Наркоман, ,

Олег Янцевичь
                ,, Наркоман ,,
                Предисловие
Наркоманы - люди из небытия, сыны божие, сыны восторга и сыны отчаяния. Предел утех - Опиум. Утоляющий любую боль будь то физическая либо духовная. Цель одна, и не вижу смысла я, описывать её. Она ясна, даже тем кто не сталкивался с явлением этим, человеческих утех и человеческой болезни как духовной так эмоциональной и физической. Конец - чаще всего один, тюрьма, больница либо смерть. Смерть, да и что такое смерть для употребляющего человека? Множество и осмелюсь утверждать большинство употребляющих, думают о суициде, о ,,золотой игле,,. Последней дозе и подняться до небес, легко и без боли. Смерть - лишь избавления от мук земных, мук плодских. Смерть, да и что такое смерть для употребляющего человека? Наркоман, думает что смерть, это то, что с ним не произойдёт. Хотя он знает, что опасность велика, но именно с ним ничего не произойдёт. Это то, что называется - отрицанием. То, что помогает более спокойно употреблять. Защитный механизм, запутавшийся в паутине, лжи и все возможных импульсов воспалённого мозга. Люди в употребление не думают о смерти. Переживание чувств, и неважно отрицательные или положительные то были бы эмоции, и чувства вот чем вожделеет наркоман, переживание чувств любой ценой. Всё это сопровождается Безумием, неуправляемостью, и бессилием изменить своё поведение без помощи и без вмешательства других людей, и необязательно что бы эти люди были докторами, желательно, что бы это были такие же наркоманы, только поборовшие свой недуг (Выздоравливающие). Заменить один препарат другим, тоже далеко невыход. Даже если это алкоголь или выдаваемый правительственными учреждениями - Субутекс, субуксон и тем более метадон которым пичкают всех подряд.
О наркотиках или самих наркоманах, людях употребляющих можно рассуждать, до
 бесконечности. Боль и массовое безумие - наркотическая зависимость, одна из трагедий 20 и 21 веков.( Олег Янцевичь ,,Трагедии неизвестных,,)

• Уильям С. Берроуз Джанки. ,,Junkie”
Исповедь неисправимого наркомана (1953)
Джанк подобен уравнению, на уровне клеточного строения, через которое постигаешь фундаментальные законы действительности. Потребляя джанк, я очень многому научился - увидел жизнь, выверенного под углом зрения, отраженного в каждой капле раствора морфия. Во время ломки познал мучительность лишения и наслаждение от облегчения, когда истомленные жаждой джанка клетки впитывают из иглы живительную влагу. Вероятно, все виды наслаждений приносят облегчение. Я познал стоицизм на том физическом уровне, которому джанк учит потребителя. Я видел тюремные камеры, битком набитые изломанными джанки, безмолвными и неподвижными в своем особом страдании. Они знали о бессмысленности жалоб и движений. Они знали, что по существу никто не сможет помочь кому-либо другому. И нет решений задачи, нет тайны, которую ее владелец может тебе доверить.
Я познал формулу джанка. Опиаты - это не способ увеличить удовольствие от жизни, подобно алкоголю и траве. Джанк - не стимулятор, это образ жизни.

• Наркоман ,,Глеб,,
Чертовски вредная штуковина,- он покачал головой.- Худшее из того, что может случайно произойти с человеком. Сначала мы уверены, что можем ее контролировать. А в один прекрасный день окажется, что это невозможно.

• P.S
Мораль этого произведения обращена к употребляющему наркотик, а потому, выходит, - не всякому полезна. И ежели любитель известного зелья, внемля мне, научится дрожать и бояться - довольно будет и того

