С Первого Взгляда

Ярослав Нот
   В семье я была самая маленькая. Когда я родилась, мама всем меня показала не сразу, а лишь спустя какое-то время. Я слышала, что это примета какая-то, чтобы не сглазили или что-то в этом роде.
   Было утро. Я открыла глаза. Увидела маму и ещё  пять пар незнакомых глаз. Соседи – как потом выяснилось. На лицах у них светилась улыбка. Увидев, что я проснулась, все так и норовили взять меня на руки, покачать, потискать, понянчить. Но мама сразу пресекла это буйство рук, и строго дала понять, что я им не игрушка!
- Леш, ну ты чего там встал! – сказала одна женщина, - иди, посмотри на эту симпапульку!      
   Из-за широких спин взрослых вытолкали паренька. Он смущался, и застенчиво продолжал стоять, опустив глаза в пол.
- Иди, иди! Возьми её на руки! Это Тоня! Тоня, это Лёша! – представила Нас друг другу всё та же неугомонная женщина. Паренёк неловко подошёл, боязливо посмотрел на маму. Та, молча, дала знак, что можно. Он аккуратно взял меня на руки, посмотрел мне в глаза и тепло улыбнулся. А я просто продолжала смотреть. Смотреть, не отводя любопытных глаз. И тут в моём еще крохотном сердечке что-то кольнуло. Но не то, чтобы кольнуло, а как-то даже больше заныло. Пронеслось по всему маленькому тельцу и резко накрыло волной. Знала бы я тогда, что это странное чувство в сердце – это любовь.
   Леша рос. И я росла вместе с ним – мы жили в одной большой коммунальной  квартире. Пока были маленькими, мы часто играли, гуляли вместе. И чем старше я становилась, тем отчетливее было то чувство в моей груди, которое появилось много лет назад, когда я впервые увидела Лёшу. Вы скажите, что это вздор или выдумка! Что я себе все сама напридумывала! Что нельзя так вот сразу взять и полюбить, да ещё и понять что всё – это навсегда! А я Вам скажу, что может! И я живое тому подтверждение!
   Шли годы. Лёша был уже в 9 классе. У него появилось много друзей и подруг. Он убегал гулять вместе с ними, поздно возвращался. Один раз, даже, пришёл пьяненький, и его мама, тётя Таня, сильно ругалась, а его папка, дядя Толя, достал свой армейский ремень, и, со словами «Ремень возрастом не испортишь!» или «Ремнём возраст…», в общем, что-то в этом роде, «всыпал» Лёше «по первое число!»  Его тогда ещё наказали. Но даже когда он был наказан и сидел дома, не проявлял рвения провести со мной время, побыть вместе, хотя бы просто посидеть рядом и помолчать; того рвения, что было раньше. Все наше общение свелось к «Привет - Пока».
   И я была одна. Одна и одинока. Была и любила. Друзей у меня не было. Самые близкие мне были Мама и Лёша. Лёша… Тогда, но не сейчас.
   Я попыталась проявить инициативу и сама сделала первый шаг. Но он даже разговаривать со мной не стал. Что-то крикнул, отмахнулся, сказал, что он занят, что давай потом! Один лишь Бог знает, что творилось тогда у меня на душе! Сердце колотилось как сумасшедшее, глаза затянула пелена слез и я выскочила в дверь, ведущую в общий коридор, еще некоторое время гонимая какими-то неприятными словами. Чем я все это заслужила? Чем? В тот день я окончательно и бесповоротно решила, что больше никогда не заговорю с ним!
   И не говорила. Но стоило ему лишь обратить на меня внимание, как мое сердце тут же таяло, и я была готова упасть к нему в объятья. Все это длилось недолго, а потом опять обет безмолвия.
   Собрав все кусочки своего разбитого сердца воедино, закрыв их на большой амбарный замок, я решила, что так больше нельзя, и перестала вестись на его провокации, добрые слова, теплый голос и красивые пленяющие глаза.
   Он молчал и я молчал. Я обходила его стороной, а он меня. Время шло, сердечко все так же болело, а любовь к нему с каждым днём становилась всё крепче и крепче. Я ничего не могла с собой поделать. И время от времени я заходила к нему, пыталась объясниться, но натыкалась на грубость и резкие слова. А один раз он так завелся, что начал выталкивать меня из комнаты, и я сильно ударилась об дверь. Он опешил, извинился и резко вышел из комнаты.
   А я стояла, смотрела ему в след, хотела закричать:
- Лёша, ну куда же ты?! Я люблю тебя! Люблю тебя больше жизни, глупый мой хозяин! Я твоя кошка и только твоя! И я по тебе скучаю каждый день, каждый час, каждую минуту!
   Но получилось лишь:
- Мяуууууу-мяу-мяяяяуууууу!



Ещё произведения http://www.proza.ru/avtor/yaroslavknot