Рекитиры

Геннадий Кульчитский
Они остались вдвоём.
- Знаешь Митька, я целый день сегодня в расстройстве. Еле тебя дождался, хотел уже искать. Сижу я утром в кабинете, заходят два таких прыща небольшого роста, молодняк. Один, правда, накаченный такой, с бычьей шеей, а второй хлыщ, хлыщом. Поздоровались, не представляются, уселись.  У нас, говорит к вам предложение. Ну, говорю, слушаю вас внимательно. А этот, с шеей, говорит: «Давайте с вами договоримся, мы будем защищать вашу фирму, а вы будете нам платить проценты с вашего оборота». Я сначала даже не врубился, спрашиваю: «От кого защищать?» А он: «Ну, ва-аще, защищать». И только тут до меня дошло: рэкитиры! Я им говорю: «Спасибо, не нужно нас защищать, мы сами себя защитим». А он: «Ну, смотрите, мы вам предложили,  даём вам срок до понедельника подумать, а в понедельник, если не согласитесь, у вас начнутся неприятности».  Я им говорю: «Может, вы номер телефончика оставите?» А он: «Не, мы телефончики не оставляем, мы к вам зайдём в понедельник за ответом». И вышли. Представляешь? Заявились, так нахально, в открытую, и ничего не боятся. Что будем делать?

- Ну, козлы! Ну, я их встречу в понедельник! Ну, они у меня попляшут польку бабочку!
- Мить, подожди, не кипятись. Ты думаешь, что они пустые придут? А если с «пёрышками»?
 - Да я им их же «пёрышки», им же в жопу и повтыкаю!
- А если «волына»? Ведь отморозки же. Видно сразу.
- Да я не дам им даже в руки взять «волыну», заткну дулом в пасть!
- Подожди, Митька, я тебе что, рассказал это, чтобы ты передо мной подухарился? Давай контруктивно.
- Ну что конструктивно? Ты предлагаешь прогибаться перед ними? Или может быть платить? Отдавать с таким трудом заработанные бабки?
- Нет. Я предлагаю тебе встретиться с Лёпой. Он в городе?
- Откуда я знаю в городе он или нет, я что, с ним дела имею? Так, встречались пару раз после того, как он откинулся. Могу навести справки. А что встречаться с Лёпой? Чтобы он посмеялся надо мной, что «Смерд» хвост поджал, забздел, прибежал искать защиты?
- Да нет, узнаешь просто расстановку сил в городе, кто в нашем районе собирает «дань», насколько серьёзные люди, что можно от них ожидать. Ведь не по своей же инициативе пришли эти сопляки, кто-то за ними стоит посерьёзнее, может, с теми встретиться надо. Лёпа посоветует. Насколько я знаю он у нас в городе чуть ли не самый главный авторитет.
- Ладно. Я поговорю с Лёпой, может ты и прав. Не хватало мне ещё под старость лет сесть ещё раз за какое-нибудь гавно.

   Утром в понедельник они снова встретились в офисе.
- Значит так, Лёня, придут эти фрайера, скажи, что ты поговорил с компаньоном, что ты не знал, что нас уже защищают ребята «Никифора», пусть разбираются с ним. Понял?
- Понял. А кто такой «Никифор»?
- Они должны знать, если не знают, то вообще с ними не о чем разговаривать. Пусть сначала узнают. В общем, так скажи и всё.
- Это ты придумал или Лёпа так сказал?
- Лёпа так сказал, я с ним встречался. Между прочим, ты оказался прав, Лёпа сказал, что я правильно сделал, что к нему пришёл, каждый должен заниматься своим делом и нехрен махаться с отморозками уважаемым людям, даже если они уже не при делах.
- Ну, спасибо, Мить!
- Чо мне? Это тебе спасибо, а то я бы опять заварил кашу. Давай сегодня вечерком встретимся, посидим где-нибудь, есть у тебя время для друга? Хочу с тобой поговорить по душам.
- Для друга, есть.
- Ну, пока. Созвонимся в конце дня.