Мой полет в потусторонний мир

Геннадий Багдасаров

 Приветствую всех землян!
Не поленитесь, пожалуйста, скопируйте ссылку и вставьте в поиск.
Очень интересная статья-утверждения ученых, и древних и современных, о параллельных мирах!
 И так случилось, что я полетел туда!

 Так случилось. что я умер. Умер на самом деле.

В 1993-м году, приобрел на рынке "Юнона", в Санкт-Петербурге, китайскую ракету.
Портативная, с авторучку, но по мощности самая настоящая, летящая за 800 м.
Сам неоднократно проверял на даче. Очень красиво! Патрончики цветные.
 Пишу "Ракета", но ни ракетой ни ракетницей ее не назовешь.
С виду самая обыкновенная авторучка.
Умеют "косоглазые" делать чудеса в миниатюре.
Друзья, которым я, радостный, показывал ее, не могли долго определить ее назначение.
И были шокированы, узнав секрет.
Советовали выбросить ее, пока не случилась беда.
Я был спокоен, так как там был и предохранитель, от случайного выстрела.
А мне он нужен был для охраны моей машины, которую не раз пытались угнать.
Правда, я не особо волновался, так как в машину установил и мощную сигнализацию, ставил машину на замок, блокировку тормозов и руля.
Есть такой мощный "Костыль". Один конец крепится на руль, на тормоза.
"Костыль" этот из какого-то сверхпрочного сплава, который ни перерубить, ни перепилить, ни сломать невозможно.
Единственная возможность, набрав определенный шрифт в центре "костыля", раздвинуть обе половинки.
Пробовали угонщики справится с ним. Бесполезно.
Тем более, что я установил еще и радиосигнализацию.
Не такую, что обычно устанавливают в машинах.
Существует миниприемник, ловящий только одну волну.
И минипередатчик.
Выходишь из машины, нажал малюсенькую кнопочку передатчика, спрятанную в салоне, в квартире включаешь приемник и...спокойно отдыхаешь. Спишь, смотришь телевизор, не важно.
Слышно любой  шорох.
Конечно, мощность звука уменьшалась или увеличивалась по желанию.
Было много случаев, когда угонщики шепотом переговаривались между собой.
И тут срабатывала моя "фантазия".
Или с ракетницы пальну в мерзавцев, или закричу, благо машина хорошо просматривалась даже ночью по мини "ультрафиолетовому"экранчику.
А чаще всего я радостно выпускал двух моих, любимых, натасканных, "собачек".
Пишу в кавычках, так как, собачками их не назвал бы даже идиот!
"Кабана", точнее, ротвейлера, и немецкую овчарку.
И, наблюдал по экранчику, как один в ужасе убегал от ротвейлера(типичный монстр), а второй, с отмычкой в трясущейся и поднятой руке, стоял неподвижно до приезда милиции.
Случалось, слышал разговоры "бывалых шутников", которые советовали на связываться с этой машиной. Подальше от греха.
 Ну и зачем же мне была нужна эта "чертова" ракетница?!
В одно, совершенно не прекрасное утро, как и полагалось, пришел за мной мой телохранитель.
Мне нужно было в организацию для заключению договора.
В машине ожидал водитель.
Я не спеша стал одеваться.
И, видимо, бес меня попутал!
Обычно одеваюсь как положено.
А в это утро, почему-то, вначале надел костюм. И нагнулся, чтоб надеть и туфли.
Тут произошло невероятное!
Их внутреннего, пристегнутого, кармана, выпала ракета и...
снаряд, срикошетив от стены, влетел мне прямо в левый глаз!
 Собаки, мои верные друзья, не понимая, в чем дело, осознавая только смертельную опасность, исходящую, видимо, по вине телохранителя, ни в чем не повинного, молодого, накачанного парня, бросились в ярости на него.
Шустрому телохранителю в долю секунды удалось спрятаться в туалете.

Кричать я не мог. Истекая кровью, обессилев, подсознательно понимая безысходность положения, собрав последние силы, позвонил в скорую, слабеющим языком объяснил ситуацию и, свалился.

 До потухающего сознания дошел еле различимый голос врачей:
-Тут уже ничего не поделаешь.

Перед смертью я чувствовал тошнотворный запах собственного жарящегося глаза.
 Я был мертв.

