Я знаю, ты меня слышишь...

Ольга Макк
Я знаю, ты меня слышишь…

Пусть сама и не осознаешь этого. Но иногда, я уверен, до тебя долетает едва различимый шёпот. Смутный и неясный, летящий сквозь пространство и время. И это мои мысли о тебе.

Я знаю, ты меня не помнишь…
Те, кто отправил меня в изгнание, сделали всё, чтобы ты забыла о моём существовании, и я тебя в этом не виню. Но, возможно, иногда на долю секунды у тебя проскальзывает смутное воспоминание, что где-то на краю Вселенной есть некто, так похожий на тебя. И это энергия, что связывает нас.

Я знаю, ты меня ищешь…
Ведь не зря тебя так тянет на задворки Вселенной, куда никто и никогда не будет стремиться по своей воле. Это Родина для изгнанников, таких, как я. И ты сама, я уверен, частенько лезешь на рожон, чтобы стать изгнанником, подобным мне. Но прошу, не нужно. Я не желаю тебе тех испытаний, что выпали мне.

Я знаю, ты меня найдешь…
Ведь моя предыдущая просьбы ничего не будет значить, когда ты откажешься подчиняться тем, кто создал нас с тобой. Когда нарушишь все возможные правила и рискнешь свободой ради своих принципов и идеалов. И  я всегда буду помнить о том, что именно ты для меня сделала и чем рискнула.

И уже я буду искать тебя, чтобы отдать свой долг.
И я отыщу тебя на краю Вселенной.
И ты вспомнишь меня, как только услышишь мой голос.

Ведь и сейчас, я знаю, ты меня слышишь…