Онтология казаков

Эдуард Дейнекин
 Э.Дейнекин. ОНТОЛОГИЯ КАЗАКОВ. Специальная часть.

1.ГЕНЕТИЧЕСКАЯ   ЭТНОЛОГИЯ.
   Учебники истории пишутся НА ВЕРУ читателя. Дидактический стиль не должен привлекать гипотезы, споры учёных, двусмысленности, доказательства и прочие научные атрибуты. Если такая книга соответствует Правде, то она имеет свою ожидаемую ценность. Если она написана с умыслом отвратить от полноты Правды, преподать необходимую властвующим силам полу-правду в смеси со специально подготовленной ложью, то роль её для учащихся, для народа соразмерен с силовыми методами угнетения, порабощения. Российская историческая литература, не только школьная, но и академическая, за времена империй (Царской, Советской, пост-советской) в самых редких исключениях выбивалась из-под гнёта цензуры, преодолевая те или иные ТЕНДЕНЦИОЗНЫЕ   историографические конструкции. Данная книга создаётся с целью преодоления таких дискриминационных ненаучных тенденций:
:: Непризнание этнической сущности «казачества», то есть искусственное искажение истории как казачьего, так и русского народов.
:: Отказ от глубинного  дохристианского  ЗНАНИЯ, включая  историческую часть Тенгри,Вед и их вариаций, а также вариаций Христианства.
:: Отказ от гиперборейской теории, как по Восточной(Урало-Сибирской) её части, так и по Западной(Атлантической) части.
:: Разворачивание только одной Афроцентрической  палеоэтнологии – теории происхождения от одного для всех народов «африканского Адама».
:: Угнетение расологии.
   Имея как две равноценные задачи для данной книги : дидактическую и аналитико-синтетическую(популярно-научную, доказательную), автор использует дифференцию текста, имея в виду, что читатель сам выберет наиболее приемлемые ему части. Внутри дидактического текста встречаются аналитико-импликативные вставки (в рамках); между крупными разделами расположены специальные части, отражающие научные средства  для правильного исторического повествования.
--------------------------------
   Спец.часть 1. посвящена базовым понятиям генетической этнологии, которую ещё называют ДНК-генеалогией.
ИЗЛОЖЕНИЕ  СУЩНОСТИ. Биологическую наследственность человек, как и всё живое, передаёт потомкам через ДНК-молекулярные комплексы.
Главные «игроки» наследственности – ХРОМОСОМЫ, специальные части которых именуются ГЕНАМИ. Хромосом у человеческого вида 23, одна из которых (непарная) под маркой Y, отвечает за всё мужское в человеке и передаётся только от отца к сыну. Она является самой устойчивой, редчайшими случаями подвергается МУТАЦИЯМ, то есть структурным изменениям, которые слегка меняют ГЕНОФОНД индивидуума и его потомства.
   Мутации происходят во всех хромосомах, и они в сумме причиняют для отдельного человека, для его РОДА, для его НАРОДА, для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА в целом  ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ. Мутации в Y-хромосоме не имеют во всей сумме изменения наследственности какого-то большого значения. Однако они стали в виду  своей  редкости ОСОБЕННОЙ  МЕТКОЙ в генофондах народов. Генетики умеют проследить каждую особенную конфигурацию генов в У-хромосоме, какую находят в любом человеческом индивидууме – как в живом, так и неживом (ископаемом). Такие конфигурации живут десятками тысяч лет, значит имеется возможность соединить ГЕНЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИЕЙ ВСЕХ тех индивидуумов, которые имеют данную конфигурацию-ГАПЛОТИП на протяжении от наших дней до предков самых отдалённых поколений.
Такое исследование проводится для великих исторических личностях в целях узнать  его родословную. Это исследуется для групп людей, признающих себя ИЛИ ПРИЗНАВАЕМЫХ  из одного этноса – для РОДОСЛОВНОЙ  ЛИНИИ ЭТОГО ЭТНОСА.
   Y –гаплотип  определяется только у мужских особей. Для ДНК-генеалогии женских организмов (как, впрочем и мужских) найдены митохондриальные мутации, принимаемые за метку , передаваемую женскими линиями наследственности (мт-гаплотипы). И мужской и «женский» гаплотипы  соединяются в свои ГАПЛОГРУППЫ, которые окончательно участвуют в ДНК-генеологии. Наибольший вес дают У-гаплотипы. Они имеют «личный» ВОЗРАСТ  и «личную» родину – место на планете, где впервые появился данный набор мутаций.
      Если генетика как биохимическая наука вызывает полное доверие, то её дочернее «предприятие» ДНК-генеалогия  вызывает лишь интерес, но требует значительной перепроверки не только внутри неё самой, но и со стороны читателей. Видно, что выводы о специалистов генетической этнологии  находятся в большом разбросе от автора к автору, значит основаны не только на действительно научных доказательствах, но и на индивидуальных оценках и приверженности к той или иной исторической концепции. Доминирующей является концепция «единого Адама», родившегося в Восточной Африке, где найдены самые древние ископаемые предчеловека. Вот как представляют эту концепцию:
 
