Лоскут пятый, о словах

Золотова Людмила
Я хочу прожить подлинную жизнь.
Поо-длинннн-ную…  подлиннее что ли,  или что означает это слово?
А почему философы шлифуют понятие,крутят его, вертят, вращают, трут шершавыми пальцами,обсасывают его своим беззубым ртом, (какие еще пальцы и рот могут быть у мудреца)… ну, поворачивают буквально на градус не больше,  и с этой стороны, и с той и туда заглянем, в руке разворачивают,
            краснозеленожелтая круговерть…

Да съешь ты его уже наконец, и косточки выплюни…
Словасловаслова - пять букв на клавиатуре, а напоминает танец: парам парам парампампам…

А может выражать свою мысль не словами,  а  танцем?
Танцуем, как крыльями воздух захватываем в ладоши,
         Танцуем и сумрачность тает,
        Танцуем и музыка все быстрей,
          И форте и тут же пиано…

- Да, если не хватает слов – иди, танцуй.
- И танцевать не хватает тоже. 
Просто подумалось  о недостаточности слов, о  нехватке. Как будто человек должен иначе выражать свои мысли,

             в ветре взлетая,
                кружась,
            мимолетно бросая
                слова,
                как розы…

Интересно, как это в сказке не подумали о последствиях:  у роз шипы, у жаб желание выбраться наружу, со всеми вытекающими…

- Это красиво когда розы, значит то что красиво, то через боль.
- Тоже мне открытие, тебя что, в детстве мама не расчесывала?

А какие я слова могла бы выплевывать? Сразу подумала о дочке, она у меня сладкое любит, тонн эдак пять или шесть… Я столько не наговорю, я скромна, молчалива. Чего не сделаешь ради ребенка?!  Мои слова были бы шоколадными конфетами,
                разными-разными,
                сладкими-сладкими,
                чтобы ей надоело
                и она,
                наконец, похудела.

                P.S.
                И я б похудела
                тоже.


Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/03/839