Записки худеющей женщины

Елена Гвозденко
День 1

Все. Я полна решимости. Долой лишние килограммы, свисающие с боков, долой походку беременной слонихи, долой сочувствующие взгляды родственников и ехидные подруг. С сегодняшнего дня у меня только один путь – к стройности!

Вроде уже достаточно для ежедневного мотиватора. Господи, от одной мысли о диете, аппетит бесчинствует. Сейчас бы курочку жаренную, с золотистой корочкой, хрустящего хлеба с чесночком… В семь часов утра? Все, хватит, надо критично посмотреть на себя в зеркало. И это расплывшееся тесто я называю своим телом? Эту опару я каждый день пытаюсь затолкать в приличную упаковку одежды? Тесто. Как пахнут свежеиспеченные булочки с ванилью и непременно с хрустящей сладкой глазурью и бусинками изюма. А, впрочем, и глянцевые золотистые ватрушки тоже, чудо как хороши.

Ладно, не получается отвлечься, надо быстро позавтракать и увести себя подальше от еды. Кто сказал, что морковно-капустный сок не может заменить утреннюю ватрушку с кофе? Какая гадость! А кофе, я не умею его пить без сахара, полное ощущение, что пью отвар из резиновой грелки.  Гулять, гулять, подальше от кухни с соблазнителем-холодильником.

Я как-то раньше и не замечала, что дома так похожи на кулинарные шедевры. Вот тот, с готическим шпилем, вылитый именинный торт со свечой, а строгий фасад здания в стиле классицизма напоминает ростбиф. Окошки -котлетки, двери - салаты, заборы – спагетти…  неужели у меня совсем нет силы воли? Вроде бы и сила есть, и воля.  И с чего я вообще решила, что мне надо худеть? Вон та милая толстушка попивает свой кофе, заедая тортиком и абсолютно счастлива.  Как она мила и трогательна, это не процесс поглощения пищи, а эротический акт, сколько экспрессии в томном взгляде на шоколад, сколько страсти!

Чем ближе к обеду, тем все меньше и меньше решимости. Надо зайти в магазин одежды,  лишний раз убедиться, что красивые стильные вещи сшиты не на мою фигуру. Надо же, платье мне велико, юбка сползает. Странно, я раньше и не замечала этого магазина с размерами от шестидесятого. В этих вещах я вполне стройная женщина, может ну ее, диету?

Диетологи рекомендуют часовую пешую прогулку. Интересно, а сами они давно пешком ходили? «Пирожковая», «пельменная», «булочная», «картошечка», «курочка-гриль», «торты», и это я еще до конца улицы не дошла!  А прохожие, почти все они что-то жуют на ходу. Скорее домой, долой от уличных соблазнов. Дома у меня один враг – холодильник, но с ним я как-нибудь справлюсь.

Напечатала фотографию толстушки, прикрепила на холодильник. Теперь легче, надеюсь, что бесформенное тело должно остановить мои попытки открыть дверцу. 

Интересно, кто придумал, что сон крепче на голодный желудок? Сейчас бы одну малюсенькую котлетку или хотя бы картошечки. Чувствую, что кефир не достаточно убедителен для моего искушенного желудка.

День 2

Ну и где результат, где результат я спрашиваю? День мучений, а весы будто поиздеваться решили.  Никогда не знала, что страдаю лунатизмом, ночью проснулась в момент, когда рука доставала из холодильника колбасу. Сегодня у порога кухни сооружу баррикаду.

Решено, иду в парк, хватит искушений. Бабулька на соседней лавочке кормит голубей, между прочим, свежей булочкой с хрустящей корочкой.  Ну и для чего я затеяла всю эту пытку? Будто мне стрессов не достает. И что хорошего в этих худых, угловатых фигурах? Вспомни про мужчин и кости, и отправляйся обедать. Н-Е-Т!

Я бы запретила рекламу продуктов. Наглые куриные обнаженные тушки красуются с билбордов, торты проезжают мимо на автобусах.  Надо же, как изменились фасоны и принты юбок. Скоро и я смогу себе позволить что-то подобное.

Я поняла, главный враг человека, сидящего на диете, вовсе не холодильник, а телевизор. Это финансовый сговор диетологов и создателей кулинарных передач. Мне кажется, что я сегодня выгляжу значительно лучше, глаза блестят, правда, каким странным блеском. Я полна решимости. Открыла холодильник, выгребла из него все вкусные, но вредные продукты, отправила в мусорный пакет все свои кулинарные записи и вынесла из дома. Жаль, что нельзя разжечь костер, во мне проснулся инквизитор. Теперь можно вздохнуть с облегчением, расправилась с партизанским движением.

День 30

Ура! Минус СЕМЬ! Какая же красавица скрывалась под жирком. Глаза блестят, спина выпрямилась, не хожу – летаю! Будто попала в другой мир, мир новых нарядов, восхищенных и завистливых взглядов. И совсем не хочется жаренной картошки!