                ,, Наркоман ,,

*****
Чаша наполнена благом, благовоний,
Теми, что от боли,
Либо...?
****
Запах Бога, его присутствие с нами
Во снах, даже в кошмарах.
Строки книги с крестом,
Там, сказано о том,
Не заливать нутро вином
Не заливать, Совесть
****
Всё сводится в одно,
В чёрную землю. В тёмный лес.
В мысли: где мой дом?
Спокойствие, и мантры ОМ?
****
Дом!!!?? Но теперь где он?
Где он? Его нет, он сгорел.
Сгорел огненной рекой - плавленый алюминий
Ускользнул жидкостью по каналам крови
****
Слабый духом стал,
Взор тоже притупился.
Моя вера, моя любовь.
Вернее, то, что было в ней - Порвано
****
Порванная, трепичьная кукла Я
И мгла на веках, на венах метки
Закрывая клейкой лентой, рот
Рот на замок, а раньше я бы смог.
****
Спаси меня - пожалуйста,
Я умру, в мире этих людей!
Отрываясь от земли,
И равнодушия пули в спину.
****
Время река и мы в ней
Улыбка полдней.
Выдуманный мир, за ширмой - зазеркалье.
Забитых суетой дней.
****
За ширмой поднебесье, взор.
Сей взор, царя Морфея
Реальность ли это или сон.
Не знаю.
Но я, сын его, а мать Гертруда.
*****
Замок Грёз, теперь мой дом.
В незнакомом городе,
Гореть в мире людей, где,
Залпы огня по мирным.
****
Иной, неминуемый. Очередной прирост,
Перо страданий.
Слёз матерей, вдов и расставаний;
Жалость и стыд.
****
Не показывать вида, и сделав выбор
Обрезать струны - искусства жить
И отныне зашить уста, заклеить веки
Увидеть сквозь боль.
****
Возня серых тел. Возня тел, прокаженных
Музыка не в такт. Театр трагедий, а не благ акт.
Как акт медленного суицида,
Цианида укус и постоянный вкус метала
Акустика тёмного подвала, или пустого подъезда хвала
****
PART 2
Спаси меня!!
Я умру, в мире этих людей!
Эти окна, людей пустой взгляд.
И только такие, как и я, мои “друзья”
Тошнота у нутра, а до утра ещё мили
Приступы паники, крики,
Дискуссий и споры.
Всё во мне, Бог, враг и даже врач.
****
Ты болен!!!
*****
Болезнь??
Дайте таблеток мне!!!
Доктор-Док вылечи меня
От страха, обид и зависти
Залезь ко мне в голову,
Но вытри ноги.
Моя душа, моя тюрьма
Но врятли, разум чистим, будет дальше.
****
И шёпот, не отпустит и шёпот, не уйдёт
Отпусти, выпусти меня отсюда!!!
Молю, я заклинаю.
Отпусти, скажи, где выход.
****
Дай мне только шанс!!!
Кто я? И где я?
И вообще, зачем я здесь
Каков смысл??
*****
Повести Бессилия,
Охоты на чувства
Превращения, вращений
В Чёрного аиста - Марабу.
****
PART 3
*****
Судья, выброшенных судеб.
Клейкие казни детей, в момент
В след, снами!
Выстрел в голову, и
Я, сквозь время вижу
Временами это управляет, нами
Номинал разума - слизь
В скрученный лист
****
Путь через реку Стикс,
Центр странных услуг.
Городского эгоизма слуг.
Слуги Луки и Иуды,
Гертруды, на венах следы
На закрытых веках - монеты
****
Солдаты трагедий, города
И пустой взгляд Глеба,
Выдуманный Мир. Я выдумал сам
Наркотик, в места куска хлеба.
****
Либо иллюзий Марш,
Беспощадное реалии шоу
Городской фарш, мясо по стенам
Плод больных воображений
****
Пустая чёрная пена. В горле,
Исходила пеплом о горе – плачь.
Доктор мне нужен наркотик,
Снять нервный тик
Паранойю, в миг.
****
В миг, Побег по стонам, стопа
Топот потных тел
По пакетам белый,
По пакетам совесть.
Продать, неудачную жизнь.
****
Карнавал коновалов,
Вальс вдов.
Всего лишь ампулы вдоволь.
С чем встретить смерть, выбор.
Всё, чего ты боялся, сгинет.
****
Очередной Онегин
Босым по талому снегу,
Там где близкий может предать.
Не дать, а взять,
И место пустое оставить.
****
Очередной Онегин
Босым по талому снегу,
Крики, в спину Глебу
Нет,
Я в тот мрак не вернусь.