 Всё человечество мигрировало по планете из одной местности (или точки) на протяжении не более 160 тысяч лет.
Старейшими гаплогруппами считаются А и В, которые так и остались на Африканском континенте.  4 палео-гаплогруппы C , D, E, F выбрались из Африки, из которых только F привела к возникновению «белого человека", как считают в этой концепции, не ранее 40 килолетий(тысячелетий) назад. При этом геноэтнологи отразили археологический феномен ВНЕЗАПНОГО появления кроманьонца в ЕвроАзии именно в это время.
 ЦИТАТА[5]Анатолий Клёсов: "Для более аргументированного доказательства «выхода из Африки» сторонники «африканского происхождения» не стесняются обосновывать свою гипотезу тем, что именно там найдены самые древние остатки гоминоидов, хотя эти самые остатки принадлежат "Парантропус робустус", который является одним из подвидов австралопитеков, которые обитали на Земле в период от 4,2 до 1,5 млн лет назад и чьи ископаемые костные останки были обнаружены в различных районах Восточной и Южной Африки.
Господа ученые, вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите! Если даже неандертальцы нам не родня, то почему мы должны родниться с еще более древними австралопитеками?
Впрочем, в вопросе антропологического происхождения ученые давно пошли на попятную. Так, например, известный антрополог и популяционный генетик Алан Темплтон приводит веские доводы против «африканской» теории, считавшейся общепризнанной последние 20 лет и утверждает, что древнее евразийское человечество не было вытеснено сапиенсами, вышедшими из Африки 80-100 тыс. лет назад, а по крайней мере смешалось с ними.
Правда при этом он гинетически доказывает, что в наших жилах течет кровь евразийских архантропов, а возможно и неандертальцев. Но раз в Африке никаких ниандертальцев и архантропов не найдено, то и африканское происхождение остается под вопросом.
Кстати, если уж на то пошло, то и на территории России найдены останки сапиенсов, которые формировались здесь автохтонно, и не имеют ничего общего ни с ниандертальцами, ни с австралопитеками! Причем наш алтайский гоминид старше и находится генетически дальше от нас, нежели даже знаменитый неандерталец: его геном имеет 385 отличий от нашего, в то время как с неандертальцами нас разделают только 202 показателя. И уж точно алтайский гоминоид не потомок того сапиенса, что вышел из Африки.
Так что отнюдь не «самый ранний анатомически современный человек» был найден в Африке. «Самые ранние», найденные там, имеют по разным данным слишком много архаичных особенностей, чтобы считаться «анатомически современным человеком». А те, что найдены с датировкой 36±3 тысяч лет назад не старше европейских и российских."
  Известнейший этногенетик А.Клёсов предполагает большую вероятность "русского Адама", то
есть зарождение АЛЬФА-гаплогруппы "где-то на русской равнине", либо в аналогичной точке Евразии.

    Споры этих базовых концепций ожесточённы, у каждой находятся веские доказательства, но обе непримиримые  стороны исходят из общей теории единого  «Адама», значит спор их НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАЗРЕШЁН, поскольку сама связь этого «Адама» то ли с Атлантической Европой, то ли с Сибирью (Центральной Азией) НЕ ИМЕЕТ ЛОГИКИ  И  ТВЁРДЫХ  ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.

   Данная книга создаёт ТРЕТИЙ ВАРИАНТ (онтологически –первый) , разрешающий вышеназванный спор. Здесь данное учебное пособие вынуждено выйти за рамки жанра дидактики, но уж такова ныне научная действительность, что для обыкновенного учебника просто нет настоящей научной основы, всё, что нужно дать учащимся, ПЛЫВЁТ, как ледоход. Именно: взломанные ледяные торосы заказной исторической псевдонауки ещё не сплыли с «реки истории» и бьются меж собой, мешая «нашему кораблю Знания».
   На базе ДНК-генеалогии уже родилась неизбежная спекулятивная  ПОПУЛЯЦИОННАЯ  ГЕНЕТИКА, где профессиональные генетики применяют не только своё сложное, заслуживающее высокого уважения научное знание, но и привнесённые ЛИЧНО или ЗАКАЗАННЫЕ  ИЗВНЕ культурологические  конструкции, застарелые идеологические войны, национальные и расовые амбиции. А.Клёсов,в частности, считает:
«... популяционная генетика - неважный путь для внимательного рассмотрения этих вариантов. Смешивание в кучу разных субкладов, «корреляции» между некоррелируемыми показателями, манипуляции с «древними стоянками» и некорректные методы расчета времен жизни общих предков популяций - это безнадежный путь. Для этого нужна ДНК-генеалогия в содружестве со смежными дисциплинами».

Традиционную историю мира писали и переписывали МНОГО РАЗ  ПОД ЗАКАЗ   властвующих  национальных кланов. Для этого фальсифицировали  или уничтожали артефакты и научные исследования.  Новейшее научное средство ДНК-генеалогия даёт нестандартные, неожиданные данные для онтологии народов, но тестирование живых людец и археологических остатков есть дорогостоящее дело, и оно попало опять в руки «одарённых» деньгами учёных. В публичном оттиске ДНК-генеалогия народов имеет немало подставных, заказных выводов. И главный заказной и насквозь лживый тезис:  АФРИКАНСКИЙ АДАМ.  Карта, представленная данной книгой, исполнена по мотивам ведущего русского этногенетика Анатолия Клёсова, и реализует провидческое утверждение Льва Гумилёва, о том  ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  СОЗДАЛИ  МИРОВЫЕ ОЛЕДЕНЕНИЯ.

