза и перевела взгляд на потолок, наблюдая, как странные тени ходят туда-сюда. Ночные кошмары были уже забыты, либо намеренно, либо случайно, но сейчас итальянка пребывала в отличном расположении духа. Ника потянулась в кровати и резко села, не слишком длинные волосы послушно поплелись сзади по спине. Девушка обхватила руками согнутые колени и прислушалась. Радио на первом этаже, видимо, разбудило кого-то еще, по коридору будто бы привидения бродили, кашляли, шуршали чем-то и все никак не могли дойти до своей цели.
Встав с кровати, Ника на цыпочках подошла к двери и резко открыла ее нараспашку. В дверном проеме красовался сонный Никита, Райдер широко открыла глаза и с удивлением осмотрела мужчину в пижаме.
— Все в порядке? - участливо спросила девушка, дружелюбно улыбнувшись, но не переставая удивляться такому поведению лучшего друга Александра.
— Да я все забываю, зачем поднимаюсь на второй этаж, - начал нести чепуху мужчина, переминаясь с ноги на ногу, как девчонка.
Итальянка тем временем с огромным интересом рассматривала его пижаму, где ярко-красными буквами звучала фамилия, его, скорее всего - Венедиктов.
— А у Милены более красивая фамилия - Энтин. - для чего-то ляпнул Никита, взъерошив рукой волосы.
Ника недоверчиво взглянула на него и вскинула брови, волна удивления накатывала с новой силой.
— Ты же хочешь знать о нас все, доверять нам. Разве Алекс тебе ничего не рассказал? - Никита вяло улыбнулся и отвел взгляд в сторону, будто бы боялся, что гостья прочитает его мысли, раскроет его сущность.
— Максимум, что я знаю, так это... Отчество его няни, Марии Анатольевны. Разве это так важно, у кого какая фамилия? - спросоня девушка еще никак не могла понять, чего хочет от ее Венедиктов.
— Должно же наше доверие иметь под собой основу, - заявил смело Никита, сообразив лишь через пару минут, что сморозил глупость, но, слово не воробей, вылетит, не поймаешь.
Веро'ника молча стояла и только ловила ртом воздух, не зная, что и ответить. Она не находила логики в действиях Венедиктова, можно было бы это объяснить с точки зрения болезни, но у того был совершенно здоровый вид, чего нельзя было сказать о речах.
— А до этого времени ты мне не доверял? - выдавила из себя уроженка Италии, не зная, как и реагировать на такие заявления со стороны лучшего друга Алекса.
— Алекс иногда не понимает, насколько бывают серьезны игры не только в бизнесе, я же стараюсь его оградить от последствий его бездумных действий... - но Ника не дала мужчине договорить и выставила ладонь вперед, заставляя того замолчать.
— А я являюсь последствием, получается? - девушка поджала губы в узкую полоску и попыталась успокоить себя мысленно, но пока это слабо получалось.
Пришла пора Никиты широко открыть глаза и уставиться на девушку, как на изваяние.
— Т-т-ты чего? Считаешь, что я буду настраивать друга против тебя? - Венедиктов отступил назад, облокотившись на стену.
— Может, вы мне оба объясните, что здесь происходит? - на лестнице раздался голос Крестова, Райдер повернула голову в его сторону, чуть выглядывая из своей комнаты, но потом резко закрыла за собой дверь.
— Сам заварил эту кашу, сам и расхлебывай... - пробормотала уже в спальне девушка, переодеваясь, чтобы спуститься на завтрак в столовую.
Когда Ника пришла к столу, все уже мило беседовали, Алекс разливал чай, помогая тем самым Марии, которая в это время раскладывала по тарелкам легкий салат из фруктов, Райдер улыбнулась и кончиком языка облизнула губы – она любила так лакомиться в Италии. Ника осмотрела присутствующих и отметила для себя, что Никита, видимо, решил не попадаться ей на глаза. "День второй. Игра на выживание." - промелькнуло в мыслях молодой бизнес-вумен, губы невольно дрогнули, но улыбка не появилась, светловолосая итальянка держала свой строгий вид. Что и заметила Нина, мило болтая с Миленой. Крестова бросила взгляд на своего старшего братца, но, заметив, что тот так и занят с Марией сервировкой стола, что даже простых вещей не замечает, или не хочет замечать, до поры до времени, и решила разрядить обстановку сама. Нина легкой походкой подошла к гостье и взяла ее под руку.
