Евреи. Жизнь и судьба

Сергей Корягин
Если бы Бога не Было, его следовало бы выдумать, известная мысль Вольтера. Бога выдумали и поверили в его существование. Но жизнь – движение, а движение всегда от чего-то к чему-то. Потому и Дьявола придумали – он преследует и от него надо уходить. В реальной жизни он принимает конкретный облик и создает азарт борьбы. Познавая и совершенствуя мир, мы пытаемся уйти от зла к добру, ото лжи к истине, от уродства к красоте, от голода к сытости, от опасности к безопасности, от ненависти к любви, от невежества к знанию, от неверия к вере, от несправедливости к справедливости. От несвободы к свободе. Единый порыв к жизни расщепляется и «течет»  по разным «каналам». Разные концепции создают и философы: один из них положил в основу тенденцию к тотальному уравниванию на основе общественного производства, другой – устремленность абсолютного духа к самопознанию, третий – волю к жизни, четвертый волю к любви и воспроизводству рода, пятый – к власти. В общем и целом, некие «подземные» или некие осознанные силы ведут человека, человеческие коллективы по жизни. Прошу простить за длинную философскую преамбулу. 

Евреи – «народ избранный», «избранный» Богом, природой, всемирной историей, уровень развития его разума и воли несколько опередил таковой окружающих его народов. Может быть, единый Бог и глубокая вера способствовали тому? Или какой-то иной фактор?  Причины были, и до них непросто докопаться. Евреев  держали в рабстве, покоряли, угнетали, гнали, убивали, – а они выжили. Они не растворились среди других народов, не стали рабами, не потеряли своего преимущества и в эпоху рассеяния. Феномен уникальный. В новейшее время немцы, англичане, французы, итальянцы могут поспорить с «избранниками» – в экономике, политике, искусстве, японцы – в трудолюбии, а русские… в литературе и искусстве. Известна фраза Уинстона Черчилля: «У нас нет антисемитизма, потому что мы не считаем, что англичане глупее евреев».

Сильная воля к жизни, постоянная борьба за выживание, нередко – дискриминация требуют упорного труда и умения приспособиться, а умение приспособиться требует развитого интеллекта, нередко переходящего в хитрость. Евреи прилежно учатся, особенно в финансовых и экономических институтах, с увлечением отдаются наукам, как фундаментальным, так и прикладным. Знание – сила! Это они усвоили лучше других. Сегодняшние российские олигархи в значительной мере – евреи (не пускают к власти – возьмем свое деньгами!). Писательство, театр – престижные и денежные сферы, – они и здесь успешно  проявляют себя. Медицина и образование имеют статус пониже, но и здесь многие евреи успешно работают. Кажется, от шахмат нет никакой пользы, однако шахматы дают возможность показать блеск ума и выйти из тени: великий ученый популярен лишь в ученом мире, а Михаила Ботвинника, Бориса Спасского, Роберта Фишера, Гарри Каспарова знают все. Дети «избранного народа» способны стать пионерами в разных видах деятельности, настоящими основоположниками, а также бескорыстными служителями истины: Христос, Спиноза, Маркс, Эйнштейн, Фрейд… Еще одна черта отличает их: они сплочены, готовы прийти на помощь друг другу; и если один из них в какой-то системе занял важный пост, то все окружение его, чаще всего с русскими фамилиями, скоро окажется родным по крови. В политику они идут на вторые и третьи роли: платят там неплохо и хлопот поменьше; к тому же не стоит мозолить глаза юдофобам.

Люди с интеллектом ниже среднего, живущие преимущественно чувством, презирающие труд, не отличающиеся талантами, завистливые, жадные, неуспешные, – а их, возможно, большинство в любом обществе, – недоброжелательны к людям умным, трудолюбивым, способным, успешным. И часто  ненавидят их. Евреи, естественно, у них – бельмо на глазу. Пришла в дом беда? Она не сама пришла, ее кто-то принес. Должны быть на земле представителя Дьявола, которые разносят праведникам беды, как Дед мороз под Новый год разносит детям подарки. Верить в Темные силы – это суеверие, а вот евреи – это реальность. В мировой заговор жидомасонов верят даже образованные люди. А в России якобы есть их секретные агенты. В свое время и в ЦК они пробрались, даже в политбюро. Горбачева, Яковлева, Ельцина здесь называют в качестве первых. Наука – вещь трудная, для подавляющего большинства людей неподъемная, а живых людей разделить просто – на хороших и плохих, добрых и злых, патриотов и антипатриотов… После падения советского режима в головах этого «подавляющего большинства» произошла полная разруха. Был царь – нет царя, были вожди – убрали вождей. Мысли в голове надо заново обустроить, свить в них «новое гнездо» – приходится разрушать «старое гнездо», а жалко,  трудно и мучительно больно. Но когда себе все объяснишь, почему все произошло, становится легче. И вот теория заговора здесь помогает, от нее становится легче.

