Мазохизм

Наталья Волкова 5
Вы когда-нибудь заказывали мебель?
Тогда вы меня поймёте!

Сначала вы изучаете предложения в интернете. Потом приходите к выводу, что КРАСИВО на картинке не есть красиво в жизни. Тогда вы идёте в офисы и щупаете ту мебель своими собственными руками и разглядываете её со всех сторон своими собственными глазами. Наконец, выбираете нечто приемлемое и по средствам.

Вы долго сидите в офисе и объясняете улыбчивой девице свою мечту и боль своего сердца, поскольку хрущёвка, это вам не дворец. Толковая девица бодро стучит по клавишам и учитывает ваши пожелания, вплоть до миллиметра.

Наконец, вы втиснули в два метра вашей стены и шкаф, и стол, и пенал для книг и бумаг. Смелый полёт вашей дизайнерской мысли требует увенчать архитектурное сооружение полкой для дисков.

Улыбчивая девица заверяет вас, что через двадцать дней вы обретёте мечту и покой. Она же любезно предлагает позвонить вам накануне, дабы вы не забыли о столь грандиозном событии.


Через двадцать дней вы звоните любезной улыбчивой девице и интересуетесь своей мечтой, деликатно опуская робкий упрёк в забывчивости.

Любезная улыбчивая девица сообщает вам, что вот только что, сию минуту, она собиралась позвонить вам и предупредить, что в виду огромного количества заказов и непреодолимого обстоятельства в виде дня рождения, свадьбы, похорон (нужное подчеркнуть) ваш заказ будет выполнен через два дня.
 
Вы чувствуете неприятный холодок где-то в области желудка, но уверяете сами себя, что обстоятельсва всё-таки имеют место быть и все мы люди.

Через два дня вы снова напоминаете о себе любезной улыбчивой девице, и слышите в ответ, что вот только что, сию минуту, она собиралась позвонить вам и предупредить, что в виду огромного количества заказов и непреодолимого обстоятельства в виде дня рождения, свадьбы, похорон (нужное подчеркнуть) ваш заказ будет выполнен через пять дней.
 
Ого, думаете вы, что-то всё-таки поменялось! И соглашаетесь подождать ещё пять дней.

Через пять дней вы звоните любезной улыбчивой девице ровно в десять часов с надеждой обрести, наконец, свою мечту и покой. «Да, - соглашается любезная улыбчивая девица. – Ваш заказ готов и будет доставлен завтра в шесть часов вечера»
Вы резонно интересуетесь, нельзя ли доставить заказ в десять часов утра, если он все равно готов?

- Можно – соглашается любезная улыбчивая девица. И ваш заказ доставляют назавтра ровно в шесть часов вечера.

Два взмыленных сборщика втаскивают вашу мебель на ваш четвёртый этаж без лифта. Вы смотрите на шкаф, стол и пенал для книг и не узнаёте собственную мебель. Прошел почти месяц, вы могли и забыть! Вы сверяетесь со своим договором и вопите, как зарезанный: «Это не моя мебель!»

Оба сборщика-грузчика тоже сверяются со своими бумагами и убеждённо заявляют, что мебель определённо ваша. Но вас очень интересует, куда делись полки для дисков? Почему пенал имеет форму рамки металлоискателя в аэропорту, и каким образом он выдержит вес книг? Вы настолько неделикатны, что пытаетесь собственноручно запихнуть в узкий шкаф широкие полочки.

Сборщики пытаются сопротивляться и предлагают отпилить…

- Отпилить! – взвиваетесь вы.  Да если бы желание пилить полки в шкафу было целью вашей жизни, если бы оно было мечтой бессонных ночей, разве оно стоило бы двадцати семи дней! Не логичней было бы купить готовый шкаф?

Под давлением последнего неопровержимого аргумента грузчики-сборщики выгружают некондиционную мебель из вашей квартиры.

Вы звоните любезной улыбчивой девице и требуете назад свои деньги. Деньги вернуть невозможно, извинившись, сообщает любезная девица и добавляет, что они всё-всё сделают по вашему желанию. Вы интересуетесь, когда ваша мебельная мечта водворится, наконец, в вашей квартире и слышите в ответ – через двадцать дней!