Рис.1 (карта 1.8)ОЧАГИ ЗАРОЖДЕНИЯ БАЗОВЫХ (МУЖСКИХ) ГАПЛОГРУПП СОГЛАСНО ТЕОРИИ "ЛЕДНИКОВОГО ЭТНОГЕНЕЗА"
   На карте 1.8  голубым цветом обозначена максимальная площадь периодических оледенений
ПРИЛЕДНИКОВЫЕ  ОЧАГИ  ГЕННО-МУТАЦИИ (в порядке зарождения)
1.Гиперборейский (гаплогруппы: СТ, CF, DE, C,D,E,F, IJK, IJ;
2. Атлантический (г.г: E1,E1a,E1b, E2,E3, E3a, E3b, H, Q, M, S;
3. Аляскинский (г.г.: C1, C2, C3, D1, D2, Q1;
4. Уральский (г.г.: K, MNOPS, NOP, P, R, R1, R1a, R1b;N1c1a,N1c1b,N1c1c,N1c1d,
5. Чукотский (г.г.:D3, C3a
6. Памирский (г.г.: F1, H2, R2, R1b1b, G2b,
7. Тибетский (г.г.:C5, F*, K*
8. Гималайский (г.г.:L, , K1, K3, F2, R2a,
9. Алтайский (г.г.: R1a1a, Q1a3,
10.Саверокавказский (г.г.: G, G1, G2, G2a, R1a1, R1b1,
11. Анатолийский (г.г.:T, J, J1, J2, R1b1a
12. Альпийский(г.г.: I, I1, I2, G2c,
13. Скандинавский (г.г.:I1a, I1b, R1b1b2,
14 .Американский (г.г.:  C3b, Q1a, Q1b
15. Северобайкальский (г.г.: NO, N, N1, N1a, N1b, N1c, N1c1,
16. Китайский (г.г.: O, O1a, O1b,
ШЕСТНАДЦАТЬ ОЧАГОВ ГЕННО-МУТАЦИИ , как «кухни» расо- и этногенеза  создали  11 ясно различающихся рас и малых рас (для удобства они часто именуются обобщённым термином «расы»): 1)Европоидная нордическая,2) Европоидная средиземноморская, 3) Европоидная хамитская, 4)Европоидная дравидийская,  5)Европоидная кавкасионная,6)австралоидная, 7)дзёмоидная,8) негроидная,9)Америндская,10) Финно-угорская,11) синоидная (монголодная).


      2.Специальна часть 2-я . РАСОЛОГИЯ.
Историческая дисциплина в полноте своей обязана освещать абсолютно все аспекты бытия , имевшего место на планете Земля. В то же время «объять необъятное» и трудно, и недидактично. Ведь учебное пособие ученику нужно не только читать и понимать, но и ЗАПОМИНАТЬ, следовательно скромность автора при размещении тех или иных исторических данных, должна быть соразмерна важности этих данных. С другой стороны, учебник, содержащий большое количество НЕСТАНДАРТНОГО МАТЕРИАЛА, обязан озаботиться доказательной стороной изложения. Такова данная работа, и поэтому здесь привлекаются дисциплины, обычно совершенно неявные : культурология, антропосоциология, политология, расология, что и составляет «специальную часть2».