— Никита просил извиниться, Алекс отправил его на одно задание... Если мой братец решится доверить тебе эту страшную тайну, то вскоре ты сама все узнаешь. - проговорила довольно девушка так, чтобы ее услышал Александр, но мужчина лишь покачал головой и улыбнулся в сторону, не удостоив сестры и взглядом.
Спустя мгновения обе девушки тихо хихикали, как малые дети, и смотрели на господина Крестова, который вновь и вновь пытался не обращать на них внимания. Но где-то в глубине души он был безумно рад, что мисс Райдер не стала изгоем в его семье, идет второй день ее пребывания в этом доме, а атмосфера уже налаживается, если не считать утреннего инцидента с Венедиктовым, но ведь на то оно и утро...?
— Не пора ли сесть за стол? Фрукты не могут долго ждать, хоть сейчас и не лето, а витамины, говорят по телевизору, испаряются с поверхности... - недовольно высказалась Мария, поправляя на носу очки и наблюдая сквозь них за смеющимися девушками.
— Ох, няня, верьте вы больше этому телевизору! - рассмеявшись, Александр, как мальчишка, подскочил сзади к женщине и обнял ее за плечи, он чувствовал от нее материнскую поддержку, чего так ему не хватало все это время после смерти матери.
— Саша, ты можешь успокоиться? Взрослый мужчина, а ведет себя... Ох, не знаю, не знаю... - покачавшись из стороны в сторону со своим воспитанником, Мария снова прошла к столу и начала поправлять расположение ложек, как ей казалось, которые лежали не совсем ровно.
Крестов скрестил руки на груди и опустил голову, будто бы задумался, но хитрая улыбка чеширского кота была заметна всем. Веро'ника бросила мимолетный взгляд в его сторону и, сев за стол рядом с Ниной, продолжила беседу с сестрой Крестова. Милена вбежала в столовую, вытирая полотенцем голову, так она пыталась высушить волосы, что у нее получалось весьма неплохо и без современной техники.
— Всем доброго утра, прошу прощения за опоздание, мне позвонили из нашей больницы, нужна я им сегодня. Переговоры с Лондоном, наверное. - впопыхах схватив со стола тарелку с салатом, врач начала быстро есть на ходу, раздавая указания Александру.
— Кофе, две ложки сахара, без молока, не слишком горячий. - получив кружку в руки, Энтин немного успокоилась и села на свободный ближайший стул.
— Что же это такое? Все куда-то сегодня спешат, бегут, уходят. - всплеснув руками, вопрошала Мария, садясь за стол.
— Это жизнь, няня. - мигом отозвался Крестов, подмигнув Милене, которая быстро расправлялась с салатом, запивая его кофе.
— Увидимся вечером! Спасибо, тетя Маша. - освободившись от посуды, девушка взяла полотенце в руки и скрылась на втором этаже, Ника Райдер только проводила ее взглядом и вернулась к своему завтраку.
Все оставшееся время на завтрак было потрачено впустую, Мария рассказывала, как любит ухаживать за цветами в саду, что не давало Нике забыться даже под второй чашкой кофе. Александр, чуть потупив взор, наблюдал за Райдер, если проследить за этим взглядом минут десять, не двигаясь, то можно было бы подумать, что мужчина смеется, хотя Крестов оставался спокойным и непроницаемым.
— Еще кофе? - вопрошала няня, поднимая кофейный чайник и смотря то на Алекса, то на Веро'нику, но в ответ лишь получила два одновременных кивка.
Райдер напряглась и подтянула под свой стул ноги, у нее еще остался неприятный осадок от утреннего концерта Венедиктова. Нина спокойно пила чай, не желая лезть в подобные беседы, это был человек правильный и целеустремленный, в отличие от своего брата. Только Алекс получал все желаемое, а его сестра этого добивалась, не используя свое положение в обществе. Райдер заметила это сразу, уж слишком различен был их образ жизни.
