Первое негосударственное Радио-50 Кедровского

Сергей Козий
* На фото Игорь КЕДРОВСКИЙ

Первое негосударственное Радио-50 Игоря КЕДРОВСКОГО на Восточной Украине

Минуло 20 лет от момента выхода в эфир 8 июня 1993 года, в 15.00, в Первой столице Государства Украина – стольном городе Харькове, первого негосударственного музыкально-информационного РАДИО-50 на Украине. «Полтинника», как его, с трепетной любовью, называли радиослушатели.
Радио вещало в FM формате на УКВ диапазоне и на СВ (средневолновом диапазоне) и имело покрытие далеко за пределами харьковской области.
Это был безусловно информационный провыв свободы мысли, музыкального творчества, слова на просторах молодого независимого Государства Украина.
Позже появилось музыкально-информационное FM радио «Мастер» созданное Леонидом Мачулиным. За ним первое информационно-музыкальное FM радио «Simon» созданное Сергием Козий по инициативе и на средства Ахсара Елоева… и так далее в городе Харькове… 
Этот прорыв осуществил, практически на свои собственные средства, Игорь КЕДРОВСКИЙ. В настоящее время: Член Национального прессклуба Украины, Член Союза Журналистов Украины.
Вот, что он собственноручно написал по поводу этого, несомненно исторического для независимого Государства Украина, события:

ПОМИНКИ по РАДИО-50.
Видит Бог. Я не хотел вообще ничего писать по поводу 20-ти летия выхода в эфир моей радиостанции (и так болит до сих пор), но видать не судьба. ВЕДЬ ДОСТАЛИ! Меня пригласили на !празднование! (ЭТО ПИнДЕЦ!) первой в Восточной Украине независимой радиостанции, как основного учредителя, создателя и т.д. Городу хотят подарить ПРАЗДНИК!!!
Для меня это не праздник, а в лучшем случае глумление над могилой любимого ребенка или поминки. Поминки по дружбе, надежде и мечте, которые непонятным образом и "непонятными людьми" были проданы, растоптаны и в конце уничтожены. Все ЭТО сделали НЕОНИ. Кто эти "НЕОНИ"? За 20 лет у меня было время уточнить детали. Согласен, История должна знать своих героев, а Город обязан их чествовать как говорится "по полной". Если кого-то забыл, впишите себя сами. Напомнить?
NB1. "РАДИО-50" (гос. лицензия ...) вышло в эфир 8 июня 1993 года в 15.00. Абсолютно ВСЕ деньги, (около $5000), необходимые для первоначальной работы я заработал ЛИЧНО, проведя несколько крупных всеукраинских рекламных компаний знакомым бизнесменам. К эфиру станция была запущена благодаря технической поддержке со стороны моих друзей Юры Роговского и Олега Выровца и 5-ю! сотрудниками Компании Р-50. Это: Игорь Кедровский, Сергей Максименко, Алик Шеев, Толик Макатук и Костя Костенко (сценические клички членов группы Ку-КУ, с которыми я дружил)… (Эти люди реально могут что-то праздновать)... Все остальные граждане в это время -отдыхали, выжидали, и ловили рыбу.

NB2. За 2 года станция стала очень популярной, мы участвовали в предвыборных акциях, помогали многим кандидатам, зачастую бесплатно, несли людям "Добро", я съездил на стажировку на БиБиСи, готовил массу радио и смежных проектов, пригласил сотрудничать много интересных талантливых людей, среди которых был покойный Сергей Александрович Коротков.
МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ! Нас Любят все! ВСЕ ХОРОШО!!!! Все Только Начинается!...
Красивая и Добрая Мечта...осуществилась...ура.
НО. Я совершил глупость. Я не защитился от уродов. Я пустил их к себе в душу. Я не слышал предупреждений. Я подставился.
"Интеллектуалы, политические аналитики и культуртреггеры" Не-Эдуард Не-Симсон, Не-Вова-Не-Коробов и мой ЛУЧШИЙ ДРУГ Дима Не-Окунев, однажды "гениально" придумали (после провала его предвыборной кампании) вытащить из полного говна "государственного "Деятеля" Не-Владимира НЕ-Гринева. Способ был до удивления прост — для управления общественным мнением создать Супер-медиаконцерн "Левый Берег" на бабки к тому времени имеющей на торговле электричеством около $ 100 000 000 (живых денег) корпорации НЕ-СТАНК. НЕ-СТАНК в лице Не-Дяминова, Не-Сайкова и Не-Зотова (последние почему-то ныне граждане Израили) лояльно отнесся к творческим начинаниям "группы товарищей", тем более бабки они давали щедро всем, кто приходил "и сосал".
Делать новое сложно, проще спиндить готовое. Почему решили пиндить а не делать? Уверен, из ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ!!! "Пробили ситуацию" с Радио-50 украли документы. По документам -3 учредителя: И. Кедровский (да пошел он на хутор!!!). Не-Олег Не-Пересада (дадим ему должность главного редактора! за подпись) и непонятная никому компания Восточная Украина (компания не работает, дадим денег бухгалтеру за подпись. Дать -дали, но потом забрали). Проведем собрание "Трудового коллектива", проголосуем, пошлем нанхер Кедровского, и ВОТ ОНО!!! СЧАСТЬЕ - ЗДЕСЬ! (На собрании ПОЧТИ ВЕСЬ коллектив дружно и весело хихикая проголосовал за увеличение СВОЕЙ зарплаты со стороны НЕ-СТАНКА в 3 раза! с одновременным посыланием нанхер Директора-алкоголика, понятно кого… Молчаливо оставляя при этом за собой право Истинных Творцов курить марихуану на рабочем месте…)
НО ЗАКАВЫКА! По дороге выясняется, что быстро послать нанхер Кедровского трудно, так как "Восточная Украина" давно вышла из учредителей (ОНИ НЕЗНАЛИ!) и владельцев номинально двое, мой друг НЕ-Олег Не-Пересада, (уже греющий место Редактора газеты "Проспект" ) и нежелающий идти нанхер Кедровский. + ко всему вмешалась НЕ-Инна НЕ-Богословская, пообещала помочь в беде Кедровскому и устроить !6! громких судов над НЕ-СТАНКОМ. (Правда вскоре НЕ-Инна Г. Не-Богословская съездила пару раз сама (без "подзащитного") в НЕ-СТАНК, и ТОЖЕ порешала немножко "своих вопросов").

