Интервью, которого не было. Часть-1

Дом Света
 А вам не интересно, почему многим авторам в эпоху гласности и Свободы Слова,  затыкают рот дубинкой-модератором, и их страницы на сервере блокируются без всякого предупреждения? Без всяких объяснений причин и обоснованности закрытия...?

ВЕРЮ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСНО. ВЫ ТАКИЕ. ВАС ЗАБОТИТ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ УСПЕХ
И ТОЛЬКО СОБСТВЕННОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ. ИНАЧЕ В ОТВЕТ НА МОЮ БОЛЬ БЫЛИ БЫ ОТЗЫВЫ.
А НЕ ПОЛНЕЙШЕЕ РАВНОДУШИЕ.

А ведь блокируют многих авторов противозаконно, с нарушением ОСНОВНОГО ЗАКОНА СТРАНЫ,
                КОНСТИТУЦИИ РФ !!!
Просто указав пункт 5.2 договора? Согласно этому пункту 5.2 у авторов действительно
НЕТ НИКАКИХ ПРАВ по защите собственных произведений, в то время,
как права на СВОБОДУ СЛОВА в рамках законов РФ, нам всем гарантированы Конституцией!
    Это вместо эпиграфа к интервью, которого не было - "О СУДЬБАХ ПОЭЗИИ".               
Но сначала было "Интервью Маркса-Федота Колготкина Литературной газете", которое было!
Вот оно: - (привожу, цензурируя в крайних случаях, только там, где этот интеллигент в пятом поколении, уж совсем вдруг разматерится!
             

"Наша редакция уже очень давно отслеживает появление на различных электронных ресурсах новых талантов , способных раздвинуть несколько(чего греха таить)заплесневевшие рамки современного литературного творчества , авторов, призванных своим  свежим  пером открыть неведомые доселе просторы  как в мировой поэзии, так, разумеется , и в прозе. С одним из наиболее известных и успешных на сегодняшний день авторов мы и спешим познакомить наших читателей.
Сегодня «Литературке» любезно согласился дать интервью гениальный  поэт современности - Маркс-Федот Колготкин.

КОРР.-Здравствуйте, Маркс! В первую очередь от имени всех наших сотрудников хочу поблагодарить Вас за отклик на наше приглашение. Ведь в последнее время всё чаще в редакцию стали приходить письма с просьбами рассказать побольше о Вашей повседневной жизни, Вашем творчестве, ну и конечно о секрете Вашего успеха. Маркс, спасибо что пришли!

Маркс-Федот
- Здравствуйте, Иван! Здравствуйте дорогие читатели «Литературки», рад всех поприветствовать!

КОРР.
- Маркс, я с ходу задам Вам вопрос наиболее волнующий наших читателей. Почему от доброй половины Ваших произведений за версту попахивает гомосятиной? Как Вы можете прокомментировать это удивительное свойство Ваших стихов?

Маркс-Федот :
-Ах, Иван! Гомосячие стихи – это и дар мой и моё проклятие(вздыхает). Дело в том, что мне необходимы целиком равноправные отношения со своей музой и иных я попросту не приемлю. Ведь стоит лишь раз пойти у неё на поводу, как на бумагу тоннами начинают выплёскиваться  красивые но невероятно занудные банальности преисполненные постыдного пафоса. Такими вот унылыми печатными экзистенциями ,к сожалению, заполнено 90 % электронных ресурсов.
Пропуская свои детища через беспощадные жернова гомосятины я страхую их от набивших оскомину вездесущих «КРОВЬ-ЛЮБОВЬ» и «Пускай мне больно, но я не вернусь» или «Погасла мира красота, осталась в сердце пустота»- это, кстати, вообще я считаю –повсеместный клинический вариант дамских стихов. Лучше ничего не писать.

Корр.(огорчённо):
-Маркс, так выходит, Вы что же, не гомосэк?

Маркс(хмыкает):
-Вроде нет.

Корр.(про себя):
-Бля, П....ц  рейтингу!

Маркс:
-Простите?

Корр:
- Нет.. Ничего.
Корр:
-А вот следующий наш вопрос. Скажите-ка, Маркс, а отчего во многих Ваших стихотворениях нету совершенно никакого смысла, а если есть, то преимущественно совершенно, извиняюсь, дебильный?

