Недолюбленные мы...

Каменцева Нина Филипповна
Недолюбленные
мы...

Недолюбленные,
Клеймом на теле,
И мы уже не при деле,
Ищем новые порывы,
Но где же взять,
Их нет совсем поныне,
Остались одни геи...
И гей-брак официальным
Был провозглашён,
Забыли срам
В Европе.
И продолжение рода
на земле
человечества!

Вдохновение здесь http://www.stihi.ru/2011/03/15/3635


 Рецензия на «Недолюбленные мы...» (Каменцева Нина Филипповна)

Недолюбленная, недоласканная...
Одинокая, гордая женщина...
Ты скрываешь под маскою страсть свою,
Ты судьбиною горькой отмечена.

Вечера твои скучные, долгие,
Да случайный попутчик на ноченьку...
Ты на людях весёлая - только лишь
По ночам спальню меришь шажочками...

На рассвете намаявшись досыта
От тревожной, тяжёлой бессонницы,
Принарядишься... Твёрдою поступью,
Вновь по миру идёшь и не клонишься!

Одинокая, гордая женщина...

Елена Ларская2   04.06.2013 00:19  Проза.ру
Добавить замечания

"Одинокая, гордая женщина..."
Недолюбленная ты, желанная
Ночь измерила всё бессонницей
И  поглядываешь за околицей.

Нет мужика, не видать его коня,
Ни вчера, ни завтра, ни сегодня
Перекликаешься с лунной полною,
Выманивает она, из избы гордую...

Пройтись с тобою  в ночку тихую...
В ночку тихую, да одинокую...


Каменцева Нина Филипповна   04.06.2013 00:57 Проза ру
Nansy Ston USA 06/03/2012



А даже, если не "одни" они,
те "геи", пресловутые повсюду...
С другими, нет, любиться я не буду,
Любимого мне, Боженька, верни!



Симона Тешлер   05.06.2013 20:08

 Рецензия на «Недолюбленные мы...» (Нина Филипповна Каменцева)

Пусть одиночество и холод не тревожат. Желаю солнца, трелей птиц, цветов прекрасных аромат, весенних рассветов и закатов...


Галкин Вадим Дмитриевич   07.06.2013 19:51   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

"Пусть одиночество
холод не тревожат.
Желаю солнца,
трелей птиц,
цветов прекрасных
аромат,
весенних рассветов
и закат"

Уносящих вдаль меня,
где в облаках
лишь только счастья,
ты в них
купаешься так часто,
что не заметишь,
когда пришла зима
и в ней давно
твоё участие,да!

Нина Филипповна Каменцева   07.06.2013 21:33

Болело одиночество...

   Болело одиночество – и пусть. Уж ничего здесь не поможет. Слегка доковыляю я до окна, поставлю чайник, пускай закипает. Начну звонить в бюро доставки:
– Алло, кто говорит? Мне надо заказать.
– Так говорите.
– Буханку хлеба, бананы, яйца, цыплят, – полный список дан!
Потом второй звонок:
– У меня визит к врачу в два часа... на том же месте буду ждать у подъезда!
– О’кей, подъедет.
Третий звонок: аптека.
– Поняла, доставят!
Четвёртый звонок:
– Вы ко мне не приходите сегодня убирать, у меня визит к врачу.
   Ох же эти звонки – только звонки по плечу. А там опять звонок: звонить хочу подругам и товарищам своим – и так весь вечер напролёт я занята звонками...
07/10/2011