Как один Серёга бросил пить

Тамара Свинцова
  Картинка - из интернета.

    Это про того Серёгу, которого в "такси не содють, метро не возить"

    В поезд, на какой - то станции, ввалилась пьяная свадьба. Оставили нам
"тело" Серёги, взгромоздив его на среднюю полку, в проходе вагона.
   Всю - то ноченьку я не спала...Он постоянно медленно сползал с полки,
а я вскакивала и загружала его к стене. Потом - таки свалился!
  В  трусах побежал по вагону с воплем:

 = Л-ю-б-а-а а!! - и угодил в люк, куда проводницы складывали
какие - то тюки, постель?

 Терпение, как у пассажиров, так и у проводников лопнуло! Вызвали
наряд милиции с ближайшей станции. Пока ждали наряд, никто так и
не спал. Серёга проснулся "ангелом". Поздоровался с нами,
ничего не помнит. Паинька!
   Тут и наряд милиции входит в вагон.
   Переглянувшись с собратьями по несчастью, ехать с таким
попутчиком счастьем не назовёшь, милиции сдавать не стали.
Может и не алкаш, со свадьбы ехал?
Я, как наиболее сердобольная и пострадавшая, обрисовала парню
его прегрешения.
   Извинялся, прикладывая руку к груди:
 - Простите меня, пожалуйста! -

     Утром я включила песню Высоцкого про того и этого Серёгу.
(Везла кассетник).
Прослушали. Улыбались.
Русские люди отходчивы, у нас пьяниц всегда жалеют. Сама глубокой
осенью, уже лужи замерзали, спасала лежащего в парке мертвецки
пьяного мужчину. Выбежав к дороге, уговорила водителя помочь.
    А что делать? Тоже ведь чей - то отец, муж! Сейчас
поговаривают об открытии вытрезвителей и  пресловутых "15 суток".
Что толку, когда алкоголизм уже в генах. У меня в отделение
новорожденных малыш из роддома был доставлен, кричал не переставая!
Когда разобрались, что  от алкашки, поняли: ЛОМКА!
   

              Вот ещё одна история.

      И тоже про Серёгу. С его слов записана:

 - Сидел ночью у телека, пью пиво. Что такое? Обо мне говорят!
Фильм, точно помню, польский! Растолкал жену:
 - послушай что говорят! Не хочет.-
 - Отстань! Спать ложись! -

    Так до утра и слушал поляков что обо мне гуторили.
Вышел рано утром на воздух. Иду, а на дереве птичка:
- Не пить! Не пить! Не пить! На полянке два мужика
квасят, зовут...
          
 - Всё, братцы! Завязал!
  - Не хочу больше и баста!
 - Н-е-е-т, не испугался я! Больше нет же-ла-а-ни-и-я!
 Не хочу и всё! -

 Знаете где теперь работает?
   На рОзливе вина, вместе с женой. У него руки - золотые! Всё починить
может, вплоть до компьютера! А бутылки от клиентов, матери в
холодильник несёт. Для других нужд.

Конечно допился он, как в народе говорят, "до белочки"!
Не мудрено! Сын алкоголика, брат лечился и пьёт. Но вразумил
 Господь или напился дО-сы-та-а, судите сами!
   
Вот в каких историях довелось мне участвовать.
   Может поделитесь и вы ? Нет, как пьют - полно историй, что
ни рассказ мужчин, только о питие.
    Как бросить это пагубное дело и не начинать?
     Пропадает русская нация! Может кто поделится?


Далее один из рецензентов так поделился:

  "Почему бы и не поделиться!
Профессия (тогда) профессионального музыканта обязывала усердно
воспитывать иммунитет к "вредной работе". Пришлось потрудиться...
Правда, другая профессия - инструктора по боевым искусствам,
сильно против этого протестовала. Кулаки победили (всегда бы так!)
И однажды, ложась спать после трудного дня, я принял решение, что
все же лучше будет пойти с алкоголем разными путями. Проснулся
утром и сказал себе ВСЁ! С тех пор прошло пару десятков лет,
не меньше. Врагами мы с ним не стали, а только едва знакомыми,
узнающими друг друга при встрече пару - тройку раз в году...не чаще
 Говорили, что характер у меня сильный, а я думаю, Божья опека.
Одного характера для этого мало!
Вот такая история."


Алексей Коротяев .
   29.02.2012 12:12  .
     Я, благодарная за отклик:

"Большое спасибо за ответ!
Наверное никто больше не напишет..Для отказа от бутылки надо, чтоб остатки сознания, воля, поддержка близких или, как в данном случае, любовь к профессии, несовместимой с возлияниями, были. Ведь в 4 ой стадии, как и при раке, поздно, не выскочить!Мой сокурсник - главный нарколог столицы в прошлом, так и называл алкоголизм: РАК ДУШИ!
С большим уважением и благодарностью за участие
в судьбе Серёг благодарю вдохновителя на этот рассказ...
Тамара."