Всем здрасте Я начал писать книгу. и решил выложит

Санёк Корабельников
 Всем здрасте Я начал писать книгу. и решил выложить начало !
Прошу не делайте акцент на ошибках . я двоечник это первое второе это моя первая книга и я ещё не знаю как писать правильно . приятного чтения =)

                * * * * * * *

Я проснулся от шума, с большой ленью я продрал глаза и увидел как все суетились и куда то бежали. Метрах в двух от меня, рядом с моей кроватью упал большой кусок потолочной плиты прямо на пол. От удара и пыли которая с огромной скоростью распространилась по комнате я упал с кровати,  и понял что происходит. Я вскочил и спринтом рванул из спальни в которой уже не кого не было. С просони я впечатался плечём в угол проёма который шел в коридор, упав я быстро пере кувыркнулся и встав на лапы по инерции ещё быстрее побежал на верх. Выбитое плечо не болело может оно и должно было болеть но мне сейчас было не до него. Я спасал свою жизнь. Я сразу понял что плечо было сдвинуто и мне было не удобно бежать но я знал что это сейчас далеко не главное.
Когда я был маленьким, время было намного проще чем сейчас. Беззаботные дни которые летели с невероятной скоростью. Вечные ссадины на коленках и ругань мамы за это, но я не обижался на маму я знал что она переживала. Ды ещё бы она не просто переживала она боялась ведь её подруга Тамара Петровна была санетаркой и всегда ей рассказывала про заражение крови ампутации ног и тому подобные страшилки которые бывают с одним из миллиона. Моя сестрёнка Алёнка вечно бегала по цветам грелась на солнышке и могла этим заниматься целыми днями. Батя у меня был работящий он занимался строительством приходил домой только поспать и всегда уставший. Но и у него были выходные дни. И он заставлял всю семью забыть о домашних делах хватал всех в охабку и тащил на речку. Мы ели бутерброды и плескались в воде. Тётя Тамара.... Ведь это вечно-вредная женщина и спасла меня в день когда всё произошло. Я так же беззаботно спал моя кровать находилась у самого коридора на верх. Проснулся я от того что меня кто то схватил за лапу и я упал с кровати, меня очень быстро тащили наверх я оцарапал себе всю спину и бок. Кровь хлыстала но встать я не мог.... меня тащили...  Я поднял голову и увидел Тамару Петровну она тяжело дышала. Когда она меня вытащила на верх я увидел её лицо, на нём было столько страха что я даже представить не мог что произошло, она заплакала. Я оглянулся на вход и только понял что земля вибрирует и стоит оглушительный гул. Вход обвалило. Там в нутри у Тамары Петровны осталась дочка, а у меня вся семья.
Я вышел из муравейника последним, оглянулся на вход, я знал что он щас обрушится как тогда в тот самый день, но вход не обвалился и земля перестала дрожать. Ко мне подбежала симпотичная санетарка увидела моё плечё упёрла в него лапку и резко дёрнула я сказать нечего не успел. Но вежял как девчёнка. Я оклемался и хотел её поблагодарить но она уже убежала. Я увидел нашего управляющего по муравейнику номер три  Данилу Семёныча с помощью своих помошников он уже перещетал всех муравьёв и всем громко сообщил что в муравейнике никого не осталось. Толпа не знала что произошло и пыталась узнать об этом у Данилы Семёныча. Был галдёж и не одного из слов не было понятно. вдруг толпа раступилась и сквозь неё к нашему управляющему подбежали семь крепких муравьёв . Это были наши всеми любимые палицейские. На весь муравейник с населением около десяти тысяч муравьёв у нас было всего семь полицейских. Во главе стоял Степан Панкратович мужик с большой буквы он был одним из самых честных самых сильных и самых добрых муравьёв. Представитель власти Степан Панкратович сообщил Семёнычу что приехали люди  и стали валить лес. Глава муравейника подилилась информацией со своими помошниками и вскоре об этом узнали все муравьи.
Я понял что чем дальше тем скучнее и отпаравился в соседний муравейник номер пять к своему другу Васе в гости. Я работал почтальоном и поэтому все муравейники знал наизусть, все коме первого он считался проклятым я даже ни разу не видел его.С Васей мы познакомилис случайно. Я  относил письмо от Семёныча главе муравейнику номер пять. Добрался без приключений не считая того что попути я сбил одну красавицу после чего мы с ней вместе упали, она оказалась на мне и влупила мне болезниную пощёчину. Бегом я умудрялся смотреть во все стороны осматривая гусинец кузнечиков и тому подобных не разумных жителей планеты но не на дорогу. Они меня всегда удивляли своим так сказать тупизмом, Приручить их невозможно и если дотронишся они в панике пытались удрать от тебя.
После вручения письма я побрёл домой в третий муравейник задумался и врезался в прилавок на рынке. Мне казалось что время замедлилось и падующие тарелки с полок были бесконечные. Наступила тишина я стоял и не знал что делать, но после того как все начали на меня орать а пару бабулек пыталась попасть по мне своей тростью мой мозг дал команду бежать. Я побежал мне все орали в след и обернувшись я увидел полицейского. Страх переполнил меня я свернул за угол и забежал в магазинчик названия я не заметил. За прилавком стоял паренёк, по моим глазам он всё понял и показал за выступ в стене я кивнул и спрятался за ним встав на задние лапы и вжавшись в стену.
Приступности у муравьёв не было все работали бок о бок друг с другом и дружили, но тех кто нарушал покой наказывали очень сурово.
               
