Талант, это проклятие...

Сергей Вшивцев
Рисунок автора - гелевая рука, бумага


Талант, это проклятие...

Одного автора популярных произведений, делающего для них иллюстрации и имевшего множество других увлечений, по которым его можно было квалифицировать как профессионала, молодая журналистка попросила дать ей интервью. На вопрос о таланте, насколько он счастлив создавая великие произведения, захватывающие читателей интересными сюжетами, он ответил:

- О, милая девушка, этот талант! Это настоящее бедствие, даже более того, проклятие. Не раз я страдал за него. Когда я что-то делал так великолепно, что другим это было недоступно, то эти другие обязательно втаптывали меня в грязь, клеветали на меня самого и на мои дела. Находились такие, кто называл плагиатом то, что пережил я сам и описал как оно было. И тогда я жалел, что бездарен как лицемер и интриган, вспоминая те времена, когда обидчиков вызывали  на дуэль. А Вы говорите о таланте...