Король и чудовище. Глава 8. Вилы. Окончание

Любовь Григорьева 2
Король и чудовище. Глава 8.
Окончание

- Но как ты попала в эту Пещеру?
- Похоже, по своей доброй воле.
Однажды пришел сон. Кто-то спросил у меня, - Почему тебе ничто не мило в это мире?

Я подумала и ответила, - Я любила этот мир. Я отдала ему все самое лучшее, что имела. Я отдала ему всю  мою любовь.
Мир снисходительно принял мои дары, но на любовь не соизволил ответить взаимностью. 

Когда я проснулась, то увидела себя в этой пещере. И с той поры я забыла все, что было.
Здесь я благополучна, но бесконечно одинока. 
Я люблю, но не знаю кого.
Я тоскую, но не знаю отчего.

Звёзды рассыпались в глазах Незнакомца.

***

 С той поры, сидящие на свалочной горе по вечерам, на фоне заката, видели юную молодую пару.

Они танцевали так красиво, что некоторые  свалочники сваливались с горы, стремясь продлить миг очарования.
Они бежали за исчезающей парой, и не смотрели под ноги.
Благо, что гора была довольно пологая и мягкая.

Некоторые слышали неземную музыку, некоторые видели на небе картины невероятной красоты, но ни один не услышал тот гимн Любви, после которого произошло столько событий и метаморфоз.

Однако, у многих свалочников являлось вдохновение, и они научились слагать собственные гимны – гименеи.

Ведь бывшая Врушка оказалась причастной к той самой старухе, которая все самые прекрасные дары искусства отдала любимому.

Она не получила в наследство ни голоса, ни  слуха, ни умения танцевать, ни способности рисовать.
Единственное, что осталось при ней, это….
Это и соединило вновь пару, которую человек пытался разлучить.

Таких причастных в нашем мире много, и я рада, что существует в мире Высшая Справедливость.

Эпилог. Все  дары  трудолюбивой девушки, Король сохранил в целости и сохранности. Он отдал их ей обратно, в ее полное распоряжение.
 
Вы слышите, сколько стало в мире красивой музыки и красивых песен.
 
Вы видите, сколько красивых танцев и балетов украшают нашу землю.

Вы видите, сколько шедевров сотворили художники и ваятели.

Вы слышите, сколько песен о любви поет весь народ земли.

Нам осталось совсем немного. Возлюбить друг друга от всего сердца, а все остальные игрушки оставить для забавы.

Примечание автора.

Причина сердечной боли – душевная лень.
И недаром сказка показала Короля, который по причине лени потерял любимую.

Не алмазное ожерелье нужно было дарить первой обманщице, а выгнать ее из дворца легким пинком в зад. И тогда не пришлось бы испытать столько страданий ни Королю, ни любящей девице.

Любой порок, пока он еще мал, нужно сразу вырвать из души, но Король не знал этого. Знание приходит с опытом. Родители Короля знали это.
Страдательный опыт, как назидание потомкам.

Из малого является великое, как в ту, так и в другую сторону.
И Лень может вырасти с великую Ехидну, и Труд души может стать великим двигателем эволюции.