Откровение бабы Яги часть 2 стих-шутка

Инна Рогачевская
Прождала год в смятении, в надежде.
В желании единственною стать.
Но не судьба, в душе кипит, как прежде,
как яд в котле, сжигающая страсть.

Не лебедь я, забыла, что девицей
меня мамаша родила на свет.
От злобности давно не бело лица
брожу по миру и летаю – нет.

Приснился мне Иван-дурак из сказки.
Нас много связывало с ним порой
и произнёс: " Тебе, Ягуся, ласки –
не отыскать, с твоей-то "добротой".

Возьми клубок волшебный из чулана,
метлу, Кассандру-кошку мать её…
меня она до крови изодрала,
когда, зашёл к тебе, взять мумиё.

Любовь не ждут, тряхни костлявым задом,
ищи её по свету, пострадав.
Помучься болью в сердце, а не ядом
из перьев, лапок, кишек и приправ".

Подлец Ивашка, жаль его не съела.
Припёрся помню, триста лет назад.
Искал девицу с именем Елена –
Красавица, скажу я вам – отпад.

Клубок дала волшебный, объяснила,
как извести Кощея моего.
ПредАла я его и загубила,
Но не стыжусь поступка своего.

Кощей-то мой, Еленой восхищался.
Всё намекал, что женится на ней.
С моей любовью, всё-то он игрался
и доигрался, …где сейчас Кощей?

Короче, дело ясное, со мною,
таким манером, поступать нельзя.
Развею пО ветру, под полною луною,
злопамятна, зловредна я, друзья!

Ягуся иль Ядвига, чёрт мне в шею,
хочу любви, хоть прЫнца, хоть кого.
Забыла, что я зеркальцем владею….
сейчас увижу рыцаря свого.

А это кто? Костлявый, некрасивый?
Под ним не конь, да это же осёл!
В прыщах вся "репа", взгляд-то агрессивный,
Кощей был краше, этот, ну - козёл.

Ни внешности, не виду и ни тела,
Ни бицепсов, ни трицепсов, ни мышц.
Ишь, размечталась, прЫнца захотела,
а этот на меня похож – не прЫнц.

Ивашка прав, пора мне в путь-дорогу.
Любовь искать – не варево варить.
Избушку сдам Кикиморе – за ногу,
Пора костяшку эту заменить.

Вари котёл козявок, тараканов,
рога козы и волчий, серый хвост.
Я внешность изменю, чтоб без изъянов,
взойти мне на любовный, на помост.

Волшебный миг, глоток...хочу быть лучшей,
всех краше, всех прекрасней и милей.
Я превращаюсь из "овцы заблудшей"
в красавицу из света и теней.
-------------------------------------
 предостережение
-------------------------------------

Проблема в том, что где-то среди нас,
Она находится сегодня и сейчас.
Мужчины, будьте очень осторожны,
Чтоб не попасться к ней, как ножик в ножны.