— Пора бы и за дело приниматься. Няня, сегодня весь дом в твоем распоряжении. Сестренка, вернемся к ужину. - черноволосый мужчина довольно потер руки, встал из-за стола, за две секунды успев поцеловать сестру в щеку и обнять Марию, после чего помог Веро'нике выйти из-за стола и, предложив свою компанию, провел в коридор.
Русая красавица лишь покачала головой и в поисках подмоги обернулась, но на нее уже не обращали внимания. Девушка вышла из дома под руку с Крестовым, ее глаза прикрыли черные очки, и сделано это было весьма вовремя. Папарацци, подъехавшие к дому, а, может, и неисчезающие вовсе отсюда, были наготове, камеры уже вовсю сверкали своими объективами. Райдер быстро села в машину, черный джип на этот раз принадлежал Крестову, мужчина, окруженный охраной, сел следом, но обиженные люди словно жуки облепили машину, которая спустя пару секунд тронулась с места. Ника сняла очки и облегченно выдохнула.
— Я надеюсь, что они не поедут за нами? - на этот вопрос Алекс лишь опустил очки на нос и скептически посмотрел на девушку.
Блондинка вспыхнула и отвернулась, больше говорить было нечего, да и не хотелось. Спустя десять минут тишины и бесполезного просмотра города, Ника уделила внимание Александру.
— Есть шанс от них скрыться? - итальянка слегка улыбнулась, уже готовая на резкий ответ, но в это мгновение услышала совсем другое:
— Нет, но им и в голову не придет, чем мы занимаемся, они посчитают, что обычные дела бизнеса. Здание корпорации всегда подходило для подобных дел. Я все продумал, уж поверьте, госпожа Райдер.
— Не впечатляет.  Я уже думала, мы будем скрываться от этих назойливых людей, а потом сядем на вертолет, твой личный вертолет, и исчезнем в облаках.  Приземлимся где-нибудь в горах, где находится твой штаб по этому поводу, а вокруг будут только лес, горы, небо, природа и железные ставни, за которыми будут скрываться наши дела… - рассмеявшись, Ника толкнула в бок Алекса и заметила на его лице улыбку, после чего они оба смеялись и веселились, как малые дети.
Крестов открыл крышку наверху автомобиля и встал, высунувшись наружу почти наполовину. После мужчина протянул руку своей гостье, и она последовала за ним. Ветер теребил ее светлые волосы, которые отливали золотом при игре на солнечных лучах, девушка почти ловила ртом воздух, улыбаясь и смеясь от удовольствия. Она подняла правую руку вверх, что была свободна, и громко закричала, обернулась девушка лишь на сигналы других автомобилей. Пришлось вернуться на место и закрыть люк.
— Но было весело… - выдохнул бизнесмен, взъерошивая волосы рукой, Ника лишь кивнула, ей уже хватило впечатлений на целый день.
Но самое интересное ее ждало впереди.
Машина резко повернула налево, пропустив светофор и сигналы полицейского, и помчалась по пригородной дороге, асфальтированной так же хорошо, как и общее шоссе. Теперь картинки природы и домов мелькали быстрее, чем обычно, блондинка не успевала следить за пейзажем, очень скоро глаза у нее устали, и она молча ехала, смотря себе в колени. Казалось, прошла вечность… Уроженка Италии подняла голову только тогда, когда ей в глаза ударил резкий свет прожекторов, типичная проверка проходила и у нее на родине, и в Америке. Загудело напряжение, словно оголили раскаленные провода. Светловолосая красавица нахмурилась и осмотрелась. Одна мечта у нее точно сбылась – железные ставни окружали огромное здание корпорации Александра Крестова, правда, вокруг не было гор, да и растительности поблизости не наблюдалось, но только сейчас Райдер поняла, что все это было бы излишне. Так все выглядело устрашающе и величаво. Даже как юристу ей не хватило бы слов, чтобы описать все великолепие увиденного. Пара минут – и машина остановилась у главного входа, на ступеньках которого уже ждали гостей люди бизнесмена. Веро'ника еле слышно охнула и вышла из салона автомобиля, дожидаясь Алекса.
— Нет, я имела до этого представление о корпорации, в Америке их сотни, но твоя… она… - блондинка замолкла и лишь развела руками в разные стороны.
