Ночная гостья

Марина Аршинова
Прикоснись  ко  мне,  я -  не сон…
 Я   дышу,  я  живая  ,  теплая.
 Прикоснись…  Вот  моя  ладонь.
 Стонет  ветер  за  мокрыми  стеклами...

 Я  -  не  призрак,  рожденный  тьмой,
 не  смотри  ты  так  недоверчиво.
 Может  быть,   для   тебя  судьбой
 предназначенная  я  женщина…

 Просто  ночью  мне  не  спалось.
 Дождь  стучался  в  окна  отчаянно.
 А  ещё  я   нашла  ключи 
 от  твоей  квартиры. Нечаянно.

 Как  подарки  на    Рождество,
 прикрывая  шуткой  волнение,
 ты  вручил  мне  «от счастья ключи»
 и    коробку  с  миндальным  печением.

 Так вот ночью мне не спалось.
 Я  печенье    всё  ела  и  ела…
 И  в  пакете   нашла  ключи…
 И увидеть  тебя  захотела.

 Ветер…  Дождь...  Ночное  такси.
 В  свете  фар  дорога  блестящая… 
 А ты знаешь, ключи подошли.
 Как  и  я,  они – настоящие.

 Разбудила  тебя,  прости.
 Дождь  роняет  капли - мгновения…
 Хочешь,  я  приготовлю  чай?
 У  тебя  есть  ещё  печенье?