Маркс (играя желваками и багровея):
- Я вот давеча на одном форуме встретил совершенно бестолковую критику на гениальнейшие
Стихи одного горячо любимого мною автора. Цитирую (приблизительно): « А мне не нравятся стихи N, я считаю что в стихотворении должен отслеживаться чёткий смысл…».А я заявляю что смысл ЧЁТКИЙ - это смысл ПОВЕРХНОСТНЫЙ.Доступный каждой собаке унылый и беcперспективный смысл. И я вот хочу спросить : «Какого хера!?»
Я считаю, что для чёткой передачи видимого смысла существует проза. Хороший стих , он как шедевр живописи. Скажите, какой ,бляха, смысл в гениальных полотнах великих художников?
Если их наделять смыслом, то мы получим вместо них наипошлейшие комиксы. Стих должен быть прежде всего насыщен краской и образами, переживанием , уже потом смыслом, иначе это лишь рифмоплётство, мало чем отличающееся от поздравительных надписей в открытках. А самая главная беда подобных произведений-(я возвращаюсь к пафосу и банальности) ,  с этим согласится , полагаю,большинство читателей, – они невероятно СКУЧНЫ!
Не стану , в свою очередь спорить, что СОВЕРШЕННЫЙ МАСТЕРСКИЙ стих всё-же подрузамевает равное сочетание смысла и образности, но тут скрыта для поэта очередная ловушка. Такой стих грозит сделаться сверх всякой меры «отшлифованным» .Смотришь на такое произведение, читаешь…Вроде бы..Ан, нет..
Всё идеально.И построение , и слог и грёбанный смысл присутствует, а вот не «вставляет».
Это как идеальные лица . Красивые, с правильными чертами…Всё замечательно, да не пыркает.И влюбиться в такое невозможно.Изюму нету.  Так что ради сохранения изюму и приходится пренебрегать некоторыми вещами. В моём случае чаще на жертвенный алтарь ложатся именно чёткое сюжетное построение , логика и социальность. Причём , смею заметить, я пренебрегаю лишь предметами по большей части поверхностными и начисто лишёнными долголетия. Именно отсутствие поверхностного смысла в произведениях подразумевает некую его философскую динамику в читателе и , соответственно, некую динамику самого читателя в произведении. Я считаю, что именно наличие заусенцев в стихотворении определяет его жизнеспособность. А Вам, Иван, если Вы продолжите кивать головой, я сейчас тресну как следует по яйцам.

Корр:
- Хорошо, Маркс, я перестал.
(Долгая пауза).

Корр :
-А скажите, Маркс, каких современных авторов Вы могли бы выделить из общей массы
и , может быть, порекомендовать нашим читателям ?

Маркс(улыбаясь):
- Прежде всего, Адити. Это гениальный человек. Лучших стихов я вообще говоря мало встречал, а то и вовсе… Ещё Dimi весьма и весьма неплох, Другие Измерения пишут потрясающе, Аксинья Небесная хороша ,Виолетта Желанная пишет настоящие стихи.. ну и ещё буквально пара-тройка людей.На сегодняшний день, пожалуй, всё.
Да, пожалуй, ещё Чушь Собачья Непоротая,
и пресловутый откровенный графоман Дом Света,
которого совершенно заслуженно изгнали со стихиры на прозу!

Корр:
И, в завершение, что Вы хотели бы пожелать Вашим многочисленным поклонникам , а также коллегам по цеху?

Маркс:
-Поклонникам – Величия и Могущества!
А коллегам – поменьше гонору. Пока вы больше всего  желаете быть прочитанными  , а не читать других, ни хера ничего путного из вас не выйдет!
И ещё – не пытайтесь лезть со своими коррективами в чужие стихи. Это бестактно , мерзко и характеризует вас  не иначе как самовлюблённых кретинов.

Корр (кивает)
Маркс (ударив его по яйцам)
-С добром!
-------------------------------------

Многоуважаемые телезрители мощнейшего телевидения в мире, расположенного на склоне курортного города-красавца Пятитигорска, лучшего, мамой клянусь, города-курорта в мире,
ваш любимый ведущий канала СЕВКАВ-ТВ, Гарик Вартанов, рад вас приветствовать.   

Голос из-за кадра: - Гарик, что ты несёшь, какой самый могучий канал в мире? Нас скоро закроют, у нас нет ни одной интеллигентной передачи, и ты ещё постоянно выражаешься
на полу-русско полу-армянском диалекте !
      Вот что ты сегодня собираешься предложить зрителям?

