как меня учили мату 3

Просто Гроссмейстер
первую партию я быстренько проиграла, а мама выиграла
 и так потом и пошло дальше, мы по одной партиии каждый день играли
 пока мама не стала играть с местной школьницей Айкой старшей дочерью зам главного судьи
 Айка тоже у всех выигывала и у них с мамой решалась судьба 1 го места и зам главного судьи все время рядом ходил и она к нему выходила
 Айка выиграла у мамы две лишние пешки, но мама в ладейном эндшпиле не сдалась и они отложили
 труба короче, на что мама надеялась не знаю
 тут все заговорили, Ая молодец! ковер получишь!
 на следущий день доигрывание было и зам главного судьи не пришел наверное занят был
 и мама выиграла
 потом он пришел, но поздно было и ругался
 сказали тут же что спорткомитет передумал ковер давать и только грамота будет

 на следущий день я играла с местной школьницей Нинкой
 я черными играла
 в общем я у ней все почти что фигуры быстренько порубила, а она у меня что то мало поела
 тут подходит Айкина младшая сестра Лилька и говорит
 сдавайся, Нинка, тебе мат в два хода!
 Нинка молчит, а Лилька говорит ну что сдаешься?
 Нинка подумала немного и говорит сдаюсь
 так я свою первую в жизни партию выиграла

 продолжение следует