23. Прогулка для троих

Людмила Юрина Белей
предыдущая глава  http://www.proza.ru/2013/03/24/2402

...На следующий день Алексей рано уехал - надо было в гимназии дела срочные решать, в управление заехать, и успеть вернуться домой хотя бы к обеду. Люба просила его уделить время для прогулки втроём.
   Рано утром она проводила его до дверей квартиры, Лёшка очень нежно поцеловал Любашу  и пообещал вернуться поскорее. Не знали они, что поцелуй этот видел Вадим, последний ничего  не сказал Любе, щадя её чувства. (Ей и так досталось из - за него накануне!) Позавтракали без Алексея.  Выяснив, что все - таки Вадим приехал без обратного билета, Игорь предложил Вадиму ехать домой в N. вместе на автобусе - те же 12 часов в дороге, но тоже с комфортом, и дешевле дорога обойдется. Заручившись его согласием, уехал на автовокзал за билетами. Люба и Вадим на какое - то время остались наедине.

- Вадим, как мы теперь - то будем жить?
- Ой, Люба...не знаю!
- То есть опять письма...
- Я без них не смогу!  Буду писать тебе и дальше.
- Разве я говорю - "не пиши"?
- Я могу еще раз приехать к тебе, чтобы без этого Алексея и разумеется, без Игоря!  Какой - то странный приезд получился в этот раз.
- Подумаем.
- Ты хочешь, чтобы я приехал.
- Да.
Вадим помолчал какое - то время и вновь заговорил глядя в окно:
- Я одного не пойму - почему ты мне не сказала заранее про Игоря?
- Это он просил меня не предупреждать тебя о его присутствии здесь.  А почему ты спрашиваешь меня  об этом, почему тебя это беспокоит? 
- Только не обижайся, ладно? Ну не нравится он мне!
- ???
- Ну вот так как - то!!!Вроде родня...пусть неблизкая, не кровная, видишь, как нас свело!
- А чем же тебе мой брат не нравится? - Люба сложила руки в замок.
- Не знаю чем. Любашка, не обижайся. Просто когда я его в первый раз увидел - в гости они к нам приходили - не очень приятное впечатление он оставил у меня в душе. Мы не ругались с ним, не спорили даже! Общались с ним мало как - то. Он нам вообще какая - то дальняя родня получается. Его жена - сестра мужа моей дочери. Мне с ним детей не крестить. А вот - сестру его полюбил.
Люба молчала. Мысли роем вились в голове. Было огромное желание расспросить Игоря о Вадиме, почему такое отношение к нему? А ведь кредит они помогли Игорю взять! И они же помогали с выплатой!
- Вадим!
- Да?
- А как так получилось, что именно к вам Игорь обратился за помощью, когда ему нужен был кредит?
- Это я как раз подсказал его жене, в какой банк обратиться. У меня там хорошие знакомые работают. Можно сказать, что еще и напросился в поручители. С моим знакомством у него и льготы были в сумме платежей. Вот так, хорошая моя. А он еще не ценит...Эх, молодежь...
- Как не ценит??? Знал бы ты, как он мне рассказывал про тот момент в их жизни! С какими словами благодарности! Наши - то ему отказали в помощи! Я имею в виду его родителей...
- Ну про его родителей я молчу! Люб, не хочу обижать тебя своими оценками. В конце концов, родню не выбирают, с ней живут - сколько дано.
- Как и любимых.
- Да, как и любимых! Хотя...выбираем порой.
- Скорее находим. Встречаем. Как мы с тобой встретились.
- Угу. На просторах всемирной сети. Кто б сказал - я б не поверил! Никогда не думал, что встречу любовь в сети...думал про кого - кого, но не про себя. Сколько я проштудировал литературы об этом! Пока через себя не пропустил. Люб, допрос закончен? - И Вадим сделал несколько шагов в сторону Любы.
Женщина встала ( она сидела во время разговора в кресле) и неожиданно подошла прямо к Вадиму, словно вызывая его на последующие действия. Но Вадим этого не ожидал. Он остановился и смотрел прямо на Любу, ожидая от неё - что будет дальше. Минута затянулась - и оба не выдержали. Вадим полунежно - полустрастно обнял женщину, осторожно целуя её глаза, щёки, губы, шею... Он словно хотел, чтобы Люба забыла напрочь о Лёшке и его ласках. Люба с трудом сдерживалась от ответной нежности, просто отдаваясь во власть его ненасытных,заставляющих все  забыть рук и губ. Ещё минута - другая, и халатик Любы упал к её ногам, а Вадим уже нес её на диван...


