ЛЯ Мур... б

Мисс Икс
   Произведение носит шуточно-фантазийный характер. Просьба не ассоциировать с реально существующими людьми.



 Они познакомились в интернете.  Майе было тридцать. Эдуарду - сорок.  Оба любили поэзию. Иногда писали и выкладывали свои творения на сайте.  Так и закрутилось их знакомство. По буковкам, по буковкам.. Читали и чувствовали друг дружку почти два года. Умудрялись  даже ссориться. Но ни он, ни она не предпринимали попыток встретиться.. Майя часто бывала в городе N, где жил Эдуард. Но с того момента, как они пересеклись на сайте, больше не появлялась там.  Маленький ребенок, семья, заботы,  да и не к кому было ехать. Буквально за три месяца до их знакомства родственники Майи, у которых она любила бывать в гостях, переехали на новое место жительства. Что тут сказать - не судьба. Наконец,  эта "несудьба" коснулась и ее буквенных взаимоотношений с Эдуардом.  Так Майя называла их переписки под публикуемыми произведениями. Никогда не слышала его голоса, никогда не видела. Взрослая, состоявшаяся женщина,  с достаточно широким кругом общения.. умудрилась виртуально  затрахать мозги и себе, и ему.
   Скажи кому из друзей, будут смеяться. А может,  и вовсе подумают, что больная на голову. Одна Верочка, ее близкая подруга, была в курсе этих движенийи и вирт-общений Майи.   
   Так вот,  встретиться им было не суждено. Накануне предстоявшей поездки в город N , так неожиданно свалившейся Майе  на голову.. они с Эдуардом прекратили свое общение.  Ей надоело  его  безразборное хамство, которое она все время скрывала за нотками юмора. А он держал  данное обещание больше не писать ей, предварительно оскорбив и обозвав больной. Майя в силу своих принципов, что она прежде всего женщина, а не  шлюшенция,  которую можно трахать грязным словцом, решила не унижаться и прекратить общение с хамом.
И вот она - поездка в город, где живет  несостоявшийся любовничек. Свалилась,  как снег на голову.  Надо было встретиться  с  представителями поставщиков фирмы, которой заправлял ее супруг, так как он в силу своего пребывания за границей не мог  осуществить столь важное мероприятие. 
- Ну и хорошо, что не встретимся..- говорила она в телефонную трубку подруге Вере. У меня прыщ на заднице вскочил. А эта скотина падкая до мягких женских булочек. И не только женских, как мне кажется..
  Верочка замолчала на секунду.. Потом волнительно произнесла..
- Ты серьезно так думаешь? Он....
- Да нет, - рассмеялась Майя, шучу... А там.. кто его знает.. в интернете все может быть.. А мой вообще на днях заявил, что я плохо сосу. Мне так хочется, а не дает, говорит,  кусаюсь. .. Вот и хорошо, что не встретимся.. Этот минетострадальщик точно бы попытался поглубже всунуть в мой маленький ротик свою дубину.. А прикинь,  как кусану его!
Майя громко засмеялась..
Потом замолчала.. И грустно произнесла..
- К тому же, он сам трусит.. и боится встречи со мной.. Наверное, в штанцах малюхастика прячет.. Ой, Вер, втюхалась я походу.. в урода какого-то.. Это ж я у Бога вымолила., помнишь, когда Сашка мне изменил, я была на грани.. Жить не хотелось.. Вот и молилась, просила, чтобы полюбил меня самый красивый мужчина планеты.... Вот он! Красавец! Явился, хрен моржовый!
Они рассмеялись...
- Да оно ему нафиг не надо, у них в N столько ****ей.. а к тебе ехать, жопу оторвать, для жены отмазку придумать.. Да и потом, мало ли, кто у тебя муж..? Он почем знает? Вдруг, по шее выхватит? Это в инете все такие храбрецы и трахо-мачо!
   Вера была более близка к реальности, чем мечтательница Майя. Той все хотелось, чтобы и впрямь какой мачо-***чо влюбился в нее по уши..  и прискакал на белом коне, а еще лучше, с алыми парусами и в такого же цвета стрингах.
  У Веры было больше опыта общения с мужчинами. У Майи, выскочившей замуж девственницей, такового  опыта не имелось. А хотелось. Тем более, что после родов у нее буквально сносило крышу. Даже муж стал  называть ее шлюшкой... Потому, как секс не имел границ.. Можно было все.  Все, кроме... групповых контактов.  На этот вид сексуальных отношений Майя наложила табу...
- Майюсь, ты чего? Ревешь?
Вера пыталась изо всех сил успокоить плачущее создание на другом конце города..
- Нашла из-за чего и кого.. Да кто он тебе? Муж? Даже не любовник! Ты в реале мимо такого пройдешь и не заметишь! Какие мужчины к тебе клеелись и продолжают баловать вниманием! А ты! Нашла Мачо!  В интернете лишь херачу..
- Да хорошо, что не встретимся.. Прыщ на жопе вскочил.. - бормотала Майя, - Сиськи  от кормления  обвисли.. Да и драть себя воском не охота.. У меня на него уже аллергия...
- Иди в зеркало на себя глянь и вспомни, кто к тебе в любовники сватался.. сиськи у нее обвисли! Не сиськи, а любовь этим засранцам подавай..ну, с заглотом разумеется..
- Мдаааа.. Ля мур, бл**дь!- Майя стояла перед зеркалом и глядя на свои заплаканные глаза и грудь, добавила..- и тут  тоже прыщик вскочил. Хорошо, что не встретимся...

