Я - Чувствую!..

Александр Козак
***
12.06.2013г.

Я! - Чувствую! - Солнце!
Я! - Чувствую! - Ветер!
Прохладу Земли! - И зелёной травы!....

Я! - Чувствую! - Сердцем!
Природу! - И Трепет!...
Я! - Чувствую! - Кожей! - Приливы Луны!....

Стоять! - Босяком,
На шершавом асфальте...
Бежать! - По песку, вдоль игривой волны...

Не ведать! - Не знать!
Ничего! - О Вивальди....
И слышать! - Мелодий! - Ушедшие Сны....

Быть! - Радости! - Верным!
Смотреть! - Тихо - В Небо!...
Прозрачным! - Плыть! - Ветром! - Среди Облаков...

И Веять! - Над Миром!...
Иль Быть! - Мирным Хлебом!....
В полях колосится! - Среди Васильков....

Оставить! - Печаль!...
И отдаться! - Потокам!...
Вселенской Любви! И Гармонии Сфер!....

Вновь! - Смело! - Мечтать!...
И Теплу! - Предаваться!...
И Плыть! - В Небесах, и Реке! - По Волнам!....

Я! - Чувствую! - ЛЕТО! )))))))))))
Я! - Чувствую! - НЕБО! ))))))))))))))))
Далёкие ЗВЁЗДЫ! - Дыхание ЗЕМЛИ!))))))))))))))

ТРАВУ! - На бульваре....
Душистый - Шиповник!...
И Запах! - ЖАСМИНА!... Зимой! - В Январе!.....


А.В. Козак