   Когда первая волна нежности и любви сошла, Вадим сел на диване, запустил пальцы в собственные волосы ( у него, несмотря на возраст, сохранилась красивая шевелюра) и сказал, глядя перед собой :
- Мне не хватит одних писем. Я уже не могу без тебя - реальной. Люб...надо что - то делать! Жить от приезда до приезда?
Люба молчала...Ей было больно от одной  мысли о том, что он уедет - и когда она вновь его хотя бы  увидит, неизвестно! Вадим повернулся к Любе, увидев на её щеках слёзы, начал нежно их осушать поцелуями...

   Игорь открыл дверь в Любину квартиру  своими ключами. Вадим встал с дивана, услышав звук домофона. Дал Любе халатик и вышел на балкон - отдышаться. Давно, очень давно он не испытывал такого эмоционального, сексуального подъема...Такое возможно только с любимой женщиной. Сейчас он понял - ему очень хочется ввести Любу в свой дом женой, хозяйкой. А там Таня. Пока - Таня. И долго ли еще протянется такая неизвестность - кто бы сказал...
- Билеты взял на завтра, 19.40.  На сегодня уже не было, к сожалению. Потерпишь нас до завтрашнего вечера, Люб? - услышал он с балкона.
- Ну ты скажешь - потерпишь!!! - Возмутилась Люба. - Хоть вечно живите!
- Да? - Засмеялся Игорь. Он подошел к сестре и, приобняв её, шепотом спросил - " Всё нормально?" Люба молча кивнула в ответ, а в глазах плясали слезинки. Игорь понял - случилось. Нежное и неповторимое. " Лишь бы нормально все закончилось!" - " В смысле?" - " В прямом!" - "???" - "!!! Вот так!" - и поцеловал в нос озорно. Люба покраснела, поняв, о чем предупреждал брат. Да она была бы самой счастливой женщиной на свете, если бы смогла родить от него малыша. Больше и не надо тогда встречаться!!! Тогда их любовь никогда не умрет...
Вадим наблюдал за общением Любы и Игоря с балкона. Он начинал понимать, что между ними очень нежные, настоящие чувства брата и сестры. У Вадима были подобные отношения с его сестрой, пока та была жива...но они были родные!!! А Люба и Игорь - двоюродные...И в каком - то отношении способны полюбить друг друга..."О чем это я...неужели ревную к Игорю? Лёшки не хватает?" - Он вышел с балкона и поприветствовал Игоря.
- Завтра едем,Вадим Борисович.
- Я слышал, Игорь. Спасибо тебе.
- Как ночевать будем сегодня?
- Давайте как - нибудь потом ...
- Нет, Вадим Борисович. Вы мне скажите одно - вам нужно уединиться ночью или как? Люб, Лёшка куда на ночь поедет?
- Честно говоря, не знаю. У него еще квартира здесь есть, и мама в деревне.- Краснея, сказала Люба.
- Ты не красней. Ребята, только осторожнее.У тебя давно было - с Лёшкой? Чтобы если что...без абортов!
- Я тебя кажется поняла...Всё будет нормально! - заверила Люба брата.

   Зазвонивший у Игоря мобильник прервал разговор. Звонил  Алексей.
- Когда уезжаете, Игорь?
- Завтра вечером.
- Норм! Я сегодня буду поздно...Дай Любу. Звоню - звоню ей, а абонент временно недоступен! Домашний не курлыкает вообще!
Игорь передал телефон Любе и позвал Вадима на кухню.
- Любаш, надо домашний телефон чинить, ну что такое? - возмутился в трубку вместо  приветствия Алексей. - Мобильник у тебя разрядился, что ли? И вообще, чем вы там занимаетесь?
- Лёш, во - первых, здравствуй!Во вторых - что это за допрос? Мы общаемся, разговариваем. Или нам  молча тебя ждать?

- Я надеюсь, слишком далеко у вас не зашло? Ведь ты его совершенно не знаешь! Еще наградит чем - нибудь! Я - то берегу тебя! - И тут Любу точно кипятком ошпарило. И правда!!! Ведь без презервативов Лёшка с ней не общался...Точно берёг...А сейчас - оёй! И если что...А если что, вот и прояснится ситуация!  А Вадиму вопрос на засыпку готов! Да и про Лёшку тоже станет все ясно.
- Лёш! - Выдохнула в трубку Люба. - Ну мы взрослые люди, в конце то концов!
- Значит, было. - И Лёшка отключился.