Германия – мать двух видов кровавого социализма. Немецкий еврей Карл Маркс начал   мировую «склоку», стал основоположником одного из них. Радикальные уравнители получили в свои руки надежное теоретическое оружие. Результат? Многие общественные язвы, включая еврейскую проблему, обострились. Здесь, как сказал бы Гегель, мировой дух получил возможность преподнести человечеству очередной урок: не надо гнаться за скорым и абсолютным счастьем. На первый взгляд может показаться, что марксизм и появившийся в первой половине XX века национал-социализм – это абсолютные антиподы, но при ближайшем рассмотрении мы обнаружим, что эти «…измы» – два борца на одном социалистическом фланге, поставившие себе, каждый по-своему, задачу – защитить рабочих от эксплуатации. Для тех и других великим благом, за которое следует вести непримиримую борьбу, была справедливость на основе уравнивания. Борьба! Борьба! Борьба! Реальные планы марксизма и нацизма, планы одинаково масштабные, отличались друг от друга не по направлению движения, а по степени радикальности: марксисты намеревались ограбить всех богатых, а нацисты – только евреев, разбогатевших якобы путем обмана и махинаций и пытающихся захватить власть во всем мире. Ограбить, естественно, с помощью диктатуры.

Жизнь – движение, а движение всегда от чего-то к чему-то. Куда идти, у русских марксистов было четко определено. Кто мешал? Кто мешал, тех смел попутный ветер.  Неудачная война привела к падению царизма, и свергнуть Временное правительства не составляло большого труда.  Скажем так: помогло счастливое стечение обстоятельств:  война, отречение царя, бездарность псевдолиберала Керенского. Кто мешал германским нацистам? Такого же типа, как в России, псевдолиберальное правительство, представителей которого нацисты легко обошли на выборах. Далее – мешали евреи, их экономическое влияние в переживающих мировой кризис странах – ближайшим образом  в Германии. Уникальный в истории факт: оба кровавых социализма – марксистский (еврейский) и националистический  (антиеврейский) – успешно победили: один в России,  другой, всего лишь через шестнадцать лет, – в Германии.  Сталин скоро преодолел ленинскую «заминку» в движении (НЭП) и принялся уничтожать нарождающуюся в полуфеодальной стране буржуазию под корень, прежде всего – зажиточное крестьянство. Гитлер копировал методы террора у Сталина, только расправлялся не с буржуазией как таковой, а с еврейской буржуазией, а заодно – со всеми евреями. 

Схватка между претендентами на мировой престол была неизбежной (тот и другой претендовали на мировое господство), как схватка между двумя медведями, оказавшимися в одной берлоге. Сколько евреев умертвила «коричневая чума»? Предположительно, шесть миллионов. А буржуинов и их пособников – «чума красная»? Без сомнения приведенную цифру можно помножить на пять, а то и на шесть. Я полагаю, не меньше, чем страна потеряла за две мировые войны. После победы союзников главные нацистские преступники были справедливо наказаны, а их организации и пропаганда идей просто запрещены; и живущие сегодня в Германии евреи чувствуют себя достаточно комфортно. У нас главные губители буржуазии и всех, кто с ней как-то был связан, частью были уничтожены Сталиным как политические конкуренты – Троцкого вождь достал даже в далекой Мексике, частью умерли своей смертью – наиболее преданные получили право умереть в своей постели. Сталин равнодушно «пожирал» как чужих, так и своих («дружков» Ленина, евреев, русских и всех прочих). А духовные дети палачей, включая молодую поросль, ведут себя сегодня очень нагло,  иные чувствуют себе героями. Это – издержки нашей либерально-демократической революции, лидерами которой  были сами марксисты, потерявшие веру в догму.

Ненависть к завоевателям, угнетателям, террористам несколько иного качества, чем  ненависть к народу успешному, – она вырастает из чувства опасности.  Не любим мы и нахлебников, наплывающих к нам из нищих стран; здесь свой  нюанс: они мешают, создают проблемы для наших безработных. И цыган – как бездельников и воров. Пятница, 7 июня 2013 года