Томление духа

Александр Герасимофф
Александр ГЕРАСИМОВ

ТОМЛЕНИЕ ДУХА

Вот я, скажем, консерватор и антиглобалист. И еще много ярлыков ко мне пришпилить можно. Да я и не в претензии. В том смысле, что действительно не нравится мне, что из мира, и без того уже тесного, устраивают большую коммунальную квартиру. Население без всякой меры перенаселенного земного шара норовят столкнуть головами. Называйте это хоть «плавильным котлом», хоть «дружбой народов», хоть «мировой интеграцией и глобализацией». Суть от этого не изменится.

Всё дело идет к открытой III мировой войне. Что бы мне там не говорили. Дескать, мы должны поплотнее сомкнуться, проникнуться идеями гуманизма и в обязательном порядке разделить общеевропейские ценности. Что в них такого привлекательного? В ценностях, блять, европейских? Звук пустой и томление духа.

Была в свое время такая шутка – «главное дело – Гондурас не расчесывать, он и не будет беспокоить». В последнее время старушку Европу до того «расчесали», что прям спасу от нее никакого нет. Ты ее в дверь – она в окно. Надысь, охраняемая от толпы недовольных французов двумя сотнями ажанов, пара геев, суча ножками и дрожа от нетерпения, под одобрительное воркование либеральной общественности и улюлюкание собравшейся на площади публики, наконец-то заключила первый официальный однополый брак. Вот и нам нужно, чтоб эдак-то. А то, как же мы, не поспеваем ведь за Европою.

Эх! Чёта, как-то вон, у шведов машины на улицах горят-пылают, в Британии мусульманы на белое население с дрекольем и ножиками идет, а мы (слава тебе, Господи!) на целый корпус отстаём. Ведь дым Отечества нам сладок же! Непременно нам нужно включиться в европейские бега. А то, как же?.. Мир горит, а мы где? Копаемся в своём собственномъ говнище. Вся Европа гудит! Как это можно сохранять спокойствие?

По этому поводу вспоминается еще один анекдотец – «Дорогой! Прости, я перепутала – вместо таблеток от поноса дала тебе порошки от нервов. Как ты? – Совершенно спокоен. Хоть и обосрался…»