Как скорая грабила умирающую

Геннадий Багдасаров
 Сестры милосердия. Как красиво это звучит.

Вспомним трех сестер, дочерей императора России, Николая Второго, рискующих собой на поле брани, спасающих солдат и искренне переживающих горе совершенно незнакомых им русских солдат.
Моя строительная фирма с 1989 года стала известна по всему Ленинграду.
Будучи бедным, быстро разбогател.
Появилось много "друзей". Еще больше завистников и льстецов.
Как среди друзей детства, так и среди родственников и педагогического коллектива института Герцена, при котором я и открыл кооператив.
А когда я купил первую иномарку-что тогда творилось!
Да ты миллиардер! Дал бы и мне немного денег.
Можешь приехать к нам в гости на ночь. И коньяк тебе и еда и жена приголубит.
Каюсь. Но что я мог поделать, если жены сами клеились.
1991 год. Рекет. Неоднократные грабежи и покушения на жизнь. Часто приходилось скрываться. ГКЧП. Пришлось закрыть фирму.

Две тысячи восьмой год.
Галя, моя бывшая вторая жена, бедная как мышь. Но очень добрая, честная. И преданный друг. Спасла меня в тяжелые девяностые от неминуемой гибели. От "рекета", насевшего на мою фирму. Родственники, друзья, отказались приютить меня в страхе за возможные последствия.
старший сын Жан от первого брака, "приютил" меня в подвале офиса с крысами своей автошколы. Позже мне пришлось и оттуда убираться. Родной брат с женой и друг детства отказались приютить меня.
Галя, узнав, что я прячусь от преследования, нашла меня в подвале дома на петроградской стороне, взяла меня за руку и вывела.
Так я оказался в ее комнате в коммунальной квартире.
Я всегда понимал, что Галя по прежнему любит меня, несмотря на развод.
Умирает родной брат Гали. Собралась в Белоруссию на похороны любимого, единственного брата.
Понятное дело-расходы предстоят большие. Я дал ей 30 тысяч. Она, как делают обычно женщины, Сшила кармашек в трусиках и деньги, по разумению ее оказались в надежном тайнике.
Взяла сумку с подарками для родственников, попрощалась со мной и вышла.
Хотел я проводить ее до поезда, но она уговорила меня не опаздывать на работу.
У меня урок. Занятия в автошколе у метро Елизаровская.
Звонок сотового. Незнакомый мужской голос сообщил, что женщина по имени Галя на скамейке недалеко от дома. Ей очень плохо и потеряла дар речи.
Беру такси. Подхожу. Галя смотрит на меня и молчит.
Спрашиваю в чем дело. Ответить не может и только грустно смотрит на меня.
Страшная догадка мелькнула в мозгу. В медицине немного разбираюсь. Инсульт.
Вызвал скорую. Приехали. Через два часа. Еле усадили в скорую. Меня попросили не входить, так как предстояло провести диагностику и принять соответствующие меры.
Сделав необходимые процедуры, врач разрешала мне сопроводить больную до больницы.
Приехали. Пока врачи оформляли документы на больную в приемной, и периодически с нетерпением поглядывали на Галю. Галя что-то невнятно бормотала.
Я стал ее успокаивать.
Она не успокаивается и продолжает что-то бормотать.
И чтоб как-то донести до моего сознания то, что ее в настоящий момент так мучает, стала негнущимися пальцами что-то нервно, грустно и удивленно искать в трусиках.
О том что она зашила деньги именно туда я не знал.
Решив что это просто каприз больной я продолжал ее успокаивать.
А она, понимая что не понимаю я, огорченно, отрицательно, грустно глядя на меня, пыталась дать мне понять, что дело намного серьезней, чем я думаю.
Доставившие ее врачи скорой все это время суетились вокруг нее и успокаивали то ее то меня. Делали ей дополнительные успокаивающие уколы.
В то время я не мог, естественно, понять, что они страшно боятся неожиданного улучшения здоровья больной.
Она уснула. Уложили в палату и я уехал. Приезжал ежедневно.
Через несколько дней она смогла прошептать, что те деньги, которые зашила в кармашек -пропали.
Врачи скорой просто срезали кармашек.
Стало понятно, что раздевая больных, врачи скорой выгребают из карманов и трусов все, что найдут там.  В больнице мне и медперсонал  сказал, что скорая практикует повсеместно грабежи нуждающихся в помощи.
 