— Слишком огромна? – мужчина подмигнул ей и, чуть приобняв за плечи, повел к дверям.
Итальянка чуть улыбнулась и поднялась по ступеням, сняв с лица солнцезащитные очки, она кивнула сотрудникам корпорации, которые приветствовали ее по-разному: кто тихо бормотал что-то, кто пожал ей руку, кто лишь застенчиво улыбнулся, поглядывая на хозяина этого массива.
— Vi do il benvenuto!(3) – воскликнула Райдер, но Крестов лишь рассмеялся, провожая ее внутрь.
— Они не учили итальянский, - мужчина сам открыл дверь и пропустил девушку вперед.
Ника обернулась и посмотрела на бизнесмена, скрывая любознательность, но тот, видимо, понял все по ее глазам, правда смотрел в них не больше минуты.
— Если они будут знать больше меня, как я буду разговаривать с Вами? – официальное обращение уже резало слух, но блондинка ничего не сказала и, отвернувшись, стала осматриваться.
Александр подошел к ней ближе и прошептал на ухо:
— Нам нужно на второй этаж, лифт напротив Вас, мисс Райдер, - после чего девушка обдала его ледяным взглядом и прошла быстрым шагом к лифту.
Двери железного ящика медленно закрывались, Веро'ника прикрыла глаза, ей показалось, что это ловушка, хотелось бить руками по железу и ломиться туда, вперед, на свободу. В памяти промелькнули знакомые места. Лес… Точно, Россия… Лаборатория… Экран… Италия. Теория вероятности.
Светловолосая гостья резко открыла глаза и пошатнулась от своих резких движений, Крестов подхватил девушку за руку и встревоженно посмотрел на нее.
— Какова должна быть теория вероятности, чтобы люди выжили? – мужчина лишь нахмурился, не понимая, о чем она говорит.
— Олег и Ева Игнатовы живы. Я видела ночью в Интернете, там вскрыли какой-то архив… - но Алекс ее уже не слушал, а лишь удерживал гостью за руку.
— Значит, теория вероятности? – мужчина сжал свободную руку в кулак и опустил взгляд.
Ника вздохнула и поправила волосы, лифт вскоре запищал, оповещая о прибытии на нужный этаж, и двери открылись. Райдер первая вышла в светлый коридор и посмотрела по сторонам. Крестов молча пошел вперед, девушке ничего не оставалось, как идти следом, стараясь не рассуждать вслух. Мужчина проводил итальянку в свой кабинет, где она наконец почувствовала себя в безопасности. Блондинка села в кресло и повертелась на колесиках вокруг своей оси. Алекс лишь наблюдал за ней, стоя у двери. Потом он резко подбежал к ней и остановил кресло, повернув ее к себе лицом.
— Что ты еще вычитала? – его голос охрип, что напугало Нику, но девушка взяла себя в руки и спокойно пожала плечами.
— Я сразу закрыла сайт, посчитав это полным бредом. Они ведь умерли, - блондинка заметила, как ее собеседник постепенно успокаивался, приняв верное решение – взять себя в руки.
— Или нет? – она уже начала сомневаться в своей правоте, быстро меняющееся настроение Крестова пугало ее еще больше, чем его поведение, отклоняющееся от нормы.
Мужчина отвернулся от нее и теперь снова смотрел в одну точку. Веро'ника медленно встала с кресла и подошла со спины к нему, положив осторожно руки на плечо, будто бы успокаивая.
— Если ты сейчас распалишься, то мы не добьемся правды. А нам ведь ее нужно найти? – блондинка прикусила губу и сама отвернулась к окну.
Минуты шли. Ника бросила взгляд на часы. Половина первого. Из окон подобного пентхауса был виден лес. Русая красавица нахмурилась и краем глаз стала наблюдать за Алексом, замечая, что его сомнения постепенно рассеиваются.
— Так что ты говорила о теории вероятности? – бархатный голос бизнесмена снова раздался над ее ухом, теперь уже не пугая, а успокаивая ее саму и принося огромное удовольствие.
Ника слегка улыбнулась, разглядывая свое отражение в стекле, и повернула голову к Крестову. У нее уже была идея. Осталось только реализовать ее.
(3)- Приветствую Вас!