Развитой социализм

Сергей Федорович Руднев
    Я любил Брежнева не за красивые глаза - это был уникальный, спокойный, стабильный и прогрессивный период жизни в СССР, благодаря которому я и влюбился на всю оставшуюся жизнь в СССР!

    Я помню период Хрущева. В то время полетел Гагарин, и я хорошо запомнил тот весенний солнечный день, когда мое сердце было переполнено через край необыкновенными эмоциями.В тот день я бегал по двору и кричал громко друзьям-ровесникам о том, что наши в космосе!

    Помню, что при Хрущеве начали кормить в бесплатной школьной столовой полусдобным плотным хлебом коричневого цвета как мой любимый портфель. Хрущев отдал Крым Украине, а Соловки отнял у Карелии, чтобы отдать Архангельской области. Приказал застроить всю Карелию бараками из местного леса с туалетами на улице(это при местных-то холодах и зимой и летом выглядело как издевательство!) А также сделал много других глупостей и откровенных гадостей, на которые от природы не только не скупы, а очень богаты все хохлы, чьи яркие и лоснящиеся от жира физиономии всегда красовались на предприятиях СССР на стенде под названием Члены Политбюро ЦК КПСС. Не за что украинцам винить во всех бедах русский народ - сами же хохлы и управляли СССР. Чем больше знаю я хохлов, недалеко ушедших от поляков, тем больше я люблю Ивана Сусанина....

    Но Брежнев внес более существенный вклад в мою жизнь и оставил более яркие впечатления о нем, как о настоящем человеке - товарище, который искренне заботился о людях.

    Всех остальных генсеков я просто не воспринимаю - я их не помню и не хочу вспоминать по разным причинам.

    Еще когда был жив Брежнев, я в семейном разговоре о плохой жизни сказал, что вы все будете вспоминать этот период жизни как самый лучший и светлый. Потому что все познается в сравнении. Прошло много лет, и вот оно началось. Рейтинг Брежнева сегодня выше рейтинга Ленина, Сталина и всех остальных недалеких личностей, случайно побывавших у руля великой страны.

    В день смерти Леонида Ильича Брежнева ко мне подкатила эмоциональная волна такой высоты, что я захотел немедленно написать заявление в коммунистическую партию. Но в те годы в Академии Наук СССР было ограниченное количество вакансий. В партию приняли "по блату" моего соседа по кабинету Пашку Хайми. Он давно уже нашел свое место и живет с семьей в большом и уютном "шалаше" в Финляндии, которому позавидовал бы сам Ильич....

    Оборачиваясь назад в прошлое и вспоминая параллельно фразы из фильма "Особенности национальной рыбалки", приходят серые мысли о том, что неважно по каким ориентирам идут к светлому будущему русские. То ли идут по Солнцу, то ли по звездам - они всегда приходят к одному и тому же - бутылке русской водки, заунывным песням и случайным слезам, впитавшим всю горечь исторических потерь и утрат.

    На фото - удачная фотография моей старшей дочери Евгении на руках ее родной мамочки. Петрозаводск (район Кукковка). Карелия. 1985 год


Сергей Глазьев ... почему экономика - не наука
https://www.youtube.com/watch?v=izSYsFTf5D0

Сталин. Разгром пятой колонны
https://www.youtube.com/watch?v=dbgCQ3HSDZw


Рассекречены дневники Брежнева
http://www.msk.kp.ru/daily/26473.7/3342595/

Киматика. Kymatica. Весь фильм[RUS].
https://www.youtube.com/watch?v=psNWlNwpLjo&spfreload=1