Я ж для нее, не для себя!

Фима Иванов
Я ж для нее, не для себя!
Я же для вас…
Я же дышу,  и восхищаюсь каждый раз!
Не для того, меня растили я сказал…
Что б я, как неженка,
Не знал, не понимал,
То счастье, то, о чем мечтаем,
То дивное мгновенье у руля.
Когда в бушующем и мертвом океане.
Один за всех, готов ответить я!
Когда,  не чуждо мне с тарелки,
Делить кусок, и вилкой есть одной.
Когда, готов идти до смерти,
С тобой.…С тобой одной судьбой.
Когда, за честь и за отвагу,
Не буду звезды с неба я сшибать.
Лишь утоляя, жажду брагой.
Буду любить!
Буду дружить!
Буду страдать!
Ведь создавалось мироздание не так быстро,
А мир тот древний, чем мы лучше щас?
Война войной, стихии, бедствия, неведение и подлость.…А кто ответит?
Кто спасет то нас?
В итоге, за друзей, за человечность,
Те звезды, наши яркие огни,
Что бы в тиши и в чаще нашей бездны,
Нам освещали свет всегда  они.