- Вот сегодня как раз будет мощнейшая, Вася, интеллигентская программа! Придут эти самые, долбаный Маркс-Федот Колготкин и не менее чокнутый Дом Света. Передачка пройдёт, завалят СМС-ками, что мы самая интеллектуальная ТВ-программа. После поединка, ещё СМС-голосование устроим - "кто победил". Бабла срубим, сам потом скажешь, что я самый умный армянин в "Армянском Нью-Йорке" прекрасного города Пятигорска. Так бабка моя, говорит, красавец Пятигорск назывался в недавнем советском прошлом - Армянский Нью-Йорк! 

Голос за кадром:- обещались прийти, это не значит придут. Макс-Федот, тот наверняка из запоя ещё не вышел...

- Да что ты меня останавливаешь! Дом Света уже сидит в коридоре; я такую охренительную
вешь придумал (у В. Солловьёва подсмотрел в программе "Поединок"). Этот Солловьёв - ну и хмырь гениальный, в интерне так умело патриарха защищает, учиться надо. Он, говорит про него:- такой белыЙ, пушистый, а как культурно и грамотно разговаривает... Пушкин бы позавидовал его знанию русского языка! Я, говорит этот Солловьёв, хоть сам и еврей, и не просто еврей, а настоящий иудей, и православием, естественно, не восхищаюсь... Но, так уж патриарх умно говорит, (хоть переубедить меня и не может, останусь навсегда иудеем)...
И я, говорит этот Солловьёв, просто влюблён в него, несмотря на то, что патриарха обвиняют в том, что он роскошно живёт, несоответственно образу монаха, и всякие там подарки дорогие от влиятельных лиц принимает. Но он просто о цене этих подарков не задумывается, некогда ему о таких мелочах думать. А то что квартирка раскошная, так опять же не его, а на бедных сиротских троюродных сестёр оформлена! Какие тут могут быть вопросы?...

Голос за кадром:- Гарик, что ты несёшь, нас точно закроют! Солловьёв еврей, значит по определению умнейший человек, и знает на чьей стороне стоять...

- А армяне что, дураки что ли? Где армянин передачку ведёт, там еврею делать нечего...
Итак, дорогие телезрители, тысяча извинений, тысяча извинений...Заболтался я тут с одним предателем нации...
...пара-падла-пам-пара...пара-падла-вам-пора...Да где же этот Колготкин, падла?...
И что делать? Переносить что ли опять?

Голос из-за кадра: - А я тебе что говорил, придурок... "бабла срубим!

Гарик: - "И что делать?, если падла не придёт...?"

Голос за кадром: - К Чернышевскому теперь обращайся! Он знает.

Гарик: - Ну, давай, звони ему!

Голос: - Дебил. Вот что, Гарик, мудак ты эдакий, давай съимитируем.
Гарик: - Что за пошлятину ты сказал ?.. переведи на простой армянский!

Голос: - Объясняю! Знаменитого и гениального Маркса Колготкина никто пока не видел и не знает. И я только из-за портьеры голос подаю на Пятигорск-Сев-Кав-ТВ, меня тоже в эфире никто не видел. Так что появлюсь, буду за Маркса отвечать, бабла и срубим!

Из-за портьеры обладатель голоса с армянским акцентом и произносит:

- Драгоценные многочисленные телезрители нашего канала: - к глубочайшему нашему сожалению встреча-диспут двух ярких разноплановых представителей поэтического мира
задерживается несколько, по причине пробок в Пятигорске, которые не хуже чем в Москве,
а даже лучше!
    Так что прошу не делать пока никаких глубоких, умных, неумных, безумных, окончательных, маниакальных, фрейдо-маниловских, и прочих далеко идущих вдаль выводов, от только одного вышеуказанного Эпиграфа. Встреча ещё состоится.

     Встреча перенесена. О том, когда состоится, вы будете, мои очаровательные и бесчисленные телезрители, оповещены заранее. До встречи на Пятигорск-Сев-Кав-ТВ! 

               
      ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕДУЕТ...? ...если будет на то Господня воля.

    Дорогие сограждане - это интервью существует в 4-х Частях.
Интервью уже удалялось отсюда - (не мной, конечно).
Тот, кто захочет узнать, чем дело кончилось, на чём сердце спорщиков успокоилось,
пусть пришлёт заявку на мой А/Я. Адрес А/Я указывать админисрация сервера запрещает,
так что послать письмо автору можно только через сервер -
(Чтобы всё было под контролем!). ПИШИТЕ, отвечу всем.