МОИ СНЫ, ,, ,,

Кира Крузис
Сон-1

Я кажусь себе призраком.
Душа улетела.
Одна оболочка
Осталась от тела.
Я чувствую
всю ее невесомость.
Какая-то сила
несет меня в пропасть.
И кажется, что лечу я
в вечность,
в какую-то страшную
бесконечность,
в глазницу черную,
где нет и днища....
вдруг просыпаюсь-
Ну и жарища!
Тело в испарине,
простыни сбиты.
Дышится трудно:
Окна закрыты.
Нет сил подняться,
попить водички,
А за окном
заливаются птички.
А был ли сон??
Я вроде живая...
Пойду-ка и выпью.
пожалуй, чая!
..........
Сон-2

Скажите, из обыденных вещей
соткать возможно ощущенье счастья?
И просто так, без всяческих затей,
смогу ль его у памяти украсть я?
И вспомнить десять лучших в жизни лет,
наполненных таким лучистым светом,
что навсегда в душе оставил след,
но я в плену, а счастье бродит где-то.
И только лишь в придуманных мечтах
Себя смогу я чувствовать  счастливой.
И я в своих невероятных снах
вдруг ощущаю радости приливы.
...........
Сон-3 (эротический)

Купаюсь в нежности бездонной.
Так близок губ твоих излом.
Его, коснувшись языком,
я растворяюсь в неге томной.
О, это дивное касанье.
В нем страсти чувственный порок,
пьянящей сладости глоток,
и боль моя, и наказанье.
А ты лежишь в изнеможенье,
уже не сдерживая стон.
Пусть вечно длится этот сон!
Прости, любимый, за вторженье!
.........
Сон-4-Берега...

Хочу до берега доплыть,
И я на все готов!
Но как во сне я мог забыть?-
Река без берегов...
Плыву налево и вперед.
А, может быть, назад?
Но там меня никто не ждет,
И мне никто не рад...
И я плыву. Кругом река.
Одна река кругом.
Куда исчезли берега?
На берегу мой дом...
Вдруг стало на душе легко
и заструился свет.
Я вижу берег...далеко,
Хотя его и нет....

Сон-5

Не расторгай воспоминаний.
Они пришли ко мне во сне.
И в этом хрупком мирозданье
Ты прилетаешь вновь ко мне..
Такой загадочный и нежный,
кумир моих сердечных ран.
Ты для меня все тот же, прежний,
кто мне судьбой навеки дан.
Пронзает боль прикосновений,
И мука разрывает грудь.
И я одна, во всей Вселенной,
И этот сон мне не вернуть....

Сон-6-

Сны моего воображения....

И время замерло в раздумье,
И стрелки прекратили бег.
Быть может, впала я в безумье,
Из снов своих свершив побег?
Сны моего воображения-
Фантазий буйных череда-,
Ко мне не зная снисхождения,
Плывут неведомо куда.
Мне в заблуждении пороков
Не искупить своей вины
Для извлечения уроков.
Все это- игры сатаны.
Но только в снах своих закатных
Я чувствую души полет.
Так мало снов тех, благодатных.
Я помню их наперечет:
Вокруг меня лазурь без края.
И так легко, вольготно мне.
Я, от восторга замирая,
Парю в бездонной синеве.
А время замерло в безумье,
И стрелки прекратили бег.
Все сны- души моей раздумья.
А я над временем стратег!

       Не путать героев стихов с автором.....
 http://www.proza.ru/2010/12/02/576 - "Страшный сон.
http://www.proza.ru/2011/03/15/568 - "Пророческий сон"
http://www.proza.ru/2012/02/07/719 - "Сны"
http://www.proza.ru/2012/01/06/735 - "Зимний сон"