NB 3. НО ВЕДЬ СТРАННЫЙ ПАРАДОКС случился !! 3 (Всего ТРИ из 25) Человека НЕ ГОЛОСОВАЛИ!!! И только этим Людям я могу сейчас подать руку... (СПАСИБО ВАМ. Мы четверо знаем, о ком речь…)
А КАК НА РАБОТЕ? ОТЛИЧНО! Дальше – больше. НЕ-Максименко (мой зам) оголяет счета компании до 37 копеек!!!, отдает мне печать и резво убегает на будущее место директора созданной НЕ-СТАНКОМ, за 3 дня, НОВОЙ компании "ООО РАДИО-50+". НЕ-СТАНК "решают вопросов" - дают "немножко" туда, суда, короче, все хорошо, ("немножко" - это в среднем $5 000). Вот только Кедровский чего-то хочет, ходит, нудит —пытается попасть к себе на работу, требует отдать свою аппаратуру, короче "ВОНЯЕТ". И еще— за него посмели вступиться!!! АТН и Олег Юхт делает материалы, в которых журналисты пытаются понять, что происходит. ....
А КАК ДОМА у Кедровского? - РЕШАЕМ ВОПРОС! ...Девочке 35 лет, а она уже вся седая, красит по ночам незаметно волосы...Почему? Да вот, регулярно домой звонили, рассказывали подробно, что будут делать с нашей 12-летней дочерью... если муж не заткнется... А Кто звонил??? НЕИЗВЕСТНО! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕМЫ!!! ЭТО МЫ НЕЗНАЛИ! МЫ НИЧЕГО И НИПРИЧЕМ!!!
А КАК ПРОКУРАТУРА??? - "Нам позвонили из приемной Кучмы, (НЕ-Дяминов в то время был советником президента Кучмы) и строго сказали, чтобы ты шел нанхер!"....
NB4. Комбинация была на 100% успешная. Я остался без копейки денег, без своей аппаратуры и в полной изоляции. ЧТО ВЫ!!! ЭТО ЖЕ СТАНК!!! Люди боялись здороваться, переходили на другую сторону.
А КАК ЖЕ КОЛЛЕГИ? НЕОНИ тут как тут (Юхта к этому времени уже прижали, но…) "Светоч-Журналистики делает прекрасный развернутый материал, где сравнивает меня с Геббельсом (Правда, мне не удалось выяснить, в НЕ-СТАНК он ходил До или ПОСЛЕ талантливого эфира) ...
Вот ПОЧТИ ВСЕ. ПОЧТИ. Вы же помните, НЕЗНАЙКИ и НЕОНИ Вы мои, что первыми были уволены предатели ("Единожды солгавши – кто тебе поверит?"), а потом и все остальные ушли подобру ли – поздорову ли? НЕ-СТАНК из-за половой невоздержанности НЕ Дяминва лопнул, так как, дареную на свадьбу КОРМУШКУ, в виде 4-го блока Запоржской АЭС отобрали, а коммерчески до этого успешная и популярная станция стала вдруг нерентабельной, потом поменяли даже ворованное имя, и все кануло... (хорошую аппаратуру растащили по домам, мне с барского плеча сбросили металлолом). Новый директор менял инвесторов, названия, персонал и т. д и т. п.
К счастью кроме предательства, глупости, скудоумия и подлости, которые всегда скрываются за удобным "ЭТО НЕМЫ" "ЭТО НЕЯ" "есть люди с именами и фамилиями, которые не стыдно произносить... Как говорится "в новых исторических реалиях"- "К вам в бане спиной можно повернуться".
Андрей Капустин, Олег Юхт, Юра Роговский (земля пухом!), Юра Волынский, Саша Волосов, Денис Денисенко, Сергей Козий, Андрей Алферов, Ахсар Елоев. Моя семья. Если бы не ваша моральная (да и не только) поддержка, я бы наверное, не сдюжил...
РЕЗЮМЕ. Игорь Николаевич Поддубный, приглашенный в свое время НЕ-СТАНКОМ на мое место, по его словам, искренне хочет сделать Подарок Харькову в связи с годовщиной "Полтинника"...Ваше право. Веселитесь! Пляшите до упаду! Возможно я был излишне резок сегодня с неприятием ВАШЕГО веселья. ВЫ НИПРИЧЕМ! ВЕДЬ ВЫ ЖЕ НЕЗНАЛИ!!!
Только вот Игорь Николаевич Поддубный, я туда не приду. Я вам не верю.
PS. НЕВЫ! НЕЗНАЙКИ! Я НЕ ДАЮ ВАМ ПРАВА комментировать данное послание. ВЫ ВСЕ НИПРИЧЕМ И ВЫНЕЗНАЛИ!!! И вообще ЭТО БЫЛИ НЕВЫ.

(Текст отредактирован заменой и добавлением одной буквы в слова Сергием Козий.)