Слепой Барон...

Валентина Силич
Слепой Барон... Я нашла его с окровавленной головой лежащего на обочине дороги возле небольшой лужицы   воды а мимо неслись машины и автобусы, но зверь не уходил от единственного источника, что спасал его от смерти - тухлой, грязной, почти горячей от зноя...лужи !!!

  Когда зазвонил тел, я не сразу взяла трубку так как была занята и мысленно говорила звонящему
- Если вам надо...Вы перезвоните!!

Тел смолк.. и вскоре я забыла о звонке, но он возобновился через три часа.  Глядя на трубку я  взмолилась, только не  проблема и не беда,  ведь  на улице такое пекло, что я просто не в состоянии выйти из дому!!!!!

Давление с утра шалило падая все ниже ...и чувствовала я себя разбитой и больной, но в этот раз тел трезвонил не умолкая !!!

  Когда я ответила   голос собеседника поперхнулся и женщина очень взволновано повторила несколько раз..

- Это Вы правда? Это Вы??

Я вздохнула  и успокоила её  подтвердив..

- Да это Я... 

Женщина  облегченно почти радостно  вздохнула и...смолкла.
 Я почти минуту слушала её дыхание  наконец  осторожно поинтересовалась

- Простите...а  Вы кому звоните??

на что мне тут же... очень ясно))ответили ......

- ДА ВАМ ЖЕ!!!

 И опять тишина,  но в  этот раз трубке слышалось какое то шебуршение ..и копошение,   затем я услышала

-  Ваша сдача...  244 руб.....

Я ничего не поняла и рявкнула в трубку - эй...АЛЁЁЁ...   и трубка тут же откликнулась
-Минутку ....
....  затем коротенькое
-Ой .... и  быстрый шепот  попросил... подождать.

 Устроившись на диване и невольно отметив, что вот так удобно, мне обычно посидеть не дают. значит.............значит ждать не долго!!!!
 Прикрыв глаза я   слушала звон монет и   пиликанье автомата считывающего ценники..

Одновременно  я уяснила - мне звонят из какого то магазина и все что мне оставалось, это  надеяться что странный  звонок не затянется до конца рабочего дня....
Впрочем ожидать развязки сидя в прохладной комнате на диване я была не против))))

  На улице стояло такое пекло что наверное и у госпожи Судьбы от зноя плавились мозги и шутить ей в этот раз было Лень...

На трубке я провисела минут пять -семь,  затем   я  услышала голос, но уже совершенно другой!! 
-У нас собака лежит!! Уже два дня!  Почти у порога и мешает людям пройти -её бояться... и.. у нее голова вся  в  крови...  Вы её заберите,а то её опять машина собье, или вызовут отстрел... уже грозились...
голос звучал не просяще, а утвердительно  словно давно решенный  факт и меня это немного позабавило.. 

Я молча кивала ожидая когда мне пояснят детали .. но.. ...   выдав  длиннющую фразу довольно утвердительным голосом.. моя собеседница решила что сказала Все  что мне необходимо знать!!! И...положила трубку!
я набрала номер и мне после длительного ожидания ответили и опять попросили Минутку..
 В общем пришлось запастись терпением !!    Вскоре отозвался  голос что звонил мне первым и задавая наводящие вопросы я стала  вытягивать  подробности!!  Наконец картина стала вырисовываться и чем больше я слушала тем меньше мне она нравилась.. У магазина Магнит у ж/д вокзала  лежит сбитая собака уже два дня лежит!Кобель огромный кажется овчарка ,у него глаз выбит висит  и голова в крови.. и он рычит.. а встает с трудом потому что кажется ему больно и он...кажется  слепой............

 непонятно было Слепой пес уже был или ослеп от ранения...

В общем дослушав и уточнив адрес я переключила телефон.
Вызывала помощь и     поехала.   Звонили  мне как оказалось..  две девочки - одна кассир  вторая  старший продавец..

  Когда я подошла к лежащей  между крыльцом магазина и обочиной дороги   собаке, зверь настороженно поднял голову и я ужаснулась. Глаз кровавый вздутый запекшийся и вся переносица в засохшей крови и грязи,  а  над всем этим, рой насекомых просто столбом висит..

  Пес меня не видел, но  он чувствовал присутствие рядом с собой . Голова  с короткими острыми ушами была вскинута очень высоко и зверь  напряженно прислушивался...

 Я заговорила и хотя очень тихо ...это была моя ошибка.Пес резко встал. Его качало, но  он шагнул от меня в сторону ... на дорогу !
Машина взвизгнув тормозами успела его объехать, а следующую машину  летящую по встречной полосе,остановила уже я. Прыгая посреди дороги  я махала руками  тормозя машины в обе стороны движения. Вскоре последовал и результат - отборный мат)) и совет убираться вон... пока меня )))не убрали!!! 

 Я  волновалась  и так переживала..что непроизвольно     вспомнив молодость и строительный жаргон ответила так, что водитель на секунду задумался -стоит ли вступать со мной в перепалку?!
 Выглядела я довольно воинственно и стояла как разъяренный бык против тореадора))))-широко расставив ноги  и уперев руки в бока...всем видом говоря НЕ ОБЪЕДЕШЬ!!!!!
 Пока водитель  размышлял , остановилось еще нескорлько машин  и я взвыла во всю глотку))))
-ПОМОГИТЕ ЖЕ!!!!Он слепой!!! Вы что ослепли??? Зверь слепой!! Помогите мне.. убрать его с дороги.

