Откровение бабы Яги... стих-шутка

Инна Рогачевская
Девушка с нелёгкою судьбой.
Внешность яркая, скорее на любителя.
Годы не считаю, но душой
И фигурой просто офигительна.

Называют меня "старою каргой",
"Костяной ногой", не оскорбление?
Это ложь клянусь своей метлой,
Протестую, вот опровержение!

Замужем недолго пробыла,
Но партнёров в жизни навидалась я…
И с Кощеем помню связь была...
То ли помер, то ли распрощалась я?

Не коварна более, мудра.
Нахлебалась в жизни, нашабашилась!
Всё вкусить успела… и сполна,
Да, грешна! Покаяться отважилась.

Обещаю верной быть женой
И избранника не потчевать лягушками.
Суп варить наваристый с лапшой,
Баловать румяными ватрушками.

Седину покрашу в чёрный цвет,
Выведу с десяток бородавочек.
Выщипаю бровки раз в сто лет,
Дом построю без "куриных лапочек".

Для тебя Ядвигой стану я.
Влюбишься! Достаточно пол взгляда!
Отзовись, любимый, я твоя!
А пока… проверю крепость яда.