Расы человека, являющиеся по сути своей биологическими категориями, не могут быть познанны в динамике их генезиса и развития без привлечения данных исторических наук. И, с другой стороны, материалы антропологических исследований являются для исторических наук ценным источником информации, что всегда стимулировало развитие физической антропологии. Смехотворно обеднять историю, полностью закрывать глаза на биологию человека и ее роль в общественном развитии, считать человека лишь какой-то бесплотной общественной субстанцией. Народы различаются не только по своим социально-культурным особенностям, но и по своим биологическим признакам.
«Для современного антрополога-натуралиста изучение человека вообще не есть ближайшая задача, это дело анатома, физиолога, психолога и философа. Для него важны те вариации, которые в форме и в своем строении представляют племена, и важны постольку, поскольку они дают возможность различать и группировать эти племена, находить в них различия и сходства для возможности естественной классификации их, для воссоздания того родословного древа, по которому они развивались друг от друга под влиянием различных причин».(А.П.Богданов).
«Судьба народов, племен и государств в решающей степени зависит от расовой природы их носителей. Миро¬вая история - часть расовой истории. Раса или комбинация рас носителей народа и государства обусловливает их судьбу. Так, ВОПРОС о происхождении рас и расовая биология приводят к самым трудным вопросам в жизни человечества вообще. Естественная ис¬тория и культурная история человека это не две линии, а одна».(В.П.Алексеев).
Все, кто хотя бы в общих чертах знаком с генетикой, понимают, что целый ряд признаков ЧЁРНОЙ РАСЫ, такие, как цвет кожи, волос, глаз, строение черепа, тип обменных процессов и т.д., ЯВЛЯЮТСЯ ДОМИНИРУЮЩИМИ по отношению к соответствующим признакам БЕЛОЙ РАСЫ. Поэтому, всё первое поколение детей при СМЕШИВАНИИ БЕЛОЙ И ЧЁРНОЙ РАС будут иметь ЧЁРНУЮ КОЖУ и большинство внешних ПРИЗНАКОВ ЧЁРНОЙ РАСЫ.
   Расовые признаки у людей БЕЛОЙ РАСЫ ПЕРЕДАЮТСЯ по отцу, через его Y-ХРОМОСОМУ в силу того, что у людей белой расы Y-ХРОМОСОМА доминирует над Х-ХРОМОСОМОЙ, как, например, доминирует тёмный цвет глаз, над голубым или зелёным. Y-ХРОМОСОМА и остальные двадцать две, приходящие вместе с ней, несут в себе основные качества и свойства, свойственные людям белой расы. Именно по этой причине, у всех арийских племён дети определяются по отцу, особенно МАЛЬЧИКИ, НЕСУЩИЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ БЕЛОЙ РАСЫ. У представителей ЧЁРНОЙ РАСЫ, всё обстоит с точностью до наоборот. Именно Х-ХРОМОСОМА (вместе с прилагаемыми к ней остальными двадцатью двумя хромосомами) ДОМИНИРУЕТ над Y-ХРОМОСОМОЙ и является носительницей свойств и качеств, присущих ЧЁРНОЙ РАСЕ. Поэтому, свойства и качества НЕГРОИДНОЙ (ЧЁРНОЙ) РАСЫ ПЕРЕДАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЖЕНЩИНУ. А если учесть, что ЧЁРНАЯ ЖЕНЩИНА несёт в себе ДВЕ Х-ХРОМОСОМЫ и вынашивает в себе будущего ребёнка, она, тем самым, оказывает ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ на проявляемые её будущим ребёнком свойства и качества. Доминирующая Y-ХРОМОСОМА БЕЛОЙ РАСЫ, вне всякого сомнения, оказывается ДОМИНИРУЮЩЕЙ и над Х-ХРОМОСОМОЙ ЧЁРНОЙ РАСЫ в зиготной клетке (оплодотворённой яйцеклетке), но ПРИ РАЗВИТИИ ПЛОДА, НЕСУЩЕГО СМЕШАННЫЕ РАСОВЫЕ ПРИЗНАКИ, в матке ЧЁРНОЙ ЖЕНЩИНЫ подавляются не только РЕЦЕССИВНЫЕ КАЧЕСТВА Х-ХРОМОСОМЫ БЕЛОЙ РАСЫ, но и ДОМИНИРУЮШИЕ КАЧЕСТВА Y-ХРОМОСОМЫ. Против ДВУХ МАТЕРИНСКИХ Х-ХРОМОСОМ самой матери и ОДНОЙ ЗИГОТНОЙ Х-ХРОМОСОМЫ её же, и под влиянием мощных потоков первичных материй, пронизывающих физическое тело и Сущность представительницы ЧЁРНОЙ РАСЫ, ДОМИНИРУЮЩАЯ Y-ХРОМОСОМА БЕЛОЙ РАСЫ НЕ В СОСТОЯНИИ СОХРАНИТЬ своё ДОМИНИРУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ, и в результате этого оказывается в ПОДЧИНЁННОМ, ПОДАВЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ.
История белой расы, в которую входит история казаков, отображает всей своей фактологией и мифологией непаритетное генетическое взаимоотношение Белой и Чёрной рас. Именно: 1. При смешении генофондов индивидуумов и популяций(ассимиляция) качества Белого человека ОБЯЗАТЕЛЬНО УМЕНЬШАЮТСЯ в объёме, качества Чёрного человека НЕУМЕНЬШАЮТСЯ, но приобретают черты Белого.
2. Под Чёрным человеком данная книга подразумевает НЕАНДЕРТАЛА, но не негроида в принципе. Однако вместе (в генетическом смешении) эти два вида человека усиливают массив «первыбытности», резусности Гомо-сапиенс, вплоть до реанимации животных инстинктов.
3. Метисация (генетическое смешение) рас (видов) имеет разнообразные резонансные последствия, из которых базовыми являются:
А. Общий генетический диссонанс индивидуума, враждебная конкуренция видовых свойств, несущая болезненное и (или) извращённое состояние тела и души.
Б. Резонансное выпячивание некоторых качественных признаков – талантливость узкого характера.

Два мира Белого человека – Атлантический  и  Сибирский – испытали на себе все «прелести» расового (видового) смешения, и , тем самым, предопределили  ДЕГРАДАЦИЮ БЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА  на всех театрах  эволюции в течение последней полусотни килолет.
1.Атлантический мир "белого" человека первым вошёл в процесс метисации с Чёрным человеком, сначала с неандерталом по всем Западным (Атланто-Американским) территориям, затем с негроидами Африки. Главный результат палеолитического смешения рас – дравиды, банту, южные америнды.
Далее – средиземноморская раса, египтяне и т.д.
2. Сибирский мир Белого человека сохранял расовую чистоту дольше,и продолжает её нести в сильно ограниченном количестве и сегодня. Главные результаты его метисации
2.1.  с «жёлтым» Тибетским человеком – онгры, далее – монглоиды.
2.2.  с «серым» человеком – хамиты.
2.3.  с «красным» человеком – североиндейцы Америки.
Очаг расообразования — это регион, где возникают, воспроизводятся и оттачиваются расовые признаки. Можно говорить об очаге расообразования как об элементарной единице природной среды. Очаг расообразования имеет структуру, пространственно организован. Его структура выражается в том, что он охватывает несколько популяций, чаще всего иерархически подчиняющихся одна другой. Каждому очагу расообразования соответствует определенный расообразовательный модус. При локальной изменчивости очаг сохраняет свою стабильность на продолжительное время. То же можно повторить и про направленную изменчивость, так как характер формирующегося в соответствующем очаге при таком модусе комплекса признаков закономерно изменяется во времени, но сам очаг в своих границах и структуре остается постоянным. При господстве типологической изменчивости очаг расообразования быстро деформируется и затем переходит в новые дочерние очаги».
ЭТНОГЕНЕЗ  является  вторичным, детализирующим  процессом расогенеза.