   Проблема была в том что пес делая два три шага в одну сторону вдруг резко менял направление и шагал обратно.. и кружил по двум  полосам .   Не вмешайся я и его очень быстро сбила бы  машина, движение у вокзала очень интенсивное!
 Несколько водителей вышли и громко хлопая в ладоши и криком помогли оттеснить зверя с дороги к частному сектору в узкую улочку .  За что я им искренне благодарна!

Здесь за домом Быта...не было движения и машины не грозили, но зверь спотыкаясь и тычась мордой в калитки и заборы..шарахался от одного дома к другому, петляя по улочке. Внезапно я увидела в окне второго этажа парня с бутылкой пива и заголосила во всю мочь..

-Помогите!!!!

Парень попался с юмором кивнул и очень серьезно ответил..

-Ладно не парься...спасу ..тебе какое пиво???

Но я как то очень тихо так попросила..

-Ворота открой  а??? Пусть зверь войдет- мне его в угол зажать надо.. он слепой.
Не представляю как, но парнишка меня услышал...

 Повертел головой оценил ситуацию сверху и кивнув исчез, но появился довольно быстро и не один. С ним вышло еще двое ребят. Они широко распахнули ворота и один из них обогнав Слепого зверя остановил его громким  голосом и заставил развернутся обратно.  Так потихоньку подгоняя голосом и легкими хлопками ладоней ,мы направили собаку во двор.  Едва пес вошел в калитку один из ребят  быстро закрыл наружные и внутренние ворота. А дальше ....)))

Мне довольно серьезно посоветовали быть осторожней и .........Ребята устроившись в тени  на бревнышке приготовились смотреть....прихлебывая пиво....

 Но ...цирка не получилось! 

Зверь оказался очень умным. Ткнувшись несколько раз в препятствие он замер прислушиваясь. Я шла к нему бултыхая в чашке с водой руку. Плеск  воды заставил зверя шагнуть мне навстречу . Я поднесла чашку к его морде и он стал жадно взахлеб пить  холодную воду, что принес один из ребят. Пока зверь  пил я осторожно гладила уши и шею, одновременно делая импровизированный ошейник. Когда петля утвердилась на шее, я скрутила бинт для  намордника и просто выждала когда пес напьется, но парень опять подошел и протянул мне пару сосисок. Зверь учуяв запах еды потянулся и слегка вильнул хвостом. не знаю почему...но поглаживая мощную шею   раненного зверя...я совершенно не ощущала страха! Жалость...да  сострадание..даже  боль.. но не страх! Я осторожно скормила кусочки сосисок  с руки. Удивительно.. зверь был голоден, но брал пищу очень осторожно  и так же осторожно, я  стянула петлю  на морде, страхуя себя от неожиданности.. Иногда раненный зверь может укусить непроизвольно лишь потому что ему причинили нечаянно боль.. а мне предстояло загрузить слепого зверя в машину и как он среагирует на это я не знала..

Но довести зверя до машины было  не трудно, почувствовав поводок он пошел спокойно, слегка прижимаясь к моей ноге боком!
  Я от всей души поблагодарила ребят и улыбнувшись...почти с сожалением отказалась от  вновь предложенного мне пива)))   Пот тек по спине, во рту пересохло от жары и  волнения и отказаться от чуть  парящей туманной прохладой  холодной бутылочки  пива.. было просто героическим поступком!!

 Я привезла собаку домой , но  еще в машине осторожно оглаживая его шею я шептала

-Все хорошо Барон Все хорошо..

не осознавая, что Уже дала имя собаке, пока меня не спросили..

  -Откуда ты знаешь его имя??? Знакомая  собака, поэтому так спокойно подошла??

  - Имя?

 -Да ты же зовешь его Барон..

 Я пожала плечами и улыбнулась 
-Может я угадала??  А может кто то шепнул неслышно)))))   Ведь зверь откликается))))!!!

Еще через  сутки Барона прооперировали ему удалили вытекший висящих на кровавых нитях  засохший глаз и зашили глазницу! Второй глаз  не удалили, но и не смогли  спасти  - он им не видит....
 Барон живет у меня уже полтора года! Прекрасно ориентируется в вольере и охраняет своим   красивым рычащим  басом- Дом..

 Барон молодой пес ему не более 2-3 лет он игривый и ласковый но... только со мной. Остальных он снисходительно терпит, пока у него убирают и меняют воду и корм.. Он не позволяет  себя трогать , предупреждая тихим рыком, но и этого достаточно!
Барон не единственный слепой зверь у меня в доме.. есть еще и девочка крупная рыжая красивая   Альма!!  Альма у меня живет на год дольше Барона!  И... наверное трудно завести ПЕРВУЮ собаку,а потом...  потом Вы даже не осознаете, сколько их -потому, что то счастье  и покой которые   дарят они своим присутствием, не сравнить ни с чем... 
Сейчас  я могу со всей ответственностью заявить.. Инвалиды  или Здоровые.. это не важно когда ты Любишь..., когда общение со зверем дарит  радость и счастье...разница меж ними почти не заметна!! 
 Слепому зверю его глаза заменяют чуткое обоняние и слух..
Альмочка гуляет по двору совершенно свободно и никогда не натыкается на препятствие!!Никогда!!
Порой... я забываю что она слепая!
 Барон в отличии от Альмы живет в вольере, просто потому что не любит мелких собак, а они у меня во дворе носятся постоянно)))  а вот Альма Любит всех..её терпение и любовь безграничны...и вся эта мелочь постоянно ползает по ней))))  И как мне кажется Она очень рада этому общению!!!
  Два слепыша..
Альма -метис Динго и мастифа и.. Барон -немецкая овчарка, мои слепые  звери довольно крупные ростом и они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!