Повесился

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
  Когда наступила ночь, мама начала рассказывать:
  О дети мои любимые, о радости мои бесконечные, однажды моя пациентка рассказала мне печальную историю:
  -Доктор, дети наше будущее, при воспитании детей мы часто совершаем кое-какие ошибки. Это не имеет значение нарочно или поневоле. И в конце концов страдают наши невинные дети.
У моего близкого соседа был единственный сын. Он учился на отлично. Был воспитанным мальчиком. Имел много друзей, добрых, милых, как он сам.
  Однажды возвращаясь с работы  я услышала бешенный крик в нашем дворе. Прямо в центре двора были построенны палатки белые - для траура. Вокруг бегали люди туда-сюда. Удивилась. А кто мог бы скончаться из моих соседей. Ведь все они были почти молодыми людьми, кое-кто в среднем возрасте, но здоровые как никогда.
  Вдруг вижу, как наша соседка с поцарапанным лицом(ее лицо было все в крови)побежала на улицу и за ней люди, пытающиеся удержать ее. А она рыдает, и не в себе.
  А я думаю: "-О, бедная Эльнура, наверное муж погиб в катастрофе".
  Побежала к ней на встречу, обняла и говорю:
  -Не плачь! Эль! Будь умницей. Жизнь на этом свете не вечна. И мы все обречены. Вот у твоего мужа на лбу написано жить до сегодняшнего дня и не больше. Ты должна смириться с этим. Поблагодари Бога, что у тебя есть сын. Дай Бог вырастит и заживет твоя рана.
  Услышав меня она в ярости разрыдалась:
  -Что ты несешь?!
  О чем ты? О каком сыне ты говоришь? Ведь его уже нет у меня. Это он покончил с собой. Повесился!
 Услышав ее я чуть не упала в обморок. Оказывается бедный мальчик по поручению отца (а он был жестоким человеком) должен был повезти его машину на автомойку.А она находилась на соседнем переулке. Парень сядет в машину, поедет до автомойки, внезапно сбоку велосипедист (ему было 12 лет) прямо в его  машину врезается: после удара мальчик упадет вместе с велосипедом. (Очевидцы говорят: В эту же минуту он остановил машину) Выходя с машины парень подходит  к мальчику. Позвонит в скорую помощь, вызывает их по адресу. И весь в слезах говорит:
- О Боже! Отец меня убьет. Я совершил грех. И сам должен расплатиться.
  Он побежит  к себе домой. К несчастью в ту минуту его мамы не оказывается дома. И некому бывает высказаться. В отчаянии он спускается  в подвал и повесится.
 А велосипедисту повезет.Он лишь с легкой царапиной возвращается к себе дамой.
 Заканчивая свой рассказ, мама добавила;
-  Но я думаю, детей нельзя пугать или им угрожать.
  Ведь они дети. Они Невинные, хрупкие существа. Их надо любить и объяснять все. Родители должны быть друзьями своих детей. Во избежании суицидных попыток этих бесценных сокровищь.
  Будь проклят Шайтан. Да простит Аллах нас всех грешных.