И это скорая помощь!
И это врачи, обязанные в первую очередь выполнить свои врачебные обязательства, наложенные на них клятвой Гиппократа, дабы облегчить страдания больного человека.
И это сестры милосердия. Кануло в лету понятие это.

В палате двенадцать человек.
Кто кричит, кто плачет, кто на жизнь жалуется.
Старенькие, бедные бабуленьки за которыми нет никакого ухода.
Не приезжают ни дети ни внуки.

У Гали диагноз: Геморроидальный инсульт. Половина мозга вытекло. И паралич. Правая сторона.
Врачи сказали, что надежды нет почти никакой и пора готовиться к худшему.

Через два дня Галя стала шептать.
-Мне страшно тут!
Через день больные помирают!
По просьбе Гали я позвонил ее родной тете - Надежде Буйвол.
Да и внешность соответствует фамилии. Толстенная женщина с сорокалетним стажем в торговле. И сейчас мне придется перейти на разговор для лучшего восприятия последовавшей ситуации.

Надя.
- Галя! Я тебе дала две банки красной икры для родственников в Минске. Куда ты их дела?

Галя.
- Я хотела дать лечащему врачу.

Надя.
- Врачи обязаны лечить бесплатно.
Я и сама отлично съем!

Покопавшись в Галиной сумке, без зазрения совести, переложила банки в свою сумку.

- А тебе тут нужно меньше жрать, дура. Смотри, как растолстела! Стала кричать при всех ничего не понимающей Гале, очень похудевшей за эту неделю.
Наде,как и всем ее подружка не хотелось лишний раз ехать в больницу и тем более покупать Гале продукты.
- Вот я привезла тебе вареный минтай. Это полезно.
И дала небольшую рыбешку.
- Надя, взмолилась Галя, минтай же корм для кошек! Мне хочется нормальной еды!
- В больнице тебе нужны только уколы и капельницы.
Я решил поскорее выпроводить эту наглую родственницу и повысил на нее голос.
- Надя. Ничего нам от тебя не нужно. Ты же видишь, что стол Гали ломится от еды.
Я ежедневно привожу и фрукты и все, что пожелает Галя.

- Надя. Ты ко мне больше не приезжай - не выдержала Галя, с детства знавшая жадность родной тетки.

Я вышел проводить Надю. Деловито и спокойно снимает бахилы, аккуратно сворачивает и заново кладет в сумку.
 
- Надя, удивился я, бахилы-то дырявые!
- Ну и что, спокойно ответила. Они у меня больше года. Если буду каждый раз покупать бахилы, так и денег не напастись!=

Иду к заведующему отделением. Договорился.
Дали отдельную палату со всеми удобствами. За дверью стол личной медсестры.
Каждую неделю на столе медсестры букет роз и набор конфет.
Санитаркам ежедневно по сто рублей.
Дней через десять стало ясно, что Галя меня понимает.
- Держись моя хорошая. Тебе уже намного лучше.
Я уверен, что за месяц ты выкарабкаешься. Ты сильная девочка.
Я приглашу нотариуса на дом и мы с тобой снова женимся.
Я же знаю, что ты по прежнему любишь меня.
Ответить Галя не смогла.
Удивленно и грустно молчала. Покатилась слеза.

Через месяц Галю выписали.
Я и на работу и в магазин и готовить и стирать.
И усаживать на биотуалет.
Галя стала двигаться. Пригласил нотариуса и брак зарегистрировали прямо в ее комнате.

