Мысли нараспашку -14. Мэй Уэст

Михаил Лезинский
Одна  из американских киноактрис  и писательниц , которой давно нет на свете , но произведения её ума соответствуют нашим реалиям и сегодня , Мэй Уэст   ( 1892 - 1980 ) , писала :

 " Мне нравятся  только два типа мужчин : наши и  иностранцы ".
или :
"Я ещё девушкой потеряла свою репутацию и решила этим воспользоваться "
или :
"Лучший способ не упустить мужчину - не выпускать его из объятий "
или :
"Грех сотворён человеком , но вкус у него божественный " ...

И много ещё такого я обнаружил в своём севастопольском блокноте . Записаны они давным-давно , по-моему в семидесятых годах  в севастопольском Дворце рыбаков , что в Камышовой бухте  ...
Дворец рыбаков во все времена , ( не знаю как сегодня !) отличался смелостью , и приглашал иностранцев со страшной силой ...
Помню выступление болгарской певицы  Лили Ивановой , - для того времени это было верхом открытости ! - она с микрофоном в руках , напевая что-то сверхсексуальное , передвигалась по рядам , одетая в прозрачное платье такой прозрачности , что  просвечивалось отсутствие лифчика ... Для всегда зажатого партийного Севастополя , это было  необычно ...
Тогда я и записал  откровенности американской  актрисы и писательницы  Мэй Уэст , тогда камышовские рыбаки-моряки дальнего плавания  и дали мне почитать Солженицина «Архипелаг ГУЛАГ»... И многое тогда было впервые , хотя до горбачёвской перестройки ещё было лет пятнадцать ...