Бесы

Сергей Якшин
Андрей, я не могу больше пить. Прикрой глаза и посмотри. Что ты видишь?..
Стоят?.. В рваных джинсах. В брюках клеш? Патлатые. С милыми улыбками? Андрей, стоят они тут?
За каждой дверью, в каждом окне.
…стоят…

Андрей, я не могу больше писАть. Заткни уши, не слушай меня. Меня бьют за это…
Взрослые интеллигентные люди пытаются превратить мою левую скулу в костную мукУ…
Вместо буквочек танцуют гномики…

Андрей, я не могу больше есть. Я лежу под камнем в 33 тонны. Я боюсь замкнутых пространств. И я не могу больше есть… Я не могу больше есть свой пот. Я больше не потею…
Я шевелю зубами…

Андрей, я не могу больше здесь. Дотронься до дланей моих…
Не плачь, все будет хорошо…

Андрей, я не могу больше смеяться… Углеводы не поступают в нервный организм.
Андрей, ты же можешь… Расскажи, где продается лом шоколада?
… у тебя соленые слезы…

Андрей, я не могу больше спать.

АНДРЕЙ!!!

Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ СПАТЬ!!!