Через полгода вытравил всех тараканов, завсегдатаев коммунальных квартир.
Выкупил комнату.
Сделал евроремонт с цветными ангелочками на потолке кухни, охраняющими ее покой.
Не было ни телевизора ни холодильника.
Сейчас у нас два телевизора. Корейский и японский. Два огромных холодильника лучших моделей.
Галя очень хорошо готовит, несмотря на оставшиеся парализованными руку и ногу.
Стирает. Купил ей стиральную машину Самсунг.

Галя чистюля, каких мало.
Да она и прежде была очень чистоплотной девочкой.
Дружим уже тридцать лет. Сейчас нам: Мне шестьдесят семь лет. А Галя еще девочка. Всего шестьдесят пять.
Господи!
Как сглазил.
Все так шло хорошо.
Девятого сентября 2014 года Галя умерла.
Я просил всех знакомых врачей в больнице сделать перед смертью Гали нам обоим уколы. Очень не хотелось разлучаться с преданным мне человеком.
Но ни за какие деньги никого не смог уговорить.
Все это время, соседка ежедневно приводила домой шумные компании и на мою парализованную жену это сильно действовало. На наши замечания соседка в два ночи вызвала участкового. Мол мы им мешаем отдыхать. Участковый у нас придурок.
Вместо того чтоб стать на сторону пожилой парализованной женщины он накричал на нее и разрешил молодым продолжить ночную пьянку.
Потом дошло до того, что он готов был стать на нашу сторону получив за это 15.000 рублей.
Два года назад я еще работал в автошколе старшего сына и получал ежемесячно 30.000 рублей.
Секретарь Стелла сказала, что если со мной что случится, Жан-сын мой-всех уволит.
И Жан и все работники автошколы сдували с меня пылинки.
В Мариинской больнице сломал ногу. Есть и рассказ. Мариинская больница.
Два месяца пролежал дома и благодаря этому впервые стал писать в Проза лежа в кровати.
Часто были звонки и на домашний номер телефона и на наши с женой сотовые. А несколько раз звонили в квартиру. И все вроде бы разные люди.
Звонили из РЭУ, из паспортного стола милиции, из социального фонда, из Собеса, из пенсионного фонда.
Все вежливо интересовались и моим здоровьем и здоровьем супруги.
Скорее всего чаще всего звонили черные маклеры у которых связи с госструктурами.
Все они предлагали свою помощь. Материальную и с помощью определить в дом престарелых за официальную передачу им двух наших приватизированных комнат.
До этого на  эти комнаты я с женой дали завещание старшему сыну Жану.
Но теперь, видя и понимая, что нас обоих могут убить предварительно получив дарственную (нотариусы у всех черных маклеров свои), я предложил жене передать по дарственной комнаты сыну.
Галя как чувствовала что-то.
Говорила, что раз мы дали ему завещание то нам и волноваться нечего.
Все-таки мы пришли втроем к нотариусу и через месяц Сын получил в собственность обе комнаты.
Естественно на полном доверии, что мы будем жить до конца жизни там, не оформив это в нотариальной.
Через три месяца секретарь Стелла звонит мне и передает слова сына, что в автошколе я уже не нужен. Пишу коротко. Разговор был длинным и я даже поехал в школу для выяснения.
Сын перестал отвечать даже на звонки.
(Надо сказать, что сын от первой жены).
У Гали как я писал выше оставался единственный нерв в правом полушарии.
Случилось кровоизлияние в мозг и, в связи с этим рак левой почки.
Пошли метастазы и через месяц моя девочка умирает в страшных мучениях.
Я пока живу в этой квартире. Но кто знает, что будет потом.
И поэтому хочу обратиться в американское консульство и попросить убежище.
Прав был Гитлер, что хотел очистить мир от всякой нечисти.
От алкашей, тунеядцев, наркоманов, взяточников и всякой другой сволочи.
А их ох как много!
И преимущественно в России.

БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

20.09.2012.