 В условиях географической изоляции очага расообразования вначале конкурентную борьбу ведут несколько сходных биотипов, потом они выстраиваются в иерархическую кастовую структуру соподчинения в соответствии с биологической и культурной ценностью этих биотипов. А затем данная иерархическая структура осуществляет социальную возгонку одного единственного биотипа, с соответствующим закреплением всех расовых признаков. Именно он впоследствии и становится эталонным и узнаваемым в процессе столкновения с другими расами в борьбе за существование. Именно этот исходный биотип, символизирующий ту или иную расу, описывается впоследствии в письменных исторических источниках, запечатлевается в многочисленных художественных изображениях, наделяется всеми положительными качествами в национальном эпосе, сакрализуется и возвеличивается в религиозных культах. Грациозная голова античного героя, раскосое луноподобное лицо китайского мандарина или выступающая вперед челюсть в профиле чернокожего негра — все это результат сложной работы эволюционных реторт природы, осуществлявших многотысячелетнюю работу по выведению рас.
   РАСОЛОГИЯ  ЧАСТО  СВАЛИВАЕТСЯ В РАСИЗМ – в утверждения об абсолютном превосходстве той или иной расы. Данная книга далека от этого и , применяя самую  беспристрастную культурологию, в дальнейшем сделает  несколько неожиданных  для  «белых» расистов выводов о ценностях  расового развития. На данном этапе повествования оценочные мотивы не берутся во внимание, а лишь исследуется физиологическая онтология рас в контексте  ДНК-генеалогии, что сильно поможет в дальнейшем разобраться  в этнической гамме  бывшего и современного человечества.
   БАЗОВЫЕ  РАСОВЫЕ ПРИЗНАКИ.
1. Цвет кожи; определяется количеством меланина : чёрная – большое количество, смуглая, «жёлтая» и «красная» - среднее количество,  «белая» -
малое количество.
2.а. Цвет волос:  то же самое , что и для кожи. 2.б. Структура волос: жёсткие/мягкие, короткие/длинные, завитые/прямые.
3. Цвет глаз:  то же, что и для кожи.
4. Форма черепа: круглая(долихоцефал), средняя (мезоцефал), длинная (долихоцефал).
5. Форма и величина носа: малый расплющенный, малый тонкий(прямой/курносый), большой прямой/курносый, большой выгнутый(орлиный).
6. Разрез глаз: округлый/ узкий.
7. Размер туловища (высота, вес).
    Здесь выражены расовые признаки столь примитивно, сколь они понимаются и воспринимаются  обычными (не учёными) людьми. Расология,как биологическая дисциплина, имеет данную тему несравненно больший объём  данных, как в ширь, так и вглубь. Но для нужд данной книги вполне достаточно минимума, чтобы понять главные  перипетии мирового этногенеза.

    ДРЕВНЕЙШИЙ  РАСОГЕНЕЗ

Нулевой отсчёт. Неандертал (г.г.ВТ, СТ) кожей смугл, но не негр; волосы длинные мягкие, обволосенность тела большая. Неандертал жил рядом со всеми популяциями Гомо-сапиенс вплоть до неолита и был в иных местах даже ассимилирован архантропами. От него люди имеют круглый череп, малый приплюснутый нос, округлые чёрные глаза и значительные параметры туловища.
1-е мутации. Г.г. С определяет австралоида, очень сходного с неандерталом, однако ключевое изменение – низкий рост. При мутациях С1...С6 увеличивается меланин кожи, австралоид приобретает черты негроида. Намечается узкий разрез глазниц.
2-е мутации. Г.г.  D  определяет дзёмоида – смуглого густоволосого средних размеров, круглоглазого, с малым бульбовидным носом.Сходен с европоидом. Типичный народ – айны, вымирающие представители наидревнейшего расового типа. 
3-и мутации. Г.г. Е определеляет хамитическую расу- смуглого до слабой негроидности, малорослого,  чёрноволосого, черно- круглоглазого, с средним или большим прямым носом, брахицефального человека. (Имеется мнение, что хамиты – смесь негроида и «белого» человека; но, скорее, они -смесь неандертала с европоидом). Типичные представители современности: арабы, евреи, берберы, туареги.
  4-е  мутации. Г.г. F определяет ветвь человечества, избавляющегося от «животных» признаков неандертала, но в этой ветви кроется своё многообразие расовых признаков: цвет кожи от белоснежного до коричневого и «жёлтого, разрез глаз от овального до «щёлочки», носы от «кнопочных» до орлиных.
Люди с этой древнейшей гаплогруппой живут и сегодня . Обнаружены(кроме мощных самостоятельных ветвей H,IJK) и другие отцовские линии, отходящие от гаплогруппы F-M89. Они встречаются с очень низкой частотой среди многих популяций на южных окраинах Евразии и Океании, от Португалии на западе до Кореи и Малайского архипелага на востоке. Индия, Корея и горы Айлао в провинции Юньнань на юго-западе Китая оказываются единственными регионами, где такие линии (которые для удобства объединяются в парагруппу F*) содержат значительную долю разнообразия Y-хромосом современных популяций. По отцовской линии эти люди НЕ ВХОДЯТ НИ В ОДНУ ИЗ ИЗВЕСТНЫХ РАС, но по материнским гаплотипам могут иметь признаки любых рас, окружающих их в регионах.
   НА ЭТОМ ТЕМУ «расология» приостанавливаем, поскольку  не преподнесена следующая часть геоэтнографии, не представлены следующие гаплогруппы, и время повествования ещё не вышло из -50 тысяч лет до новой эры. Однако и для этого древнейшего времени следует представить соответсвующую культурологию.