   Люба вышла с холодеющим сердцем на кухню. Вадим и Игорь сидели за столом и пили кофе. - Садись с нами, кофе приготовить тебе? - Заботливо спросил Вадим.
Люба молча покачала головой. Ей хотелось помолчать.
- Любаш, вы что, поругались?
- Почти. - И комок встал у горла. Больше всего хотелось  молчать.Люба подняла голову и встретилась глазами с Вадимом - он смотрел на неё в упор.
- Что случилось?
Люба молчала, а в голове крутилась задачка - спросить - не спросить Вадима, что он будет делать, если Люба забеременеет?
- Любаш, милая моя...- Вадим, не скрывая волнения и чувств даже перед Игорем, взял  женщину за руку и приблизил к себе. - Он тебя обидел?
- Ннет. - Выдавила из себя через силу Люба.- Просто неприятный разговор. У кого их не было!
- Ну да, ну да...- Вадим  усадил Любу за стол и налил для неё кипяток в бокал. - Давай кофейку выпьем, успокоишься и всё расскажешь. Если захочешь.Твои пропорции не знаю, Любаш. В первый раз ведь!
- Одна чайная ложка какао, две трети чайной ложки кофе и две с верхом сахара, корица на кончике ножа,немного молока, - ответил за сестру Игорь.
Вадим улыбнулся." Как я мог забыть? Она ведь писала мне про кофе с корицей!" руки быстро готовили напиток для любимой.
- Лёша сказал, что сегодня будет поздно. Во сколько поздно, не сказал? Люб? - выспрашивал сестру Игорь.
- Мы с ним не об этом говорили! - Наконец вырвалось у Любы.

Она вздрогнула от резко зазвонившего мобильника Игоря. Брат, подняв брови вверх, ответил:
- Да, Лёш!
- Она до сих пор не включила свой мобильный???
- Лёш...не ревнуй. Вот  Люба, сидит передо мной,никак в себя не придёт после разговора с тобой. Что вообще происходит? Не  трепи ты ей нервы!
- Дай ей трубку.
- Не ей. Любаше.
- Ну Любаше.
- Без "ну"!
- Дай Любаше трубку. Сейчас материться на тебя буду!
- Так, я сейчас сам мобильник вырублю!
- Игорь, что с ней???
Люба молча протянула руку к телефону Игоря. - Дай мне, пожалуйста.
- Даю Любу, не груби!
- Лёш!
- Люб!
И помолчали оба, давая возможность другому в свой паре продолжить разговор.
- Люб, я просто жутко тебя ревную к нему! Прости. Я что сказать хочу...буду поздно сегодня. Просто будь умницей! Я люблю тебя,слышишь? И проверь свой мобильник. Егор будет звонить, а ты не в сети.
- Во сколько поздно?
- Не знаю. Если что, завтра вас покатаю по городу. А хотите, погуляйте недолго. Надеюсь, он будет  тебя оберегать.
- Ну, если и пойдем на улицу, то все втроем, с Игорем.
- Ну и ладно, целую тебя.
- До встречи!

    На прогулку все - таки  поехали, Игорь заказал такси. Люба показала свой город -  территорию  Кремля со старинным крепостным валом вокруг, центральные площади и улицы, свою гимназию, интересные здания, театры, цирк, окруженный красивой площадью, картинную галерею. Вадим и Люба сели сзади, держась за руки, Игорь сидел рядом с водителем. Ему многое было хорошо знакомо,он в экскурсии не нуждался. Если бы  водитель не признал в Любе учительницу сына, прекрасно подготовившую его к поступлению в престижный вуз, дорого бы обошлась такая прогулка Игорю! Возил бесплатно...В конце поездки по городу так и сказал: " Любовь Анатольевна, спасибо за Витьку! Ведь сам бы, без вашей помощи, не поступил в наш универ! Я не возьму деньги с вас." И уехал, помигав на прощание фарами.

   
   Вернувшись домой, Люба увидела на поставленном на зарядку мобильнике кучу пропущенных вызовов от Лешки.Последний был совсем недавно. Она набрала Алексея.
- Люб, ну где вы ездите??? Совсем не могу тебя достать!
- Что случилось, Леш?
- Случилось. У мамы был приступ. Я буду ночевать у неё. Будь осторожнее с Вадимом, пусть они с Игорем на одном диване спят.

   Но Игорь поступил так, как подсказала ему  совесть - он лег на диване один. Вадим эту ночь провел в постели с Любой.


продолжение -  http://www.proza.ru/2013/07/28/1388