1 июня

Юлия Колесникова -Ромбах
Странный день.Детей нужно ежесекундно от всего защищать. Аниматоры, развлечение - всё для наших котят и рыбок сегодня! Они просто развлекаются и получают сюрпризы. И не понимают, о чём речь.......
А когда взрослеем, громче громкого хочется закричать - "защити меня мама!"
Защити меня мама - от псевдо друзей и подруг, от любви, которая принесла в жизнь боль и без которой уже  невозможно, как без воздуха. Защити от старого мерзавца, который достигнув 70 лет, считает возможным домогаться, говорить и делать гадости, после резкого отказа. Защити от оторвавшегося колеса у  впереди идущей машины, которое несется прямо на меня, на узкой горной дороге. Защити от наветов, злых языков и зависти. Подари мне какую - нибудь ерундовину, чтобы я снова почувствовала себя ребёнком......