 3.  Специальная часть 3.КУЛЬТУРОЛОГИЯ.
В условиях географической изоляции очага расообразования вначале конкурентную борьбу ведут несколько сходных биотипов, потом они выстраиваются в иерархическую кастовую структуру соподчинения в соответствии с биологической и культурной ценностью этих биотипов. А затем данная иерархическая структура осуществляет социальную возгонку одного единственного биотипа, с соответствующим закреплением всех расовых признаков. Именно он впоследствии и становится эталонным и узнаваемым в процессе столкновения с другими расами в борьбе за существование. Именно этот исходный биотип, символизирующий ту или иную расу, описывается впоследствии в письменных исторических источниках, запечатлевается в многочисленных художественных изображениях, наделяется всеми положительными качествами в национальном эпосе, сакрализуется и возвеличивается в религиозных культах. Грациозная голова античного героя, раскосое луноподобное лицо китайского мандарина или выступающая вперед челюсть в профиле чернокожего негра — все это результат сложной работы эволюционных реторт природы, осуществлявших многотысячелетнюю работу по выведению рас.
Многократно доказано, что феномен грацилизации, или очеловечивания облика, всецело связан с поступательным развитием творческих и производительных способностей человека, которые суще ственно разнятся у всех рас. Никакого единого усредненного индекса способностей к культуротворчеству не существует в принципе, потому-то и различия в физиономии отдельных рас столь велики.
Н. Н. Чебоксаров И. А. Чебоксарова в книге «Народы, расы, культуры» (М., 1985) указывали, что феномен грацилизации (лат. gracilis — тонкий, нежный), в результате которого происходило уменьшение общей массивности скелета, наклона лба, выраженности надбровья, продольного диаметра черепа, ширины и отчасти черты лица, был связан с развитием умственных и духовных способностей.

       РАСОЛОГИЯ. Необходимо установить расовые признаки тех сообществ, которые определили нынешнюю этнографическую структуру человечества.
1. «Белая» раса на это время практически нигде ещё не была столь белой, как мы её знаем. Гаплогруппы кроманьонца в максимум последнего оледенения ПРОДОЛЖАЮТ БЕЛЕТЬ, то есть терять меланин кожи,волос и глаз. Ариане-бореалы, ариане-уралоиды, ариане-сибирцы – смуглые шатены с коричневыми или карими глазами.
   Посветление европоида нельзя признать положительным генетическим процессом. Гордость современных норманнов о своём внешнем виде не имеет биологических плюсов. Меланиновая защита кожи «белым» требуется периодически в виде загара, что является по-существу болезненностью. СМУГЛОСТЬ ЕВРОПОИДА должна быть признана ОПТИМУМОМ.
1. «Белая» раса укрупнялась в телосложении, и это создавало ей предпочтение в военном соперничестве перед южанами, но также, как светлость кожи, вносила проблемы индивидуумам.
2. ВЕЛИЧИНА НОСА – не особенно важный для конкуренции параметр, но для историков и просто для людей выступает МАРКЕРОМ  расы и этноса. Впалость и расплющенность носа – признак гоминидов и неандерталоидов сохраняют чистые негроиды (г.г.А и В) и автралоиды(г.г, С), ранние синоиды (г.г. О). Прямость и узость носа – признак европоида во всех его вариациях: Норманны (г.г.F,K,IJK ), расены (г.г.IJ,R1) ),уралоиды (г.г.K,NOP,NO,P,R,R1) ), сибирцы (г.г.K,NO,P.R1 ), индийцы (г.г.K,R,R2),  Орлиный нос  к данному времени пока ещё не  проявился. Также  «курносость» (впалость и узость носа) в эти времена не проявились.

ЭТНОГЕНЕТИКА.
1.Хамитическая малая раса человека со стороны Центральной Африки граничила многие тысячелетия с негроидами.Их ассимиляция была естественным процессом, что способствовало ухудшению цивилизационных качества ХАМИТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Однако это расовое смешение происходило в женских генных субстанциях; достоверно, что мужские негроидные гаплогруппы А и В вплоть до современных веков не переходили  в генофонды европоидов.
   АССИМИЛЯЦИЯ  на линии Атлантио- Арианского мира в рассматриваемое время была ничтожна, ибо существовало твёрдая расовая установка на отвержение кровосмешения (ЗАКОНЫ  РИТ`A).
2. Теория "африканского Адама" "предписывает" большинству гаплогруппам рождаться в районе Танзанийских озёр (Большого Африканского рога) и покидать навсегда эти места, в частности - и Хамитической малой расе. Данная книга относит зарождение последней на далёкий Атлантический Север. Доказательства выше уже встречались: 1) Гаплогруппа хамитов Е никак не пересекается с африканскими А и В, но является родной сестрой сугубо северной г.группы С. 2) Язык хамитичекой семьи народов НОСТРАТИЧЕСКИЙ, никаких африканских корней не имеет; 3) Цивилизационное развитие хамитов высочайшее, контрастирует с соседями по Африканскому континенту. Логика биологического развития не поддерживает факты таких контрастов. Всему в человеческом развитии способствуют природные условия и межпопуляционная конкуренция. Хамиты вышли из Атлантиды таковыми, как они есть, потому, что рядом с ними существовали и развивались ариане, дравиды и америнды.
3. МИГРАЦИИ. Распространённая в науке карта миграций дана здесь в рис.4. Однако автор данной книги имеет вполне доказательную альтернативу - рис.3. Она исходит из "ледникового этногенеза(заложенного Л.Гумилёвым) и многих других данных. В частности - в эпических данных Древних Вед, Индийских Вед и др. летописях разных народов.Эта теория, и рис.3 далее в "Онтологии казаков" разворачивается самым подробным и обоснованным образом.
Поэтому в "спецчасти" книги эта тема столь коротка - вся история миграций впереди.

