Любовь которая сильнее боли притча

Матосян Ерануи
Она посмотрела в его глаза и понимала, что больше её не восхитят блеск звёздь, ибо вес свет она видела в глубине взгляда любимого.
Она посмотрела на его лицо, уже уверена, что её больше не удивит природа своей красотой, ибо вся изумительная красота утаилась в чертах его лица..
Она услышала его голос и поняла, что зов горных рек вовсе не тронут её душу, ибо звон колокола в его голосе в себе кроет все волшебные звуки...
Когда он обнял её, у неё закружилась голова, и сердце в страсти кричало:
- Он подарил тебе рай!
Когда его дыхание коснулось её..её душа кричала:
- На этой земле нет больше блаженства для тело моего!
Когда прошли дни и месяцы, и погасла страсть в его душе, она прошептала:
- Благодарю за сказку, которую ты подарил мне!
Когда он оставил её, уходя к другой, она в тишине еле слышно произнесла:
- Будь счастлив любимый, ибо ты мне радость дарил!
Когда он не разу не вспомнил о ней, она стала молиться:
- Господи, услышь мои молитвы, открой все пути радости перед ним, дай ему силы дойти к завершению всех начатых дел, и исполнения каждой его мечты! Господи, помоги ему быть счастливым, ибо моё счастье в его радости!


© Copyright: Ерануи Матосян, 2012
Свидетельство о публикации №112092703978