ДЫРА в Душе

Лоскутова
Страницы прошлого листая...
Воспоминанья птичьей стаей
взметнулись, сердце разбудив.
В нём никогда не умолкает
любви и дружбы лейтмотив.

О том, как люди любили друг друга. Сначала любил ОН Её...
Потом полюбила и ОНА Его...
 
Но, как оказалось, поздно - ОН УЖЕ захотел просто отвернуться от ВСЕГО...
Ведь ОН просто РАЗНОЦВЕТИЛ свою жизнь...

Да,случившееся - не как в "Ромео и Джульетте", но так и хочется написать - нет повести печальнее на свете...

ОН.
1. 
Процесс познания - знакомство - гораздо интереснее и важнее.
Это причина влечения друг к другу. А достигнув, как нам кажется, желаемого, мы уходим (или ушли бы) да цепляемся бессознательно за что-то. Это для обленившихся душой.
Не торопись - смакуй процесс знакомства долго.

2. 
Ты испугалась своего желания?
Не надо бояться своих желаний, особенно когда они начинают воплощаться, материализовываться. Иначе рассуждения о них - просто пустой трёп.

3.
Милая моя Чудесность... Обнимаю тебя, крепко и нежно...Пишу тебе это, а у самого внутри... признания тебе... господи, спасибо тебе за то, что ты наградил меня встречей с НЕЙ. Она  - сложная. Она - Прекрасная... Храни ее.

4.
Делаю периодически переменки - вновь и вновь перечитывая твои письма и пересматривая твои фотографии...
Когда я читаю твои письма - я слышу и слушаю ТЕБЯ, ТВОЁ настроение, и вижу ТВОЁ лицо: движение губок, выражение глаз, блеск в них. Когда я рассматриваю твои фотографии - я чувствую ТЕБЯ. А некоторые снимки тоже передают ТВОЙ голос, голос нежной матери... Я не могу насладиться этим... ТОБОЮ...

5.
Общение с Тобой для меня важней, желанней и интересней, чем с любыми приятелями. Это - во-первых.
Во-вторых... Да - ТЫ, общение с Тобой не только вдохновляет меня, освежает мысли и взгляд на многие вещи, но и приводит к переосмыслению многого, в результате чего я готов изменить и меняю своё поведение...
Вот это не просто слова - это серьёзный комплимент. Такие слова, поверь,  я говорю в первый раз в своей жизни.

6.
Для меня Ты не просто красивая, сексуально привлекательная женщина - ТЫ - ЛИЧНОСТЬ.

7.
Здравствуй, дорогая, милая, желанная Чудесность...
Читаю и перечитываю Твоё письмо. В ответ на Твои вопросы-размышления... пред глазами проходит вся жизнь....

8.
ТЫ - Необыкновенное Чудо... Прелестная Радость моего сердца...
Целую Тебя везде... везде... пока Ты спишь...

9.
Да... Чувствам, как и Любви - все возрасты покорны. Только одни Это ищут и Этим живут, а другие боятся не только быть уличёнными в том, что они на Это способны и проявляют по-своему, а в прямом смысле рассматривают Это как угрозу спокойствия и благополучия ИХ ЭГО.
ЧУВСТВА обладают удивительным даром - принимать любого человека таким, какой он есть - положительный или нет, и уживаться с ним со всем. ОНИ - как ВОДА всегда найдут себе место в любом, заполненном чем бы то ни было, пространстве.
Я хотел бы быть Водой в пространстве Твоей жизни, а чем ещё или вообще... решать Тебе, я об этом знать не могу.
А какой мне сегодня сон снился... с Тобой... очень нежный, весь в наслаждении и любовании Тобой... Нет не секс, гораздо выше и важней для внутреннего МЕНЯ... Я Это ощущаю всё острее и острее, общаясь с ТОБОЙ..

10.
Милый мне человек... Твоя последняя фотография - какая - то... просто магическая... Я просто не могу оторвать свой взгляд от Твоей... ДУШИ. Я смотрю на Твои руки - я ИХ чувствую... Смотрю на лицо - слышу Твой голос, мелодику говора.
Очень приятно осознавать, что с фотографии на меня смотрит любимая мною женщина.

СОЛНЫШКО... я ТЕБЯ обожаю...
Смотрю на фотографию - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, милая моя красавица....
Моё Душевное тепло тебе.. и лёгкого настроения.