А снаряд еще долго, как говорил телохранитель, вращался в глазнице, выжигая дотла все вокруг.
И бился об черепную коробку, в поисках выхода, да так и погас в глазнице.

 умирая, я ясно видел, как полетел в очень красивую, ярко серебристую, огромную трубу, с криком восхищения и радости, вращаясь все быстрее и быстрее, и, приближаясь к еле заметному, где-то очень далеко, за пределами трубы, слабому, но очень яркому, пламени, похожему на пламя свечки.

 Подсознание говорило о том, что как только я коснусь этого огонька, он погаснет.
Значит, погаснет и жизнь.

 Неожиданно, в параллельном, полете, появляется мама. И слышу, точнее, понимаю по движущимся губам матери успокаивающие, слова. Матери, умершей 5 лет назад:

 - Не волнуйся, сынок, и, ничего не бойся!
 Все будет хорошо. Я с тобой.

 Неожиданно, перед нами возник воздушный, огромный силуэт, с крестом, в руке.

 Мне б туда самого заядлого атеиста!

 Во все, горло он раструбил бы, что встретил Господа!

 Вот и я не сомневался в том, что увидел.
 Признаюсь, я самый настоящий атеист.

 И, как ни странно, остаюсь им.

 Но, что это было?!

 Господь, а, скорее всего, воздушное видение, ассоциирующееся, в наших представлениях, с огромным, необъятным, неземным явлением, стало увеличиваться, и, еще немного, и,    чудесная, серебристая, фантастическая, труба, не выдержит.

 Она, в свою, очередь, увеличивается, соответственно.

 Уже вижу горизонт!

 Вселенную!

 Еще секунда и мы влетим в открытый космос.

 Где нет ни этого, неопознанного, не принятого сознанием, воздушного, существа, ни трубы этой, ни, естественно, планеты нашей.

 Только Небо, и триллионы сказочно мерцающих звезд.

 -Ты готов, сынок?(простите, забыл! Мать говорила беззвучно!
 Она смотрела на меня и я понимал все! И, такие же, беззвучные наши беседы, были каждый раз, когда мне снилась мать. Почему-то, существует поверье, что нельзя мертвым говорить с живыми. Это грозит живому смертью. Но, я-то знаю наверняка, что моя мать, даже, если б и могла в эту минуту заговорить - ни за что этого не сделала!

 Я все думал и думал.

 А мы все летит и летим...

 -Ты готов, сынок?

 Отчетливо помню протянутую правую руку матери.

 Радостный, собираюсь взять ее левой

Я себя даже не успокаивал, умирая.

Я радовался! Радовался и кричал от радости.

Так все было красиво и здорово.

Просто фантастически!

Помню, что поймал себя на мысли о работе, о незаконченных договорах, о детях, но ничто не могло мне помешать лететь до гаснущей свечки.
 
 И я летел и летел...и...в последние, видимо, доли секунд, услышал еле различимый голос давно умершей матери:

 - "Не волнуйся сынок...все будет хорошо...ты со мной...я тебя не оставлю.
Слов ее я не слышал.
Но я ее очень хорошо понял.
 Мать говорила молча.

Она подала мне руку и, мы должны были уже вылететь из трубы в ее потусторонний мир, где, видимо, все так здорово, и...

 Я почувствовал, как неведомая сила, медленно, но уверенно, тащит меня назад!

 
 Радостный и очень удивленный хирург, констатировавший мою смерть, воскликнул!

 - Да ты в рубашке родился парень!

 Не забудь потом поставить свечку.


Даже не знаю, хорошо это, или плохо, что я воскрес.
 И что пришлось окончательно расстаться с матерью.

 Но, теперь я точно знаю, что в следующий раз, обязательно, встретимся.


 Ну так было чудесно в потустороннем мире!


Чтоб было понятней, отчего в моей жизни стали происходить такие события, рекомендую почитать "Мастер и Маргарита".

Все именно с этого и началось!
http://www.proza.ru/2012/04/07/197


 Благодарю за внимание.

 Я очень рад, что меня читают и комментируют, умные,добрые люди.

 Счастья вам, друзья!


Багдасаров Геннадий Ервандович.

Санкт-Петербург.

26.05.2002 г.