Необычный джин

Олег Пряничников
    Мужик опохмелился "Джин-тоником", маловато показалось. Повертел он пустую банку в руках да и швырнул её на пол. А та возьми да и задымилась. Вслед за дымом из банки старик вылез - борода до пояса.
    - Что прикажешь, хозяин?- прощебетал старичок.
    Мужик ошалел. Не веря своим глазам он выпалил:
    - Желаю ящик водки, блок сигарет "Прима" и двух девочек!
    Тут же появляются: ящик со спиртным, коробка какая-то и две негретянки-красотки.
    Мужик достаёт из ящика бутылку - а это чёрный ром, открывает коробку - а там сигары кубинские, ну, с негретянками всё понятно - они тоже чёрные.
    - Ёлы-палы...Я же водки заказывал!- возмутился мужик.- И "Приму"! Ну, с девочками ладно, я не расист какой, а на счёт первого и второго давай выполняй!
    - Не могу я выполнить твой заказ, хозяин,- склонил голову Джин.
    - Не понял! Ты Джин или кто!?
    - Я необычный Джин,- сказал старик, склонившись ещё ниже.- Я же Джин-тоник.