Человек родился!

Риша Грач
                (Дневник)

                Неделя первая.
   
  Мой любимый уютный Мир. Теплый, тихий, влажный. Мне хорошо, темно и безопасно. Я плохо помню, как оказался в нем – кажется, я пришел из небытия. Смутно припоминаю, что до прихода сюда был двумя разными сущностями. Одна  - спокойная и вальяжная, другая – многоликая и стремительная. Еще помню, как вторая моя сущность ворвалась в Этот Мир и с огромной скоростью устремилась навстречу к сущности первой. Обе мои неотъемлемые части воссоединились, и я осознал себя в своем Мире. Интересно, кто я и как я выгляжу?

                Неделя вторая.
 
  Я - Эмбрион! Какое красивое имя! Его произнес незнакомый голос извне, и означает оно – зародыш. Это звучит не столь красиво. Эмбрион -  мне нравится больше. Я по-прежнему не знаю, как выгляжу, но уверен, что также прекрасен, как и мое имя.
               
                Неделя восьмая.
   
  Теперь я знаю, как выгляжу потому, что у меня появилось тело! Маленький плоский носик и большие красивые глаза по бокам замечательной головы, а еще чудесное туловище с конечностями похожими на ласты и – самое главное! – сердце. Я чувствую, как оно бьется внутри моего существа  -  живое, горячее, настоящее сердце. И пальчики – маленькие, но я уже немножко могу ими шевелить.
 
                Неделя десятая.
 
 Мне кажется – я красивый. У меня уже есть ручки и ножки, и я могу ими двигать, могу поворачивать голову, а глаза мои сошлись к переносице и я могу ими видеть мой крошечный Мир.
               
                Неделя одиннадцатая.
   
 Сегодня я узнал, что мой Мир называется Мама, а меня теперь называют Плодом. Не так красиво как Эмбрион, но тоже ничего – как-то фундаментально и надежно звучит. Голос извне сказал, что я хорошо развиваюсь, а мой Мир под названием Мама сказал, что хочет сделать аборт. Я не знаю что такое аборт, но мне почему-то страшно. Я чувствую, что меня хотят насильно разлучить с Мамой и это печально, ведь я так сильно люблю свой Мир.
 
                Неделя тринадцатая.
   
 Мама передумала! Она решила оставить меня в моем Мире. Я счастлив, как хорошо жить!

                Неделя шестнадцатая.
 
 Я – мальчик! Так сказал голос извне. Не знаю, что это означает, но я доволен!

                Неделя двадцать четвертая.
 
 У меня появились волосы и реснички. Мне кажется, что они темного цвета. Волосы очень мягкие и растут по всему телу, а реснички находятся на веках, и я уже могу моргать ими – это очень интересно. И еще я начал учиться дышать. Это невероятно трудно, но я предчувствую, что уже очень скоро это умение мне пригодится.

                Неделя тридцать восьмая.
 
 Я вижу свет. Он мягкий и розовый. Меня одолевает любопытство: откуда он? Я уже большой и мне становится тесно в моем Мире. Сегодня я играл с ним – вытягивал ножку, а Мама ласково трогала ее своими руками. Мне становилось щекотно и весело, и я начинал радостно барабанить обеими ногами в стенки своего Мира. А еще Мама со мной разговаривает, и я замираю, с удовольствием прислушиваясь к ее нежному голосу. Как же я люблю свой Мир!

                Неделя сороковая.
 
 Сегодня мой Мир вдруг сошел с ума. Теплая влага ушла куда-то, и мой Мир пришел в движение, начал сокращаться, выталкивая меня из себя. А ведь я только-только научился сосать свой пальчик! Я не хочу уходить из моего Мира, я прожил здесь всю свою жизнь. Мама не прогоняй меня, ведь я не знаю, что там, за твоими стенами! Но Мир меня не слышит, продолжает выталкивать в узкий давящий со всех сторон тоннель. Мне больно и страшно. Хочется кричать, но я не умею кричать. Я сопротивляюсь изо всех сил и слышу, как кричит от боли мой возлюбленный Мир. 
   Но вот тоннель закончился, в глаза ударил яркий белый свет. Чьи-то руки подхватили меня. Я зажмурился, стало нечем дышать, я почувствовал, что умираю. И тогда я вдруг понял, что надо делать – открыл крошечный рот и сделал первый в своей жизни глубокий вдох. Легкие развернулись, острый воздух ворвался в них, резанул, словно стеклом и вот тогда я закричал на весь огромный, незнакомый мне Мир: 

- Слушай меня Мир! Я больше не Плод, я -  новый Человек! И я - Родился!