ПАРАМЕТРЫ НОРДИЧЕСКОЙ РАСЫ
  Каждая раса обладает, таким образом, комплексом выгодных для нее наследственных качеств и представляет собой попытку наиболее удобного приспособления к условиям жизни в области ее возникновения, на родине расы».
Свой анализ физиологических признаков 0. Рехе начинает с цвета кожи и залегающего в ней пигмента — меланина, который поглощает определенную часть спектра солнечных лучей, особенно ультрафиолетовых. «Меланин защищает кожу от ультрафиолетовых лучей, особенно от лучей с длиной волн 280-313 микрон. Родиной нордической расы должна быть климатическая зона, где из-за мало¬го количества солнечного света или его сильной фильтрации, особенно ультрафиолетовых лучей, темная кожа была бы лишней или даже неблагоприятной».
Цвет глаз есть результат образования под действием сходных факторов: «Глаза людей нордической расы не темные, как у полярных зверей, а наоборот очень светлые, то есть их радужная оболочка содержит очень мало пигмента. Они плохо защищают от отблесков от поверхности снега и льда. Раса с такими глазами не могла возникнуть и в южной Европе или в солнечных тропических местностях, где человеку нордической расы приходится носить темные очки. Негр же постоянно носит такие «темные очки» в виде темной радужной оболочки глаза».
Светлые волосы нордической расы тоже приспособлены к жизни при малом количестве света.   Слизистая оболочка людей нордической расы чрезвычайно чувствительна к пыли. Следовательно, и на основании этого признака можно сделать вывод, что родина нордической расы находилась во влажной, не пыльной зоне, так как слизистая оболочка ее представителей хорошо переносит влажный, особенно морской воздух и содержащий соль морской туман.
Наконец, эта раса устойчива ко всем простудным заболеваниям, но очень подвержена болезням жаркой зоны. В отличие от тропических рас, нордическая раса эвритернична, то есть имеет широкий температурный диапазон, хорошо переносит большие перепады температур и даже их частую и быструю смену. Ей даже нужна такая смена и заключенная в ней и в низкой температуре определенная «климатическая энергия». Без нее, в Южной Европе или в тропиках, в непривычном климате эта раса быстро теряет свою физическую и духовную силу. Нордический человек энергичней зимой, чем летом, хотя зимой не только холодно, но и сильно меняется погода.   
   Нордическая раса должна была появиться в климате, в котором переменчивая погода является так сказать, нормальным фактором, то есть в холодном морском климате, находящемся под сильным влиянием воздушных потоков с моря. Этому соответствуют и функции кожных желез людей нордической расы; они не могут долго работать одинаково, как кожные железы негров;
   НОРДИЧЕСКАЯ  РАСА  В  СУПЕРЭТНОСЕ КАЗАКОВ. 
   Как было показано в части 1 данной книги, одна из главных популяций пра-казаков – саки – в истории, археологии однозначно отнесена к европеоидам нордического типа. Далее мы изучаем данные о происхождении саков, а также других ветвей суперэтноса, в условиях, названных выше, - в северных (бореальных), приледниковых либо горно-ледниковых.  Очевидно, что такие территории для пра-казаков не лежат в Европе или Америке, они лежат В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ, на Уральском Севере. Антропологи  группу народов, здесь зародившихся, именуют как УРАЛЬСКУЮ ПОД-РАСУ, или УРАЛОИДАМИ. Начиная с части 3-й данная книга полностью перейдёт к ДНК-генеалогии уралоидов и их древнейшей истории, но следующая часть 2-я концентрирует внимание на более современных генетических данных, она называется «ДНК-генеалогия казаков».
    Не политизированные выводы ДНК-генеалогии являются, как правило, последним решающим доказательством для тех этнологических теорий, которые и с другими методами в полном ладу: с археологией, антропологией (включая расологию), с лингвистикой, с мифологией, с правдивой историографией. Идея данной книги об исторической самостоятельности казачьего народа, с трудом пробивающаяся через баррикады русского великодержавного шовинизма, получает и этногенетике свои подтверждения. Следующие данные получены автором данного учебника из рук нейтрального (для казаков)  исследователя – адыгейского ДНК-мастера Почешховой Э.А.

    Рис.2   Положение генофонда народов Западного Кавказа среди других народов по мультиаллельным аутосомным ДНК маркерам ( D 1 S 80, ApoB , DM ) (По Почешховой Эльвире Аслановне, 2008). Вот резюме этого автора:
 «Генетический анализ популяций показал, что казаки – генетически обособленная группа, что они удалены от русских больше, чем русские удалены от украинцев. Генетически русских казаков нельзя считать и субэтносом кумыков, марийцев или башкир. Далеки они и от этносов Северного Кавказа.
Так кто же такие русские казаки? По всей вероятности, генетически это самостоятельный этнос, который, оказавшись в Российской империи, перешел на русский язык, принял православную религию и стал полноправной частью Российской цивилизации, российского суперэтноса.
  Говорят, что еще в начале XX века казачки дома разговаривали на каком-то нерусском языке. Интересно, что это был за язык? К какой языковой группе он принадлежал? Может, заинтересуются лингвисты этим феноменом, и мы узнаем наконец, кто были предки русского казачества.» /Почешхова Э.А./


