Сугробы или из города в деревню

Елена Полл
     Автобус остановился и мой чемодан хлопнул своим дном по заснеженному шоссе. Я стою одна на морозе. Сердце тревожно забилось: "Натопил ли Серёга печку? Если натопил, то можно будет сразу завалиться с дороги спать, а вот если нет, тогда придётся растапливать"... Я потянула чемодан на себя и, перейдя шоссе, вышла на небольшую деревенскую дорогу.

Несколько домишек, расположенных за шоссе, были почти до окон засыпаны снегом. Лунный свет озарял сугробы, таинственно выгнувшие свои пушистые спины. Чёрный лес виднелся в далеке и почему-то вспомнились "Вечера на хуторе близ Диканьки". Красота! Зимняя тишина удивляла своим холодным, но очаровательным покоем. Скрип снега под ногами был весел и игрив. Устав тащить чемодан, я остановилась и взглянула на луну. Холодное сияние приветствовало меня сверху и щёки мои начали гореть от мороза.

"Хоть бы натопил, хоть бы натопил, хоть бы натопил"...- Снова подумала я о завхозе Серёге, который обещал к моему приезду протопить печь. Наконец вдалеке появились очертания моего дома с двумя желтеющими в темноте окнами. "Протопил".- Успокоилась я.

Среди высоких сугробов побежала дорожка, заботливо прокопанная Серёгой к моему дому. Сняв перчатки и достав холодный большой ключ, я отворила первую дверь в сени. В сенях было почти так же холодно, как снаружи. Сильным жаром пахнуло мне в лицо, когда отворив вторую дверь, шагнула я за невысокий порог комнаты.

Позади остался мой родной город с уютной благоустроенной квартирой родителей, ванной, дискотекой и подружками. Снова печь, рукомойник, стол, стул и телевизор, который кроме помех, ничего не показывал. Быстро, кое-как распaковав чемодан, усталая, повалилась я на кровать. Слава Богу, печку топить не надо.

Тревожный сон уносил меня на своих санях и я полетела на них над темнеющим лесом далеко-далеко... Внизу, под летящими высоко санями, замелькали выгнутые спины сугробов и посеребрённые лунным светом вершины. До завтра, мой странный деревенский день! День, в котором я буду Снежной Королевой в маленькой деревушке на берегу реки.




(29 мая, 2013)