Примерно в это же время, в городе N  Эдуард  разговаривал со своим другом...
- Серый, а давай приколимся и подружку, Милку твою, подговорим. План есть. А то эта придурошная, кажется, в гости собралась...
- То хвалился, какая у тебя виртуальная соска появилась кайфовая... Что? за член цапнула?
- Да сучка она пафосная! Прикинь,  ни с того, ни с сего, орет мне, не пиши мол больше.. Реально заеб**ли ее пмс. Месячные круглый год.. мне еще с этой истеричкой встреч не хватает!
- Эдик, ваще не рублю твои курсивы.. То, бл*** ты орал, какая девка охуенн****.. Теперь все наоборот. Ну да ладно, как скажешь, братан. Приколимся, значит, приколимся. Говори, что надо сделать.
- Твоя подружка  Милка пусть появится вдруг, да и светанет стишок о насилии, а мы с тобой перетрем, что мол она у меня была проездом.. Ну, а курица эта уссытся от страха и не будет меня провоцировать на стрелу..
- А какие  праблы встретиться? ****ей еб**шь аж шуба заворачивается, а тут мышка сама в мышеловку бежит.. Сам мне говорил, ухоженная, приодетая бабень, с баблом к тому же. Не врубаюсь? Чо заднюю то включил?
- Да у  врача был.. выписал таблетки для профилактики простатита. Половой жизнью жить нельзя.
- Эдик, заливай кому-нибудь. Только не мне.  Если телка понраву, насрешь ты на эти таблетки,  зуб даю.. Сука,  влюбился что ли, кобелина?
Чо молчишь? Бляяяя..... Еще скажи живота своего стесняешься и перчик показать??
Гыы....угадал! Давай-ка пересечемся сегодня, вискарика попьем, поговорим о твоей..
курочке..
- Да не хочу я из дома выходить., пол-литрушки засадил уже,  и  так хорошо.. Хочешь, сам подтягивайся.  О компании лучше перетрем. А она..Курица как курица...
- Поэтому  ты четвёртые сутки из дома не выходишь? Все бухаешь и стишки пишешь...?
- Да ты чо,  бразер? Еще я из-за какой-то тупорылой  мочалки в заперти не торчал!

Эдик посмотрел на свои обвисшие на коленках   трикошки, заляпаный комп, дырявые носки,  горы посуды, бутылок, забитую доверху пепельницу и тихо произнес..
- Ля мур, бл**дь!