Калинка. 1964г

Людмила Кузнецова Фарм
            (« Калина красная, Калина вызрела. Я  у  парнишечки
                характер  вызнала…»)
    Вечер. Звёзды крупными золотистыми бусинами высыпали на синее бархатистое небо. Запах  сирени стоял в воздухе не исчезая, вливался в меня и веселил душу.    Вдруг из-за тёмных кустов сирени
послышалась грустная мелодия.  Звуки песни доносились как будто издалека, и в то же время я знал, что поют где-то рядом.
    Печальная мелодия   слышалась  откуда - то сверху и казалась неземной.
Песенку о потерянной любви пел нежный молодой голосок.
Грусть сжала моё сердце.  Захотелось увидеть невидимую певицу.  Я остановился у калитки дома, из глубины которого, как мне показалось, лилась песня.  Тихонько приоткрыв калитку, я увидел мою певунью.
                У крыльца дома,  держась за перила, стояла юная девушка с
тёмными, как ночь, глазами. Запрокинув голову и глядя куда-то ввысь, она пела.  Тихий ветерок нежно расплетал, лежащую на груди её, тяжёлую косу ,  Тоненькая, стройная и юная, она, словно берёзка, тихонько покачивалась в такт песни. Лицо её было грустно и задумчиво, на щеках следы слёз…
     «О чём грустишь, милая девушка?»- хотелось спросить мне, но я не осмелился сделать это, не осмелился нарушить её покой.                Я только стоял и смотрел на неё, чувство грусти охватило меня.
          Ну почему грустит эта девушка?  Кто огорчил, кто обидел её?
Кто этот парень, про которого поёт она, ведь не случайно же она поёт именно эту песню.  Но вот песня допета, девушка замолчала, встряхнула головой и, легко соскочив с перил, скрылась за дверью дома.
    Тихо, всё так же светят  звёзды и появилась луна, я только сейчас её заметил.  Ночь чудесна.  В кустах сирени запел соловей, продолжая  лирический  концерт, как бы сменяя юную певунью!