Путешествие изнутри себя...

Виктория Эккенбеккер
Я отключилась… т.е. нажала на отбой… Минуту абсолютно без движений и потом падение, похожее на падение в пропасть...
Дальше началось самое интересное...
Это напоминает астральное путешествие или путешествие души над телом, когда все видишь, как бы со стороны...
Ощущения странные, немного захватывает дух, немного страшно, немного кайфово и самое странное не хочется возвращаться...
Я осознала, что я умею лететь, это было легко и просто. Тело было, зрительно я его видела, но оно было неощутимое и невесомое, даже какое-то слегка прозрачное, слушалось меня абсолютно, причем я управляла им силой мысли...
Наверное, это и называется выход в астрал, мне так казалось что это оно и есть...
Я летала над городом, по любимым местам, смотрела на людей сверху вниз...
То поднималась вверх, то камнем падала вниз, так резко, чтобы захватывало дыхание, как на американских горках...
Полный улет!
Я даже немного устала и запыхалась...наверное нельзя было с первого раза развивать большую скорость, вот научусь управлять механизмом движения и полет вообще будет проходить отлично....
Интересно, а что я еще умею?
Проверю стену на прочность... стена не существует, я прохожу сквозь стены, сквозь дома...сквозь людей...
Это и есть свобода передвижений))...

....Кажется мне пора возвращаться....

Появляется осознание себя в постели, когда практически уже проснулась, но как бы не до конца, и еще не могу шевелить телом...
Я не спешила открывать глаза и двигаться, растягивала удовольствие от приземления и смаковала воспоминания о путешествии...
Смогу ли я когда-нибудь снова совершить такой или подобный полет? Когда? И как долго я смогу путешествовать?
Захочу ли возвращаться или решусь остаться навсегда свободной, как ветер...
Или, может быть, этого ничего и не было, а просто сон или игра больного воображения, или все таки реальное путешествие?

Может быть все это мне только приснилось и по правде я не умею летать, проходить сквозь стены и заглядывать внутрь людей, или это все было?

Но а в принципе, было или не было, нет особой разницы, главное получила удовольствие, и мой первый полет прошел нормально и я благополучно вернулась, чтобы когда-нибудь испытать снова подобное наслаждение, когда совсем станет скучно среди людей...


Изображение: internet