11.
Господи! Вразуми меня, как быть, как поступить.
Она не верит в искренность моих чувств и отношения к Ней. Господи... вразуми Её.
Да, я влюбился и полюбил всем сердцем женщину...
Да, я хочу любить Её и Люблю, кто бы там чего ни говорил по этому поводу и Она сама..
И хочу быть любимым ЕЮ. Но я не хочу эту любовь Завоёвывать - она должна зародиться в Её сердце сама ... для меня.
А пока там, в Её сердце - недоверие, другое убеждение.
Господи, Она хорошая, просто не ведает, что говорит в неправоте, просто не права. Помоги нам...
К чему приведут наши отношения? К хорошему, которое мы заслужили оба, и Оно будет только улучшаться. Легко и тяжело не будет, но потребуется всяческий труд. Отвечаю только за себя - Я готов.

12.
Раньше я любил в одиночестве гулять по городу, на природе. А сейчас... не могу, чёрт возьми. Мне не хватает именно ТВОЕГО общества.
Много приятных перемен во мне происходит, общаясь с ТОБОЙ. Спасибо ТЕБЕ, что ТЫ есть...

13.
Собачья жизнь - всем друг и всегда один. А с тобой мне не просто хорошо..., не знаю, какими словами это выразить, даже слова любви будут не теми словами.
С тобой мне не просто, как и тебе со мной, но хорошо.
У нас идут нормальные процессы познания друг друга и создания друг друга для Нас. Легко и гладко это не происходит.
Процессы эти прерываются легко, в одностороннем порядке - ведь нет никаких обязательств, кроме желаний, которые при бездействии и расставании оказываются пустым трёпом, обрастающим недоверием и портящим следующую встречу с хорошим человеком, не заслуживающим этого.
Это не нудные разговоры. Мы не в детской песочнице - всё надо проговаривать по- взрослому, не жалея нервы, ранимость и самолюбие другого, прямым текстом.
Тогда всё ВМЕСТЕ решается легче и цементирует взаимоотношения.

 14.
Ты встретилась вовремя .... такая, какая необходима душе и сердцу..
Я не слабый человек. Нет. Просто я устал долго жить без Тебя. И сколько же было «не так и не то» наряду с хорошим, как и сейчас.
Ты спишь, а я сижу рядом на полу у твоей постели и размышляю.
....И вообще, какая радость, и как хорошо, что ТЫ есть - есть в моей жизни...

15.
Какая прелесть!!! Тобой хочется любоваться постоянно - такой... разной, неожиданно-разной... В Тебе есть то, не знаю, как назвать, что постоянно пощипывает мозг до предоргазмного состояния... Какие бы тучки пророй ни ходили, ТЫ - причина радости моего сердца... ОБ-НИ-МА-Ю...

16.
Если б Ты была простой и обыкновенной, я бы с тобой не общался и не тянулся бы к Тебе, как к необычной, необыкновенной Женщине, интересному человеку, как к ЛИЧНОСТИ.

17.
Стоя с Тобою у витрины в аптеке... прокрутилось в голове...... я ЕЁ просто люблю.

18.
МММ... - Милая, Мелодичная, Манящая...
Украшение ЖИЗНИ.

19.
И в моей жизни такой, как Ты, даже похожей, НЕ БЫЛО – такой, какая грезилась..

20.
Я не хочу быть эпизодом, и не хочу, чтобы ценное время нашего общения было эпизодом в нашей жизни....всё сведётся к УДОВЛЕТВОРЕНИЮ твоему и моему...
Ты, я буду повторять это всегда, для меня - не подарок судьбы или свыше. Ты - дорогая награда, за что - только Богу известно, потому что Он наградил.
Награда, которую надо подтверждать.
А иначе - Бог дал, Бог взял. И эту награду надо осмыслить, понять, принять такой, какая она есть, осмыслить ИМЕТЬ ЧЕСТЬ ИМЕТЬ ЕЁ, быть благодарным за неё и гордиться ею.
Это не красивые словечки. Это комплимент мужчины женщине.

21.
Прочитал я это всё - мысли километрами...
Смешение разных чувств, мыслей, а ощущение одно - я влюбляюсь в тебя всё больше и больше...

22.
Я люблю тебя очень,но не спекулируй моими чувствами и совестью - это придавливает.
Как бы там ни было - Ты придаёшь мне уверенности в моих начинаниях, мне тепло с Тобою, какой бы раздрай не происходил. Странно, но факт.
Потому что Ты мне -  не всё равно, Ты - воздух моему огню, хоть знак-то ты земной...
Я люблю Тебя, не пытаясь разбираться и понимать, за что именно...
Не злись на меня. У нас хорошего больше, чем у некоторых, даже у многих...
 
