Старая закалка

Мария Строева
     Как-то рано я иду
     вдоль помойки, по двору.
     Подхожу к помойке ближе,
     очень близко подхожу:
     сон иль правда, стенку вижу
     в оба глаза я гляжу...

Вижу мебельная стенка
почти новая стоит
и соседка наша, Ленка
"забирай" - мне говорит.

"Как не взять, спасибо Лена
счас я сыну позвоню,
заберём мы непременно"
- я в ответ ей говорю.

     Я названиваю сыну,
     говорю мол, так и так
     а он тянет всё волыну:
     - не могу сейчас никак.

Я звонила больше часа
всех знакомых перебрав...
дел у всех по горло, масса
ушла, стенку не забрав

На помойку я смотрела
как лиса на виноград,
подошёл мужчина слева
был он стенке очень рад

Стёкла целы, без изъянов
и вполне приличный вид
"Это выбросили с пьяну"-
про себя он говорит

Очень стенку захотел он
по мобильнику звонит,
говорит:"Такое дело
стенка мебельна стоит."

Как и я мобильник мучал
по приятелям звонил...
собираться стали тучи,
как бы дождик не полил

тут заходит бабка справа
и сказала:"Ну и ну!
Мать честная, что за нравы!
Эх! Не видели войну."

Бабка вынесла отходы
и ушла к себе домой,
вдруг испортилась погода
пошёл дождик проливной

Дождь прошёл, я - на помойку,
чтоб на стенку посмотреть:
только глянув, сразу ойкнув -
стенки лишь осталась треть.

Стоит бабка на коленках
производит демонтаж,
а дедок панели стенки
тащит на горбу в гараж

Подошла я и спросила:
"Вам небось по 75,
как же сил у вас хватило
стенку всю перетаскать?"

"С бабкой старой мы закалки
без помощников, вдвоём
часа за два, всё со свалки
очень быстро уберём.

Дети "пашут" на работе
их не станем отвлекать,
а пожалуют к субботе -
будут стенку собирать."