                * * * * * * *
Жизнь в муравейнике была у всех однообразна, строители всё время таскали материалы из леса для стройки, санитарки целыми днями накладывали гипс на сломоные лапки, повора готовили, знахари что то шаманили, варили зелья и разговаривали с богами. Богов у нас было трое. Возглавлял их Роднер он сотварил всех живых существ, природу и землю. Солдр и Волнуер помогали ему. Волнуер отвечал за жизнь на земле ибо был богом воды, а Солдр за честь и доброту всего живого Солдр защишал существ от морозов, дарил тепло и был солнцем. Муравьи ежедневно принасили пожертвования богам. И были очень верны им.
Когда я зашел в магазин-закусочную-дом к Васе всё было как всегда убранно и чистенько на прилавках лежали продукты овощи фрукты, стояли бочки с холодным соком и одноразовые бокальчики. Около большого окна стояли шесть столиков с коженными дорогими креслами. На фоне деревянных стен прилавков и мрачных картин эти кресла были роскошью Вася ими гордился хотя достались они ему даром. Васи не было я зашел за прилавок и прошол в комнату где стояла кровать. Васька храпел истекая слюнями, у него на лице лежала вся сырая от слюней травинка, до того как Вася заснул она наверно была в зубах. Я пошел на кухню взял бокал и набрал воды. Подойдя к Васе я стал по капельки выливать воду на его лоб. Он забухтел и стал ворочится. Как только он открыл глаза я сразу выплеснул ему в лицо всё оставшееся в бокале он откинулся что то замычал и вытер лицо рукой. Я стоял с довольным лицом как будто мне подарили купон на десять литров бесплатного пива.
- Васёк ты чё спишь в рабочие время?
- Здорово Серёнь. Я сам себе хозяин - пробурчал Василий - да и клиентов нет.- он ещё не доконца проснулся.
- Сегодня лес валили.
Его глаза округлились и сна в них уже не было.
- Где? Есть погибшие?
- Погибших нету. Около нашего, третьего.
Он опустил голову:
- Значит и до нас скоро дойдут... валить надо.
- Пойдём лучше чая попьём.
- Ага давай.
Мы вышли из спальни я пошел на кухню наливать чай он пошел за столик. Через две минуты я сел напротив него и протинул ему бокал с чаем. Вася был не такой муравей как остальные. Он жил в магазинчике а не в муравейнике. Только зимой он собирал все свои вещи и переезжал в муравейник.
- Вась а куда валить то? Ды и кому ты оставишь свой магазин?
- Валить не знаю. а магазин всё ровно разрушат. Дойдут люди до нас. Очень скоро дойдут.
- Да ладно тебе. И в том году валили. только отделка порассыпалась и всё. Все живы здоровы.
- А когда помирать начнут поздно будет.
Вася был серьёзен и он правда думал сьезжать.
- Ехать не куда, никто не знает что находится дальше седьмого муравейника. Может там пропасть безжизненная.
- А вот мы и узнаем. Всё равно сьезжать от сюда хотел. Не понимаю как другие живут всю жизнь на одном месте и занимаются одним и тем же делом. Надоело всё!
Мы сидели и думали, ждать и возможно умереть или уйти но возможно напрасно. Первое мне начало не нравится вдруг, я увидел как Васёк стал корчится от боли и схватился за плечо . На улице что то загремело и закричали муравьи .
- Вась что с тобой? - Я подлетел к ниму взял его за плечи и он обмяк .
Я не понимал что происходит. Вдруг у меня стало сильно жечь плечо я взялся за него, от боли я сжал зубы так что казалась будто они сейчас расколятся упал на пол и отрубился.

                * * * * * * *
Я открыл глаза. Всё было как в тумане плюс как будто время немного замедлили. Была полная тишина. Вася тоже оклемался, он сидел на стуле и всё ещё сжимал плечо. Наши взгляды пересиклись. Нам уже не было больно или страшно... Мы просто думали что произошло. Вася перевёл взгляд и смотрел за меня, я тоже оглянулся. В дверях стоял шаман, но он был прозрачным как призрак. Пройдя пару шагов он поднял голову:
- Это вы? вы ?
Сил что то спросить у него или ответить, у меня не было. Он подошел к Васе упал на калени и сказал:
- Первый, иди в первый. Ты сможешь!
Он упал на пол и исчез. 
Тишина. Не знаю почему но в голове было только одно, что это был за чудик и почему так тихо.
- Серый с тобой всё в порядке? - Вася смотрел на меня.
- Да. Вроде.
Вася приподнялся опираясь лапой на стол.
- Что он от меня хотел?
- Вась мне то почём знать? - Я улыбнулся. - "Первый, иди в первый." Я думаю он говорил про муравейник.
- Мне тоже так показалось. Думаешь он хотел что бы я нашел вход в него?
- Скорее всего .
Первый муравейник. Ещё когда я был маленький, ходили слухи что все кто был в муравейнике номер один исчезли. Около муравейника было очень много крови, но не было ни одного трупа. Все входы в муравейник были завалены кроме главного. Но и через него было нельзя пройти он был загорожен металлической плитой. Шаманы стали говорить что это место проклято и подходить к нему нельзя. Муравьи были напуганный ведь это могло случиться с каждым из муравейников не кто не знал что произошло. Но вскоре всё утихомирилось и забылось.
                * * * * *
 Напишите мне пожалуйста комментарии по этому адресу Voolx@yandex.ru я ещё не до конца понял как работать на этом сайте .