           КУЛЬТУРОЛОГИЯ  наидревнейшего времени  -125...-50 килолет.
   Для данного интервала человеческой истории понятие народа (этноса) ещё неприемлемо, однако как минимум родами люди уже совместно регулировали жизнь, и племенные отношения уже наверняка отлаживали, - такие непростые и мудрые, какие сохранились до 20-го века у американских индейцев.Закладывался первый опыт  речи. Почему же тогда автор начинает свою «узкую» тему книги «Онтология казаков» из такой глубокой древности ? Потому, что в столь «дикие» времена человечество закладывало феномен КАЗАЧЕСТВА. Последний достаточно легко понимаем не только специалистами-казаковедами, но и широкой публикой, это – СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ НАРОДА (рода, племени)одновременно  в двух взаимоисключающих и взаимодополняющих  состояниях: мирного труда и войны. В принципе, данная универсальность дана Богом значительной части животного мира. Однако она обязательно коррелирует с принципом: «не уничтожай представителей своего био-вида». Эта мораль есть практически у всех животных, причём, чем лучше вооружено животное, тем сильнее инстинктивные запреты на применение этого оружия против особей своего вида. Змеи не применяют свой яд  друг против друга при единоборстве, тигры, орлы, лоси не применяют клыков, клювов, рогов против своих. А вот у плохо вооружённых видов инстинктивные моральные запреты развиты слабо. Голубь голубя даже при желании не может убить, у древнейшего гоминида против друг друга убойных возможностей ничтожно мало. Вот природа и приспустила свои моральные клещи внутри человеческого вида. НЕ  МОЖЕТ, НО  ХОЧЕТ УБИТЬ  СВОЕГО. Гомо-сапиенс, обхитрил природу; он вооружился искусственно и стал способен убивать себе подобных в отсутствие природных моральных тормозов.
   Гордое понятие ЭВОЛЮЦИЯ (развитие) человечества с начала и навсегда связано с внутривидовой войной. Истинные культурологи говорят: «Война создала человека»
   В то же время вторая ипостась – мирный труд - зародила более известную и более симпатичную формулу: «Труд создал человека».
   Поскольку ни то , ни другое из жизни, по крайней мере – из прошлой, не выкинуть, то надо понять , почему эти два принципа уживаются, и даже, как будто, мирный труд начинает превалировать перед войной. Понять не трудно, хотя есть два разъяснения:
1. Постепенное уразумение наших предков о том, что война взаимоуничтожительна и горестна.
2. Трансформация этого материалистического принципа в религиозные начала общественности, затверждающие человеколюбие (гуманизм), а по сути возвращающие человеческому биовиду утерянную интуитивную животную мораль.
   Как видно, казачество реализовало консенсус устойчивой жизни через мудрую формулу: «Хочешь мира, -готовься к войне», но постепенно привлекло и третье , отрезвляющее, организующее начало - ЛЮБОВЬ К БОГУ (что равнозначно ЛЮБВИ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.
   Очевидно, что термин «казачество» очень молодой (не более 200лет), так почему же мы его применяем к столь далёким древностям? Просто потому, что другого термина нет, и уже многие учёные именно так просто и поступают, отказываясь от мудрёных навореченных культурологических лексем. Вот пример: (А.Никонов) –"Организм деревенских империй,<например, Римской> на своих небезопасных границах (степь, море) защищает себя своего рода оболочкой, которая окружает и предохраняет жирное тело империи от выкусывания мелкими хищниками. Это защитное уплотнение представляет из себя неспециализированное (на войне) население – универсалов, людей совмещающих роли крестьян и воинов. По-нашему, это казачество."
   Самое время уяснить, можно ли здесь вместо «казачество» писать «казаки». Тысячи дипломированных умников считают, что можно. Но только казаки с этим не согласны. Казаки есть суперэтнос, проделавший в тысячелетиях вполне определённый ГЕНЕТИЧЕСКИЙ  ПУТЬ. А «казачество» абстрагируется от конкретного этнического содержания, хотя генные глубины ему не посторонние. КАЗАЧЕСТВО  ЛЕГКО  ЛОЖИТСЯ  НА КАЗАЧИЙ НАРОД, но почти не прививается в других  этнических  подвоях.
   Казачество – очень древняя (не менее 100 тысяч лет) жизненная система, казачий суперэтнос значительно моложе (не более 10 тысяч лет), но СИСТЕМА не витала в воздухе, они зиждилась на приходящих и уходящих этнических  субстратах, пока не выработала ту биологическую базу, которую мы и называем «казаки».

1.Происхождение, возраст, распространение и этнические ассоциации европейских гаплогрупп и субкладов .http://rugiland.narod2.ru/gaplogruppi/
2.Авдеев В.Б. Расология.readr.ru›vladimir-avdeev-rasologiya.html.
3.Гумилёв Л.Н. 1)Этногенез и биосфера Земли.http://gumilevica.kulichki.net/works.html
4.Демин  В.Н. 1)Гиперборея - праматерь мировой культуры. http://vedin-svet.narod.ru.
                2) ГИПЕРБОРЕЯ -- УТРО ЦИВИЛИЗАЦИИ.  http://vedin-svet.narod.ru.
5.Клёсов, Тюняев, 2010. Клёсов А.А., Тюняев А.А., Происхождение человека (по данным
6.Тилак Б. АРКТИЧЕСКАЯ РОДИНА В ВЕДАХ. ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ТЕОРИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ИНДИЙСКОГО УЧЁНОГО. Издатели БРАТЬЯ ТИЛАК Гайквар Вада, г. Пуна, 1956.