23.
Да, к сожалению, я оказался не готовым материально к кардинальным изменениям в своей личной жизни. Многие годы с большим желанием, из любви и уважения к себе, я занимался и занимаюсь самосозиданием, самосовершенствованием и самовыражением в меру своих способностей, умений, навыков и возможностей.
Но оказывается, в направлении личной жизни... не дотягиваю, практически ничего не сделал, чтобы в ней мне было хорошо.
Своеобразный аскетизм показал результат на примере нашего общения.

24.
Хорошая, человек дорогой моему сердцу, милая, красивая во всём...ЛЮБЛЮ... за что не знаю...
Я думаю о тебе всегда.
По гороскопу - ты знак Земли, а по сути - ты Воздух для моего Огня…

25.
К ТЕБЕ привыкнуть... невозможно......... Потому и люблю - вот такую, как есть.... Вот такой, как есть...

26.
В тебе столько СОЛНЦА, столько хорошего, интересного и привлекательного.
Ну зачем мне искать пятна на этом солнце, благодаря которому существует и живёт мой мир?
Да бывают тучки. Но Ты - твоё солнце, всё равно же есть.
Может солнцу интересно высвечивать мои недостатки? Это другой вопрос...
Солнце бывает разное - холодное, но яркое, нежное и испепеляющее, спасающее, а можно и солнечный удар заработать. Но оно любимо мною всегда...
И невозможно тебя и солнце в тебе, мне - пеньку, любить по раздельности.
Было бы странно даже как-то...

27.
А я слушаю красивую музыку ...её тепло и внутренняя красота ассоциируется с ТОБОЙ.

28.
Весь день занимался разными делами, а мысли были о Тебе...
С Тобой не просто, а без тебя... Нет душевного равновесия...
Божусь, сам себе я - жить ТОЛЬКО РАССУДКОМ (легко ж, безопасно).... НАПРАСНО......

ОНА.
Ты влюбился в меня… ты первым признался в своих чувствах…
Я тоже тебя люблю.
Ты, общаясь со мною, начал жить в своих чувствах ко мне. Ты хотел взаимности. Терпеливо ждал её, всё время пытался обратить мой взор на её проявления с твоей стороны..
Обратил..
У меня сохранена вся наша переписка, все фотографии. Точнее, не фотографии, а единение душ на них.. Мгновения твоей жизни, мгновения моей жизни, мгновения, пережитые нами одновременно - наши следы на дороге жизни, когда мы держались за руки.. Это было здорово.. Тем и значимы, весомы эти кадры – Оба Двое на них по-человечески счастливы. Счастливы на картинках.. Как в кино, снятом о двоих..
В реальной жизни, когда дело касается уже не фотографий – много плохого и некрасивого… Виноваты в этом оба. Я – потому что хочу отношения к себе как к единственной женщине на белом свете.. Ты – потому что…… ответь сам, иначе опять будут лишь мои домыслы..


ИТОГ.
ОНА.
- У Тебя Сейчас есть Женщина, с которой у тебя серьёзные отношения? Ради которой Ты живёшь и к которой устремлены все твои помыслы и вся Сегодняшняя твоя жизнь?

ОН. 
- Такой НЕТ. У меня, как и у всех, есть проблемы, которые мешают и не дают мне жить так, как мне хотелось бы, и которыми я не хочу обременять кого-либо.
Нам много чего хочется, да не всегда можется, как бы мы того ни хотели.
Я произвожу что-то из себя хорошее и делюсь этим.
Требовать из меня то, что кому "приглянулось", постоянно, как с конвейера, не стоит.
Нужно ЧТО-ТО для воспроизводства ЭТОГО. А это ЧТО-ТО не всегда бывает или бывает, но не тем, что нужно.
Если я не оправдываю чьи-то надежды - это не моя проблема, а хозяина надежд.
Я - то какой был, такой и есть - взращиваю в себе то, что мне необходимо, и делюсь. А если кому мало - извините, а то сам засохну и МЕНЯ не будет.
 
ОН.
- За что мне эту ДЫРУ в ДУШЕ?
За что мне опять эта собачья жизнь, когда всем друг и всегда один?
За что мне эти прелести зимнего леса в душе?
Может я что-то не понимаю в этой жизни?

ОНА.
- А мне ЗА ЧТО эту Дыру в ДУШЕ?



(Фото автора)