Шелест интернета...

Владимир Мигалев
Как обычно, в интернете нынче выступлю я необычно. Кто-то скажет, что я сошёл с ума. А почему бы и нет, - подумал я однажды.  За три года на литературном сайте этом столько начитался, столько многого узнал.

Параллельно по ТВ по мозгам нам долбят про то и про всё, что мир окружает нас. Обывателю не каждому разобраться возможно во всём этом. Во Вселенной, которая бесконечна, планеты открывают чуть-ли не ежедневно...

Там, говорят, цивилизации различные живут не похожие на нас, там, сям, голова моя кругом уже пошла, честно говоря...

Погода опять же нынче в Сибири не шепчет шибко. Стоит непонятная какая-то погода - то-ли весна, то-ли осень заскочила не по порядку...

Интернет шелестит... Честно говоря, погоде согласно, я не в тонусе, наверное... многим не отвечал, но, обещаю, отвечу, ежели окончательно не сойду с ума...

PS: Прошло четыре года, или почти, и ничего не изменилось в мире этом.
Интернет всё так же шелестит и по ТВ всё так же бомбардируют новостями наши головы...